ZUP Проект "Феникс"

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 15 сен 2013.

  1. nen

    nen Профи форума

    Комментарии к работе с паттернами версий до 136 включительно и 137.

    Версия 136:

    nzdusd_136_m5.png

    Версия 137:

    nzdusd_137_m5.png

    В версии 136 паттерн Deep Crab. В версии 137 тот же паттерн обозначен как Butterfly.
    В прямоугольнике выделен ретресмент XB - .854.
    Для Butterfly этот ретресмент равен .786, для Deep Crab - .886 .
    Казалось бы, .854 ближе к .886, чем к .786.

    Но если провести точный расчет, от .786 до текущего значения точки B паттерна будет 44 пункта в пятизнаке.
    А до .886 от точки B - 56 пунктов. То есть, программа рассчитывает точные соотношения и выводит в названии паттерна в 137 версии соответствующее значение ретресмента, которое ближе всего к расчетному.

    Прошу это учитывать в дальнейшем.
     
  2. nen

    nen Профи форума

    Вопрос. Как лучше выводить наименование уровня?

    Имеем паттерн:

    usdcadm30.png

    Вариант 1:

    usdcad_1_m30.png

    Вариант 2:

    usdcad_2_m30.png

    Вариант 3 - как у Скотта Карни. Сейчас нет под рукой картинки. Там задействован символ, кажется, - @
     
  3. поручик

    поручик настоящий полковник

    Я за 2 вариант
    у Скотта, да так. -@
    у Гилмора - 1.3500 Ret BC
     

    Вложения:

    • shark.png
      shark.png
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      3
  4. nen

    nen Профи форума

    Это A 5-0, но... возникают вопросы.

    goldm30.png

    =========

    Как выводить уровень retXD?
    Сейчас выводится название паттерна.
    Можно выводить название паттерна и через = выводить значение ретресмента. Вот так:

    goldmonthly.png

    Возможны и другие варианты. Какие?
     
  5. поручик

    поручик настоящий полковник

    [​IMG]

    там же на Н1, посимпатичнее паттерн

    2.0
    0.446-0.618
    0.618-0.886
    1.0-2.0
     
  6. nen

    nen Профи форума

    Ошибка в таблице ретресментов.
    Исправил.

    goldm30.png

    Остается вопрос по названиям.
     
  7. nen

    nen Профи форума

    Линиями красивее паттерны. Чище.

    goldm30.png
     
    1 человеку нравится это.
  8. nen

    nen Профи форума

    Названия паттернов сбивают с плавного хода мыслей.
    Названий можно настрогать бесконечно много.
    Какой в этом смысл?

    БОльше смысла в комбинациях ретресментов.
     
  9. nen

    nen Профи форума

    Пока только эскизы будущих картинок.
    Уровней будет больше.
    Количество и типы уровней будут зависеть от типа паттерна.
    Например, для Акулы должны быть другие уровни.

    Для некоторых экстремумов зигзага сделал вывод потенциальных уровней возможного паттерна
    наряду с потенциальными уровнями для уже нарисовавшегося паттерна. Вот так:

    goldh1.png
     
  10. nen

    nen Профи форума

    Если вывести предыдущую картинку полностью, получаем вот что:

    goldh1.png

    На потенциальных уровнях рынок среагировал.
     
  11. поручик

    поручик настоящий полковник

    давай обсудим названия

    =====================

    У меня Опера глючит. Пишу в твоем сообщении.

    Сделаю вывод уровней. После этого будет видно, как названия паттернов сильно засоряют.

    Вот в увеличенном виде еще как-то можно различить. А когда будет полный комплект уровней, придется думать над выводом названий уровней.
    К сожалению бОлее крупным шрифтом вывод надписей на уровнях нельзя сделать.

    nzdusdm5.png
     
  12. поручик

    поручик настоящий полковник

  13. nen

    nen Профи форума

    Небольшое пояснение.
    В 137 версии найден паттерн Crab с ретресментом XD = 1.414. Для Краба этот ретресмент должен быть 1.618.
    Ретресмент 1.414 попал в допуск, поэтому он и был выведен.
    При этом рамка развития точки D паттерна рассчитывается для ретресмента 1.414, а не для 1.618.
    Соответственно, потенциальный уровень точки D для Краба получился ниже рамки.

    nzdusdm5.png
     
  14. nen

    nen Профи форума

    Полный набор уровней.

    nzdusddaily.png

    Потенциальные уровни для пятиточечных паттернов не выводятся для 5-0 и A 5-0.

    nzdusdh4.png
    Здесь паттерн Bat не прорисовался, так как получилось несколько переломов зигзага на правом крыле паттерна.
    Но зато потенциальный уровень этого паттерна отработал. То есть была достигнута точка D паттерна Bat.

    Часто сложно различить, какие уровни наложились друг на друга:

    nzdusdm15.png

    usdcadm30.png

    Так как паттерны TOTAL охватывают цедую группу паттернов,
    то в случае прорисовки потенциальных уровней от точки C найденного паттерна потенциальные уровни паттернов TOTAL
    не выводятся. Потенциальные уровни паттернов TOTAL выводятся только на тех экстремумах зигзага, на которых
    нет точки C найденного паттерна.
     
  15. nen

    nen Профи форума

    Версия 136.

    Добавлен параметр в секцию управления параметрами зигзагов.
    RecoverFiltr - задает режим восстановления экстремумов, удаленных параметром ExtBackstep
    Применяется только для стандартного зигзага.

    Внесено огромное количество мелких исправлений (доработок). Исправлено множество мелких ошибок.

    Выкладывается в скомпилированном виде. Надеюсь, что в новых версиях МТ4 будет работать.

    Это просто улучшенная версия предыдущей линии ZUP. Все основные алгоритмы остались как в предыдущих версиях.
     

    Вложения:

    • ZUP_v136.rar
      Размер файла:
      226,2 КБ
      Просмотров:
      113
    7 пользователям это понравилось.
  16. nen

    nen Профи форума

    Поясню работу параметра RecoverFiltr
    Параметр задает режим восстановления экстремумов, удаленных параметром ExtBackstep.

    Бывают ситуации, когда на некотором участке истории зигзаг выбирает экстремум,
    не являющийся максимумом или минимумом для данного участка.

    Поясню это на примерах. Пример выбран первый случайный.

    Возьмем киви перед закрытием рынка в пятницу.
    На минутках как раз возникла ситуация для иллюстрации работы параметра RecoverFiltr
    Выводим только зигзаг в режиме ExtIndicator=0.

    nzdusdm1.png

    Разметка зигзага показала минимум в точке 1.
    Но бОлее низкий минимум находится в точке 2.

    nzdusdm1_1.png

    Минимум в точке 2 был удален при "работе" параметра ExtBackstep.
    Бывают ситуации, когда необходимо разметить абсолютный минимум (максимум).
    Включаем параметрRecoverFiltr

    И результат:

    nzdusdm1_2.png nzdusdm1_3.png

    ==================================

    А вот что показывает 137 версия.

    Без фильтра RecoverFiltr

    nzdusdm1.png

    С фильтром RecoverFiltr

    nzdusdm1_1.png
     
    1 человеку нравится это.
  17. nen

    nen Профи форума

    Получаем в 137 версии слишком много уровней потенциальной точки D потенциального паттерна.
    Необходимы фильтры.
    Первый фильтр.
    В начале таблицы паттернов находятся паттерны, имеющие минимальный набор возможных ретресментов XD.
    В конце списка есть паттерны, у которых много вариантов ретресмента XD - это все паттерны TOTAL и лебеди (белый и черный).

    Если "найден" любой из паттернов из начала таблицы,
    то на линию с потенциальными уровнями точки D не выводятся потенциальные уровни паттернов TOTAL и лебеди.
    TOTAL и лебеди своими уровнями сильно засоряют картинку. Их уровни выводятся в тех случаях, когда только эти паттерны найдены.

    Для начала не понимаю, надо ли выводить горизонтальные линии от вертикали, проходящей через точку C паттерна,
    до вертикали, проходящей через точку D паттерна. Подобные уровни были до 136 версии включительно.

    Эти линии можно будет реализовать позднее, когда появится хоть какая-то определенность.

    Основной алгоритм 137 версии создан. Некоторое время необходимо для проверок.
    Алгоритм поиска новый, поэтому могут быть ошибки.

    Хотелось бы в 137 версию включить 3 Drive pattern. Но с этим паттерном еще многое не понятно.
    Также хотелось бы включить возможность чтения таблицы паттернов из файла - что-то подобное, как у snorm реализовано.
     
  18. поручик

    поручик настоящий полковник

    3 драйва, можно пойти 3 путями

    1. 5 - точечный паттерн

    minXB = 1.128
    maxXB = 1.618;
    minAC = 0.618;
    maxAC = 0.886;
    minBD = 1.128;
    maxBD = 1.618;
    minXD = 0.447;
    maxXD = 3.618;
     

    Вложения:

  19. поручик

    поручик настоящий полковник

    [​IMG]
    Недостаток - возможно появление таких невалидных паттернов
     
  20. поручик

    поручик настоящий полковник

    [​IMG]

    2. в продолжении 1 варианта вводим зеленую линию фильтра (параллельную синей)если цена уходит за нее - паттерн невалиден
     

Поделиться этой страницей