Gartley Patterns и их модификации

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 3 мар 2006.

?

Нужно или нет выводить стакан цен для старших таймфреймов

  1. Да, это необходимо

    124 голосов
    62,9%
  2. Нет, не нужно

    21 голосов
    10,7%
  3. А зачем это?

    52 голосов
    26,4%
  1. MacPan

    MacPan Активный пользователь

  2. Petr Gvozdik

    Petr Gvozdik Активный пользователь

    1.gif


    ???

    NZDJPY W1
     
  3. nickonomic

    nickonomic Активный пользователь

    С этим китайским кодом (если работает) можно и шампунь закодировать.

    MacPan, have you tried to create the head&shoulders pattern with your algo? I posted possible retracement levels couple of days ago. You said it resembled Fox Bat. Can you post your mod (compiled)?
     
  4. поручик

    поручик настоящий полковник

    Осьминог
    (в аттаче ZUP 121красно-желтый)
     

    Вложения:

    • bgrftr.gif
      bgrftr.gif
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      10
    • ZUP_v121.mq4
      Размер файла:
      609,3 КБ
      Просмотров:
      130
    2 пользователям это понравилось.
  5. wkf136

    wkf136 Новичок

    ZUP_121版本中,龙形态的缺陷是Equilibrium与ReactionType的方向不对,不是色块丢失。
    其他5点模式都是在 ”抄底摸顶“ ,龙模式与它们不同,是某个阶段顶部与底部形成后,势趋发生改变,”顺势“追赶。

    В ZUP_121 , дефект паттерна дракон - линии Equilibrium и ReactionType направлены неправильно, цветной блок теряется.
    Все из способов другого 5: 00е in'copy дно коснуться crest", способа дракона несходство от них, после некоторой стадии справляющееся и дно становилось, конечно имеют тенденцию изменение происшествия," подчиниться окружающий" гнаться.
     
  6. wkf136

    wkf136 Новичок

    [B][B][B][B][B][B][B][B][B][B]
    you R a nice person ^good^[/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b][/b]
     
  7. поручик

    поручик настоящий полковник

    Написание кефира разнится
     

    Вложения:

    • fgf.gif
      fgf.gif
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • hy5.gif
      hy5.gif
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      1
  8. поручик

    поручик настоящий полковник

    На канадце D1 сейчас три паттерна - дракон, 5:0 и one2one (121)
    Не успел сделать 121 и А 121 до ZUP 121, а так как говорится 121 сам напрашивается в ZUP 121
     

    Вложения:

    • ngf.gif
      ngf.gif
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • nvb.gif
      nvb.gif
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • ngg.gif
      ngg.gif
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • nfggdf.gif
      nfggdf.gif
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • gr5t.gif
      gr5t.gif
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      2
  9. поручик

    поручик настоящий полковник

    Схематично 121 можно представить как частный случай 3 движений

    параметры 121

    XB 0.5-0.618
    AC 1.272-2.0
    BD 0.446-0.618
    XD 0.382-0.786
    параметры А 121

    XB 1.618-2.0
    AC 0.5-0.786
    BD 1.618-2.0
    XD 1.272-2.618

    Пример работы А 121 евро Н4
     

    Вложения:

    • BDFE.png
      BDFE.png
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      21
    • htdt.gif
      htdt.gif
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      10
    • hr.gif
      hr.gif
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      3
    • 3-cxema121.png
      3-cxema121.png
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      4
    1 человеку нравится это.
  10. поручик

    поручик настоящий полковник

    Ну и собственно сам паттерн, в нете 2 вариации

    я что то среднее из них сделал
     

    Вложения:

    • ONE2ONE 121.PNG
      ONE2ONE 121.PNG
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      20
    1 человеку нравится это.
  11. bumer001

    bumer001 Новичок

    Красивое слияние получилось.
    А шаблон можно.
     
  12. GIGA

    GIGA Активный пользователь

    Спасибо за новую версию.
    P.S. Забаненый, видимо, в момент алкопросветления, подзабыл Крылова:
    "Свинья под дубом вековым, наевшись желудей до сыта ...)
    Бывает ... понимание и учтивая речь, позже, возможно, реабилитируют его :)
     
  13. поручик

    поручик настоящий полковник

    121(желто-красный) возьмешь во вчерашнем сообщении
    120 А 121 - в записках
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  14. wkf136

    wkf136 Новичок

    你好!中尉,看了你发的示意图以及给出的形态各边比例,我是不是可以这样理解:1-2-1、A1-2-1形态各边比例除了要符合上面的标准 ,D点还必须要接触到直线XB的延长线、甚至之外。如果是这样,那在ZUP_116及以后的版本中确实可以用5点自定义模式搜索到。谢谢你!

    Здравствуйте! поручик, различные формы стороны масштабов, что с нетерпением ожидает вас направил схема чертеж, а также дает, Я понимаю так: 1-2-1, Если так, что после ZUP_116 и издания в в самом деле может использовать 5: 00 чтобы исследовать из способа определения. Спасибо!
     
  15. GIGA

    GIGA Активный пользователь

    Приветствую, Пётр !!!
    Вы (ты), как-то (раньше) ответили, своими Работами, на мои вопросы.
    Не теряйся, пожалуйста !!!
    В "картинках (Сказках)" не опасайся:
    никакая, биллиатьь, не сможет тебя забанить, по "своему" усмотрению.
    Успехов тебе ... всегда рад слышать ... не только у Игната !!!
    P.S. Сочтёшь нужным другой Форум - пиши тут ... (не нужно в личку !)
    nen -y , конечно, гранд мерси (огромное спасибо) ...
     
  16. 52rus

    52rus Активный пользователь

    Nen, подскажи плз на основании каких чисел строится рамку точки D. Интересует временной интервал.
     
  17. nen

    nen Профи форума

    Код:
    						if ((zz[aXABCD[A]]>zz[aXABCD[C]] && vBullBear==vBull) || (zz[aXABCD[A]]<zz[aXABCD[C]] && vBullBear==vBear))
    						  {
    						   XA=zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD[X]];
    						   BC=zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[B]];
    						   if (vBullBear==vBull)
    							 {
    							  LevelForDmin = MathMax(zz[aXABCD[A]]-XA*vhXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD);
    							  LevelForDmax = MathMin(zz[aXABCD[A]]-XA*vlXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD);
    							 }
    						   else
    							 {
    							  LevelForDmin = MathMax(zz[aXABCD[A]]-XA*vlXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD);
    							  LevelForDmax = MathMin(zz[aXABCD[A]]-XA*vhXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD);
    							 }
    						  }
    						else
    						  {
    						   XC=zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[X]];
    						   BC=zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[B]];
    						   if (vBullBear==vBull)
    							 {
    							  LevelForDmin = MathMax(zz[aXABCD[C]]-XC*vhXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD);
    							  LevelForDmax = MathMin(zz[aXABCD[C]]-XC*vlXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD);
    							 }
    						   else
    							 {
    							  LevelForDmin = MathMax(zz[aXABCD[C]]-XC*vlXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD);
    							  LevelForDmax = MathMin(zz[aXABCD[C]]-XC*vhXD,zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD);
    							 }
    						}
    
    ...
    		 if (RangeForPointD>0 && LevelForDmin > 0) // Вывод прямоугольника для зоны точки D
    		   {
    			for (j=aXABCD[C];j>=aXABCD[D];j--)
    			  {
    			   if (vBullBear == vBull)
    				 {
    				  if (LevelForDmax>=Low[j]) {TimeForDmax  = Time[j]; break;}
    				 }
    			   else if (vBullBear == vBear)
    				 {
    				  if (LevelForDmin<=High[j]) {TimeForDmin  = Time[j]; break;}
    				 }
    			  }
    			if (vBullBear == vBull)
    			  {
    			   TimeForDmin  = TimeForDmax+((LevelForDmax-LevelForDmin)/((zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD[D]])/(aXABCD[C]-aXABCD[D]+1)))*Period()*60;
    			  }
    			else if (vBullBear == vBear)
    			  {
    			   TimeForDmax  = TimeForDmin+((LevelForDmax-LevelForDmin)/((zz[aXABCD[D]]-zz[aXABCD[C]])/(aXABCD[C]-aXABCD[D]+1)))*Period()*60;
    			  }
    			if (TimeForDmin>TimeForDmax)
    			  {
    			   timeLineD=TimeForDmin;
    			   TimeForDmin=TimeForDmax;
    			   TimeForDmax=timeLineD;
    			  }
    			else
    			  {
    			   timeLineD=TimeForDmax;
    			  }
    
    
    			if (LevelForDmin>LevelForDmax)
    			  {
    			   LevelForD=LevelForDmin;
    			   LevelForDmin=LevelForDmax;
    			   LevelForDmax=LevelForD;
    			  }
    
    ...
    			nameObj="_"+ExtComplekt+"PointD_" + countGartley + "";
    			ObjectCreate(nameObj,OBJ_RECTANGLE,0,TimeForDmin,LevelForDmin,TimeForDmax,LevelForDmax);
    			ObjectSet(nameObj, OBJPROP_BACK, false);
    			ObjectSet(nameObj, OBJPROP_COLOR, ExtColorRangeForPointD);
    ...
    		  }
    
    
     
  18. поручик

    поручик настоящий полковник

    Селект паттерн - 8
    только 5_0
    Золото М15 - При включении поиска рисует 2 паттерна, оба идентифицирует как буллиш 5_0
    Золото М5 - 3 паттерна, все буллиш
    На М 15 остался 1 паттерн, первоначальный синий, на М5 три так и есть
     

    Вложения:

    • jyrt.gif
      jyrt.gif
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      2
    • bfgdf.png
      bfgdf.png
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      2
    • y5645.png
      y5645.png
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      1
  19. nen

    nen Профи форума

    retAC=1.618-2.236
    1.618 - нормально
    vlBD<=retBD<=vhBD
    vlBD=min_DeltaGartley*0.47=(1-ExtDeltaGartley)*0.47=0.91*0.47=0.4277
    vhBD=max_DeltaGartley * 0.47=(1+ExtDeltaGartley)*0.47=1.09*0.47=0.5123

    Первая картинка в пределах допуска.
     
  20. поручик

    поручик настоящий полковник

    да по первой понятно, имеются ввиду те, кто к ней присоединились
     

Поделиться этой страницей