Gartley Patterns и их модификации

Discussion in 'Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.' started by nen, Mar 3, 2006.

?

Нужно или нет выводить стакан цен для старших таймфреймов

  1. Да, это необходимо

    124 vote(s)
    62.9%
  2. Нет, не нужно

    21 vote(s)
    10.7%
  3. А зачем это?

    52 vote(s)
    26.4%
  1. qwerty777

    qwerty777 Новичок

    Нен, Вы все правильно поняли Х1 Х2 Х3 Х4, это жесткие и конечные значения фибо отношений, которые можно менять в параметрах, а не диапазон от до. Погрешность слева и справа обязательна, ее также желательно задвать в настройках. Спасибо.

     
  2. nen

    nen Профи форума

    Еще вопрос. Эти паттерны выводить вместе с паттернами Гартли или отдельно, отключая Гартли?
     
  3. qwerty777

    qwerty777 Новичок

    Если не трудно, то выводить вместе с Гартли с возможностью отключения вывода Гартли.
     
  4. поручик

    поручик настоящий полковник

    <b>qwerty777</b>

    а скинь-ка рисуночек с графика, а то мне кажется, год искать будет индикатор
     
  5. balbesik06

    balbesik06 Активный пользователь

    Добрый вечер!

    Поручик твой миномет, ностальгия блин.
    Евгений к тебе вопрос?
    Я начал на другом форуме показывать подход.
    На предложение в стратегиях это описать, я отказался и написал, чтои основу делал ты.
    В рамках отработки я на ветке ничего не выкладываю.
    Может Вас (с другим форумом) "скерестить"?
    Твое мнение?

    С Уважением.
     
  6. nen

    nen Профи форума

    Зачем скрещивать?
    Времени катастрофически не хватает уже сейчас.
    Зачем распыляться еще на что-то?

    Да и какой смысл в скрещивании?

    Вся автоматизация - индикаторы - идет фоном. Ну хочется кому-то что-то автоматизировать. Ради бога. Если появляется свободное окно немного помогаю. Процессы разделились. Программирование - своим ходом идет. Торговля - своим. Эти процессы перестали пересекаться.
    Во время программирования и связанного с этим появляются интересные моменты.
     
  7. nen

    nen Профи форума

    Версия 85. При публикации в работе не проверялась.

    Параметры.

    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->CustomPattern<!--colorc--></span><!--/colorc--> - определяет выводить или нет пользовательские паттерны (Custom Patterns)
    <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->0<!--colorc--></span><!--/colorc--> - не выводится пользовательский паттерн
    <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->1<!--colorc--></span><!--/colorc--> - выводится вместе с Gartley (используется только max - max XB и т.д.)
    <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->2<!--colorc--></span><!--/colorc--> - выводится вместе с Gartley (используется и max и min)
    <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->3<!--colorc--></span><!--/colorc--> - выводится без Gartley, только custom (используется только max)
    <!--coloro:#0000FF--><span style="color:#0000FF"><!--/coloro-->4<!--colorc--></span><!--/colorc--> - выводится без Gartley, только custom (используется и max и min)
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->minXB <!--colorc--></span><!--/colorc-->- задает минимальное значение ретресмента XB
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->maxXB<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает максимальное значение ретресмента XB
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->minAC<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает минимальное значение ретресмента AC
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->maxAC<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает максимальное значение ретресмента AC
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->minBD<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает минимальное значение ретресмента BD
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->maxBD<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает максимальное значение ретресмента BD
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->minXD<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает минимальное значение ретресмента XD
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->maxXD<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает максимальное значение ретресмента XD
     

    Attached Files:

  8. qwerty777

    qwerty777 Новичок


    Уважаемый Нен, не могу подобрать слова чтобы выразить Вам свою благодарность за проделанную работу. Сегодня к вечеру протестирую в работе и отпишу что да как. еще раз ОГРОМНОЕ человеческо спасибо!
     
  9. qwerty777

    qwerty777 Новичок

    Уважаемый Нен, вот такой результат:

    Тестил так: Гартлив макс серч =2, парметры искомого паттерна на рис.1 задал в Хmax графах, кастом паттерн =4 (если я правильно понял то пр этом параметре зуп исчет 2 паттерна либо с параметрами мах либо с параметрами мин), попробывал на всех парах которые есть в терминале, на всех таймфреймах от 1мин до месяца, ниодного паттерна ненайдено. Паттерны как на рис1 встречаются действительно редко, сне показалось что зуп ищет в ближащих барах на которых он делает разметку, для проверки работоспособности надо чтоб зуп искал по всей истории. Паттерн на рис 1 найден с помощью кор хармоникс. Может я что то делаю не так? Еще немного не понял насчет погрешности, она такая же как у гарли и там же выставляется в параметрах?
     

    Attached Files:

    • 1.gif
      1.gif
      File size:
      70.6 KB
      Views:
      59
    • 2.gif
      2.gif
      File size:
      76 KB
      Views:
      49
  10. nen

    nen Профи форума

    4 - выводится без Gartley, только custom (используется и max и min)
    <b>используется и max и min</b> - это означет диапазон от минимального значения до максимальго.
    Если задано
    minXB=0.5 и maxXB=0.618, то будет искать все ретресменты, входящие в этот диапазон.
    ============
    Чтобы поиск был по всей истории необходимо использовать режим "китайская игрушка".
     
  11. nen

    nen Профи форума

    Если не найден паттерн, который коргармоникс нашел, это говорит только о том, что алгоритм зигзага в zup не может разметить данный участок так, чтобы на нем был выявлен паттерн.
     
  12. nen

    nen Профи форума

    Вот с такими параметрами
    ExtCD=0
    CustomPattern=4
    minXB=0.45
    maxXB=0.55
    minAC=0.55
    maxAC=0.7
    minBD=1.55
    maxBD=1.7
    minXB=0.55
    maxXB=0.7

    найден один паттерн


    eurnzd_10_03_29_m15.gif
     
  13. qwerty777

    qwerty777 Новичок

    Спасибо за подсказки, буду пробовать по новой, сразу отпишу результат.
     
  14. onore

    onore Новичок

    У меня тоже давно зрела идея, такая как и у qwerty777, что бы искались "гармоничные бабочки".
    При внимательном изучении возник вопрос к qwerty777, что значит X4. Соотношение каких сторон дает данный ретрейсмент. И вообще, если ли в нем необходимость? Ведь данную бабочку, из вашего рисунка, жестко задают три ретрейсмента. Зачем тогда четвертый?
     

    Attached Files:

  15. Matrica

    Matrica Активный пользователь

    Евгений, кинул другой твой индюк. Ну практически готовая W8 получилось.

    _________1.gif
     
  16. onore

    onore Новичок

    qwerty777
    Возьмем для примера ваш рисунок
    Тогда если посчитать все соотношения, конечное X4 получается 0,691...
    Или я не прав в расчетах?
     

    Attached Files:

  17. nen

    nen Профи форума

    При поиске паттернов применяется допуск. Допуск задает отклонение от заданных значений на какой-то процент. Поэтому этот патерн может быть найден, если зигзаг построится.

    ------------------

    Ощее замечание по любым паттернам. Часто многие ищут паттерны, которые по общему мнению должны отрабатываться определенным образом. Что совсем не обязательно. Почему? Паттерн - это внешнее проявление каких-то внутренних процессов. В медицине ... есть врачи, которые "лечат" внешние проявления, например, что-то выступило на коже. Лечат кожу, накладывают мази и т.д. Это плохие врачи. Если что-то выступило на коже, значит, какие-то внутренние органы не справляются со своими функциями и надо лечить именно эти внутренние органы, а не кожу. Так и с паттернами. Необходимо понимать "внутренние" процессы. И тогда уже возможно будут внешние проявления - паттерны - отходить на второй план. Серьезный вопрос - а как их понимать эти внутренние процессы?
     
  18. nen

    nen Профи форума

    Версия 86.

    Поменял местами многие параметры вил Эндрюса, чтобы было более логичным расположение параметров.
    Добавил несколько новых параметров для вил Эндрюса. При этом некоторые старые изменились.
    Изменились потому, что для динамических и статических вил Эндрюса появилась возможно задавать свойства отдельно. Ранее некоторые свойства для динамических и статических вил задавались одном параметром. Логичнее, когда у разных вил можно менять свойства независимо.

    Добавил вывод наименования паттернов Gartley крупным шрифтом. Это для тех, у кого слабое зрение.

    Новые параметры.

    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtRLStyleDinamic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает стиль RL для динамических вил Эндрюса
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtVisibleRLDinamic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - позволяет выводить значения чисел Фибоначчи у линий реакции для динамических вил Эндрюса
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtRLStyleStatic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает стиль вывода RL для статических вил Эндрюса
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtVisibleRLStatic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - позволяет выводить значения чисел Фибоначчи у линий реакции для статических вил Эндрюса

    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtISLStyleDinamic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает стиль вывода ISL для динамических вил
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtVisibleISLStatic <!--colorc--></span><!--/colorc-->- позволяет выводить значения чисел Фибоначчи у внутренних сигнальных линий для динамических вил Эндрюса
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtISLStyleStatic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает стиль вывода ISL для статических вил
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtVisibleISLStatic<!--colorc--></span><!--/colorc--> - позволяет выводить значения чисел Фибоначчи у внутренних сигнальных линий для статических вил Эндрюса

    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtISLChannelDinamicColor<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает цвет канала между ISL .382 и .618 для динамических вил Эндрюса
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ExtISLChannelStaticColor<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает цвет канала между ISL .382 и .618 для статических вил Эндрюса
    Канал ISL включается заданием цвета

    Канал может начинаться не точно на линии, соединяющей точки 2 и 3 (B и C) вил. Это не критично. В некоторых случаях канал может немного отклоняться от линий ISL. Возможно, это связано с тем, что линии ISL создаются с помощью инструмента каналы Фибоначчи, встроенного в метатрейдер. А известно, что эти каналы иногда строятся неточно. Об этом было небольшое исследование. Также об этой проблеме в свое время сообщалось разработчикам метатрейдера. Исправлять это не стали в связи с тем, что все силы были брошены на создание МТ5.

    Канал, предположительно, будет располагаться более точно, чем линии ISL. По крайней мере, когда будет наблюдаться отклонение, это повод к тому, чтобы более критично относиться к графическому представлению ISL в данном конкретном случае.

    <div align="center">Следующая группа параметров выводит наименование паттернов Gartley крупным шрифтом</div>
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->bigTetx<!--colorc--></span><!--/colorc--> - разрешает вывод наименования паттерна крупным шрифтом
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->bigTetxSize <!--colorc--></span><!--/colorc-->- задает размер шрифта
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->bigTetxColor<!--colorc--></span><!--/colorc--> - задает цвет шрифта
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->bigTetxX<!--colorc--></span><!--/colorc--> - расстояние по горизонтали до места вывода надписи
    <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->bigTetxY <!--colorc--></span><!--/colorc-->- расстояние по вертикали до места вывода надписи
     

    Attached Files:

  19. nen

    nen Профи форума

    При понимании "внутренних процессов" (из поста двумя постами ранее) такая картинка получается:

    10_04_01.gif
     
  20. pol123

    pol123 Активный пользователь

    А у Вас ZUP82 стоит?
     

Share This Page