Trendfx лохотрон

Тема в разделе "Выбор брокера (ДЦ)", создана пользователем polinafx, 23 сен 2008.

  1. polinafx

    polinafx Новичок

    Добрый день,

    Я открыла счёт в trendfx.org (уже trendfx.ru ) пополнила на 5000 WMZ и начала торговать. Примерно через месяц, 29 августа 2008, после того как по Take Profit закрылись все сделки с прибылью около $12000 пропала вся история торгов, на балансе остался только депозит в 5000.

    На данную ситуацию служба поддержки ответила что, цитирую:

    Сделки на счете 3997 были отменены как недействительные
    (https://www.trendfx.org/clients/newaccount/)


    Когда я регистрировала свой счёт, на странице
    <a href="https://www.trendfx.org/clients/newaccount/" target="_blank">https://www.trendfx.org/clients/newaccount/</a>
    сообщения

    "Важно: при внесении на торговый счет депозита более 2000 USD подписание Клиентского соглашения обязательно! В противном случае сделки, совершенные на торговом счете, могут быть признаны недействительными."

    не было.
    <a href="http://trendfx11500.narod.ru/25.JPG" target="_blank">http://trendfx11500.narod.ru/25.JPG</a>

    В клиентском соглашении об этом ничего не сказано.
    <a href="http://trendfx11500.narod.ru/argeement.pdf" target="_blank">http://trendfx11500.narod.ru/argeement.pdf</a>

    А в личном кабинете на странице
    Клиентский договор написано

    "Если Вы хотите оформить Клиентское соглашение в бумажном виде, то Вам необходимо скачать Клиентское соглашение, подписать его, и выслать на указанный в контактах почтовый адрес Компании."
    <a href="http://trendfx11500.narod.ru/klientski_dogovor2.JPG" target="_blank">http://trendfx11500.narod.ru/klientski_dogovor2.JPG</a>


    На форуме ДЦ данная тема поднималась не раз, сообщения постоянно удаляются, а сейчас вообще закрыт доступ для регистрации новых пользователей и отправки сообщений.
    <a href="http://trendfx.org/forum/" target="_blank">http://trendfx.org/forum/</a>



    Сам факт отмены сделок по причинам никак не связанных с торговлей уже говорит о лохотроне. Где гарантия что в следующий раз они не отменят сделки придумав новую причину и добавив соответствующее сообщение на страницы своего сайта?


    Желающие увидеть как пропадает история сделок могут зайти используя инвесторские данные

    Логин торгового реального счета :3997
    Инвесторский пароль : 841DBHU

    Последний отчёт по торговле до отмены сделок
    <a href="http://trendfx11500.narod.ru/report.html" target="_blank">http://trendfx11500.narod.ru/report.html</a>


    Звонила в поддержку Телефон: 8 (495) 665-00-08

    Представитель службы поддержки внимательно меня выслушал и посоветовал внимательно читать то что написано на странице открытия счёта полностью проигнорировав то, что данная надпись "Важно..." появилась только после отмены сделок. Отказался предоставить телефон директора или кого-нибудь из администрации, и отказался сам представиться. Я не уверенна что директор в курсе данного случая. Ответ на жалобу от администрации до сих пор не получен.
    Случаи когда выплаты не были сделаны по вине сотрудников нам известны, куда уходят деньги трейдеров можно только догадываться, возможно на этом греет руки поддержка.
    <a href="http://fxzona.com/forum/viewtopic.php?t=869" target="_blank">http://fxzona.com/forum/viewtopic.php?t=869</a>


    Подала жалобу в арбитраж
    <a href="http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=432302437425" target="_blank">http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=432302437425</a>

    В ближайшее время будет подан иск в арбитраж WebMoney, следующий шаг заявление в прокуратуру на директора ДЦ trendfx.org

    Может кто подскажет телефон или адрес сайта отдела по борьбе с преступностью в интернет?
    Как можно ещё поступить в данной ситуации?

    PS Это информация для размышления всем тем, кто хочет заработать на форекс особенно вместе с trendfx .
     

Поделиться этой страницей