Хочу советник по кирпичам korharmonics

Тема в разделе "2. Советники на основе ZUP", создана пользователем marker1, 21 фев 2015.

  1. поручик

    поручик настоящий полковник

    По выходным тестер вроде не работает.
    Я включаю эмулятор тиков

    korharmonic open source - в соседней ветке индикатор, я с ним тестировал
    ==========
    минсвинг должен лежать в папке korHarmonics

    папка в MQL-files
     
  2. marker1

    marker1 Новичок

    C:\Users\_____\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\51C819A462C0D27C7C63AD0746109FBC\MQL4\Files\korHarmonics -вот в этой папке и лежит korHarmonics_MinSwingDefaults.txt плюс еще один файл korHarmonics_MinSwingDefaults.txt_ver2.txt .
    индикатор скачал отсюда http://www.onix-trad...s/page__st__150
    Не хочет тестироваться, хоть убейте) Не видит он файл korHarmonics_MinSwingDefaults.txt
    На днях попробую протестить на дукасовских тиковых данных, сейчас не могу пока что, там другой бот оптимизируется..
     

    Вложения:

    • hor.jpg
      hor.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      10
    • hor2.jpg
      hor2.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      8
  3. поручик

    поручик настоящий полковник

    Индикатор - этот
    попробуй с тикером
     

    Вложения:

    • mt4ticker.rar
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      47
  4. marker1

    marker1 Новичок

    Вот еще нашел, чел робота по зигзагу написал
    _https://www.mql5.com/ru/forum/41157
    _https://www.mql5.com/ru/code/12501
    Но чет я сего сетами погонял в тестере-у меня так же не выходит. Но стратегия сама по себе тоже довольно интересная.
    Может кому интересно будет, надеюсь за левые ссылкии меня не забанят.
     
  5. marker1

    marker1 Новичок

    mt4ticker-Это что такое?)
     
  6. marker1

    marker1 Новичок

  7. hjx7671

    hjx7671 Новичок

    thank you very much
     
  8. marker1

    marker1 Новичок

    Евгений, доброго времени суток.
    Хочу написать советника на основе индикатора KorHarmonics (там около 4К строк кода)
    Знаю что он написан на основе ZUP,а разработчик и автор ZUPа вы.
    У меня есть индикатор KorHarmonics в ex файле, так же есть в формате mq,но декомпил.
    В прикрепленном файле пример селла.
    Дело в том,что программисты не уверены что в декомпилированном коде они смогут разобраться
    какие переменные отвечают за появление "кирпичей" и ABCDBe CD=AB (селл) и ABCDBu CD=AB (бай)
    и следовательно, написать советника,который в точности бы повторял сигналы файла индикатора в ex варианте.
    Вопрос, не знаете ли вы, какая часть кода данного индикатора отвечает за появление "кирпичей" и ABCDBe CD=AB (селл) и ABCDBu CD=AB (бай)?
    Буду признателен за ответ.
    Заранее извиняюсь,возможно я отписал не в ту ветку. В личку вам отписать не смог.
     

    Вложения:

    • sell.png
      sell.png
      Размер файла:
      220,6 КБ
      Просмотров:
      6
  9. nen

    nen Профи форума

    marker1, KorHarmonics не на основе ZUP создан. Но идеи заложенные в него близкие.
    Хотя по картинке видно, что что-то заимствовано из ZUP. В идейном плане. А как это реализовано, не разбирался.
    Насколько помню, он основан на зигзаге, у которого задается поиск экстремумов по размеру луча, заданному в пунктах.
    Мне попадались декомпилированные версии этого индикатора. Их много разных. Теоретически в коде разобраться можно.

    Поищите в коде места, где ведется построение прямоугольников. То есть, где встречается слово Rectangle или Rect.
    Наверное, это будет как-то связано с кирпичами. Не уверен, что понимаю, что такое кирпичи.
    Эти участки кода находятся в подпрограммах формирования прямоугольников.

    В начале кода должны быть объявления внешних переменных extern
    Найдите среди этих переменных те, которые связаны с искомыми паттернами.
    Потом поищите в тексте индикатора участки кода, связанные с этими переменными.

    В декомпилированных индикаторах очень много переменных. Расшифровка кода - это чуть ли не детективное расследование.
    Я не могу сейчас этим заняться. Занимаюсь разработкой новой версии ZUP. Много сложных и интересных задач приходится решать.
    Отвлечение на достаточно серьезную работу может занять много времени. Даже один день перерыва выбивает из темы.
    Потом приходится долго настраиваться.

    Сейчас занимаюсь доработкой вывода спиралей. Это очень перспективная задача. Посмотрите картинку:

    EURUSDH4.png
     
  10. marker1

    marker1 Новичок

    Добрый день Евгений.
    Понял вас.Сам не кодер,поэтому передам ваши слова тому кто будет кодить мне данного бота, но пока кодеры не особо горят желание программировать бота на основе ZUP или гармоника.
    Наблюдаю за вашими модернизациями ZUP лет 5 наверное, сам начинал использовать еще 60 версию) Индикатор обрастает все новыми и новыми возможностями)
     
  11. 52rus

    52rus Активный пользователь

    Делать робота на основе запа сложно, нужно знать как образуются имена графических паттернов и т.п. Разработчику проще будет самому сделать робота с нуля
     
  12. поручик

    поручик настоящий полковник

    Не надо знать имена.
    Достаточно имени синего квадрата (PRZ) - PointD_1

    Все его данные можно использовать

    советник don Омар так и работает
     

    Вложения:

    • агкао.PNG
      агкао.PNG
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      10
  13. 52rus

    52rus Активный пользователь

    Для простых перевортных стратегий возможно. А если стратегию усложнить?
    Например: ТП у бабочки 1,272 XA, ТП по гартли 1,618 CD. Уже нужно определять бабочку и по разному управлять ордерами.
     
  14. поручик

    поручик настоящий полковник

    Я про вход.
    Когда и где войти или пропустить или удалить ордер

    Для каждой фигуры прописать свой графический вывод ПРЗ
    ========
    ТП почти одно и то же
     

    Вложения:

    • harmmm.GIF
      harmmm.GIF
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      15
  15. Taras2008

    Taras2008 Guest

    Что имею. Закрыл все руками. Франк что то начал продавать и ену. Пока так.
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      4

Поделиться этой страницей