Gartley Patterns и их модификации

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 3 мар 2006.

?

Нужно или нет выводить стакан цен для старших таймфреймов

  1. Да, это необходимо

    124 голосов
    62,9%
  2. Нет, не нужно

    21 голосов
    10,7%
  3. А зачем это?

    52 голосов
    26,4%
  1. поручик

    поручик настоящий полковник

    Морской конь


    minXB 0.382
    maxXB 0.5
    minAC 2.0
    maxAC 2.618
    minBD 0.382
    maxBD 1.0
    minXD 0.13
    maxXD 1.0

    Но как и дракона надо поменять беариш на буллиш

    Евро Н4 двойной рывок
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
  2. поручик

    поручик настоящий полковник

    ZUP 121 и ZUP 121 красно-желтый

    Параметры одинаковы (вроде), но отличаются при выводе рисунка дракона
    Может быть где-то тут собака зарыта с цветом?
     

    Вложения:

    • gse.gif
      gse.gif
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • her5.gif
      her5.gif
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      2
    1 человеку нравится это.
  3. langezz

    langezz Новичок

    Здравствуйте!
    В файле от Поручика "группировка паттернов" кефир, где точка XD= 0.786.
    Где верное соотношение?
    На золоте вижу на 85.4
    Причем интересно, что 1.414 = AC=DB

    Zup 120, настройки по умолчанию.
     

    Вложения:

    • temp.gif
      temp.gif
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      23
  4. nen

    nen Профи форума

    retXD (max) = 0.786*(1+ExtDeltaGartley)=0.786*1.09=0.85674
     
  5. поручик

    поручик настоящий полковник

    1. везде

    2. - нигде AC не =DB
     
  6. langezz

    langezz Новичок

    Спасибо за ответ. Буду внимательнее.


    Имел ввиду...между AC 1.414 и BD 1.414.. равное соотношение, а в пунктах естественно другая картина, а получилось, что написал совсем иное..

    Поставил ExtDeltaGartley - 0 паттерн остался. Объясните пожалуйста, почему... если XD= 0.786 должно быть по шаблону, а на графике 85.4 при ExtDeltaGartley - 0
     
  7. поручик

    поручик настоящий полковник

    Только фамилию поменял
     

    Вложения:

    • vfde.gif
      vfde.gif
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      5
  8. nen

    nen Профи форума

    Версия 122.

    Изменения только для любителей бабочек.
    Можно запасаться пробковой каской и сачком.

    Параметры.

    SelectPattern - задает группы 5 точечных паттернов для поиска "размытых" и "точных" паттернов".
    Этот параметр помогает выделить для поиска паттерны из следующего списка:
    1 - Gartley
    2 - Bat
    3 - Anti Alternate Shark
    4 - Anti Nen STAR
    5 - Butterfly
    6 - Crab
    7 - Anti Shark
    8 - Anti Cypher
    9 - Anti Butterfly
    10 - Anti Crab
    11 - Shark
    12 - Cypher
    13 - Anti Gartley
    12 - Anti Bat
    15 - Alternate Shark
    16 - Nen STAR
    17 - Alternate Bat
    18 - Deep Crab
    19 - Black swan
    20 - max Bat
    21 - max Gartley
    22 - max Butterfly
    23 - TOTAL 1
    24 - TOTAL 2
    25 - TOTAL 3
    26 - TOTAL 4
    27 - TOTAL

    Конфигурация паттернов соответствует той, что поручик выкладывал в файле, где впервые были представлены паттерны типа TOTAL.

    max паттерны соответствуют тем паттернам, которые были в ZUP до 115 версии включительно.

    Черный лебедь соответствует тому, что первоначально предложил MacPan
    Остальные пятиточечные паттерны соответствуют тем, что на сайте Скотта Карни.

    Поиск "размытых" паттернов производится последовательно в соответствии с приведенном списком.
    Поиск "точных" паттерныов производится по другому алгоритму.

    Сначала производится поиск "точных" паттернов, затем "размытых" паттернов.
    Если не найден пятиточечный паттерн, то последовательно ищутся следующие паттерны:
    Dragon - пользовательские паттерны - The 4-Point Continuation Pattern - 5-0 - AB=CD.

    При нахождении первого паттерна поиск прекращается.

    -----------------------------------

    Постоянно работают фильтры.
    Если цена превышает максимально возможный уровень для точкти D паттерна, то такой паттерн на график не выводится, как потерявший актуальность. Для Dragon-а при снижении цены ниже ног паттерна, паттерн теряет актуальность и не выводится на график.

    Пример работы фильтра можно увидеть в режиме "китайская игрушка".
    На график выводятся только те паттерны, которые не потеряли актуальность:

    eurusd_2012-12-09_w1_.gif

    ExtDeltaStrongGartley - допуск на отклонение цены для поиска точных паттернов

    bigTextColorBearish - задает цвет шрифта для Gartley Bearish паттернов, при выводе названий паттернов крупным шрифтом в правом верхнем углу.
     

    Вложения:

    • ZUP_v122.rar
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      346
    8 пользователям это понравилось.
  9. bumer001

    bumer001 Новичок

    Спасибо!!!!!!!
     
  10. поручик

    поручик настоящий полковник

    Мне Black swan напоминает SU-37
     

    Вложения:

    • GD.png
      GD.png
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      12
    1 человеку нравится это.
  11. hais2012

    hais2012 Новичок

    简单测试了一下,好极了!感谢!
    thx!

    протестировала просто, хорошо! Благодарю!
     
  12. GIGA

    GIGA Активный пользователь

    Простой тест, очень хорошо! Спасибо!
    ----------------------------------------------------

    Be polite.
    Use Google.
    要有禮貌。
    使用GOOGLE。
    Будьте вежливы.
    Пользуйтесь Google.
     

    Вложения:

  13. wkf136

    wkf136 Новичок

    嗨!nen 你好,有个小的错误:Max Gartley形态的XD比例minXD=0.886、maxXD=0.786显然是错误的,另外Max Bat形态的XB比例maxXB=0.5、似乎也和以往的不同;
    还有、这一个条件:
    maxXD = max_DeltaGartley * maxXD;
    }
    for (i=0;i<25;i++)
    {
    minAC_ = min_DeltaGartley * minAC_
    ……
    是不是应该变更为: for (i=0;i<27;i++) ??麻烦你检查一下。
    GIGA让我们:要有禮貌。所以我用他的方法尝试一下,将上面的用GOOGLE话翻译在下面:


    Привет! NEN привет небольшая ошибка: Max Gartley форме XD доля minXD = 0,886 = 0,786 maxXD явно не так, другой морфологии Max Bat ВР доли maxXB = 0,5, также, кажется, различны;
    Кроме того, это состояние:
    maxXD = max_DeltaGartley * maxXD;
    }
    для (i = 0; I <25; I)
    {
    minAC_ = min_DeltaGartley * minAC_

    Разве это не Должно быть изменен на: for (i=0;i<27;i++) ??Пожалуйста, проверьте。
    большое спасибо!!!
    ......
    Не должно быть изменено на следующее: для (я = 0; I <27; I)? ? Не могли бы вы это проверить.
    GIGA Пусть нас: быть вежливым. Так что я использовал его методы, чтобы попытаться выше, а затем использовать Переводчик Google ниже:

    Привет! NEN привет,Небольшие ошибкиMax :Gartley морфология XD доля minXD=0.886、maxXD=0.786 Очевидно, что неправильное,Другой Max Bat морфология XB доля maxXB=0.5、казаться И отличается от прошлого;
    Это условие
    maxXD = max_DeltaGartley * maxXD;
    }
    for (i=0;i<25;i++)
    {
    minAC_ = min_DeltaGartley * minAC_
    ……
    Разве это не Должно быть изменен на: for (i=0;i<27;i++) ??Пожалуйста, проверьте。
    большое спасибо!!!
     
  14. nen

    nen Профи форума

    wkf136, спасибо. Исправлю.
     
  15. wkf136

    wkf136 Новичок

    嗨!nen 你好!再次麻烦你,希望你不会介意。
    Привет! NEN!Проблема Вас снова,Я надеюсь, вы не будете возражать,
    能不能将MacPan的Black swan形态单独写一段编码,就像你做的Dragon、5—0、ABCD形态那样?我现在采用的是一个笨办法:就是这样
    может к MacPan的Black swan Написать код один,Так же, как Вы делаете Dragon、5—0、ABCD Такого рода?я Это неловкое:


    Проблема еще раз, я надеюсь, вы не возражаете.
    Привет! NEN! Проблема снова, Я надеюсь, вы не будете возражать,
    Черный лебедь форме в отдельном MacPan можете написать код, так же, как вы делаете дракона,5-0, ABCD форме это? Я неловко: такое

    Короче добавить блэк свана к дракону с вкл.-откл. поручик


    extern bool _50 = true;
    //--------------- Black swan ------------
    extern bool Black_swan = true;
    //--------------- AB=CD ------------
    extern bool ABCD = false;
    ……
    在段落:
    В пункте:
    // APm
    bool SlavePitchfork = false;
    string nameCheckLabel_hidden="CheckLabel_hidden";
    string nameCheckLabel="CheckLabel";
    string nameMagnet[3];
    int period_AM[3];
    int ExtComplektAPm = 0;
    string cursor = "Cursor";
    下面加入:плюс:
    string xdTrend="";
    int ishiftB=0;
    另外:другой:
    ……
    double LevelDA1902,LevelDA3142,LevelDC1128,LevelDC1414,LevelDC1732,LevelDC1902;
    ……
    string vSwan = "Black swan";
    ……
    在5-0形态下面加入:5—0ниже:
    // Black Swan vSwan
    if (Black_swan && StringLen(vNamePattern)==0)
    {
    vBullBear = "";
    vNamePattern = "";
    vlAC=min_DeltaGartley * 0.236;
    vlBD=min_DeltaGartley * 1.128;
    vlXB=min_DeltaGartley * 1.128;
    vhAC = max_DeltaGartley * 0.500;
    vhBD = max_DeltaGartley * 1.902;
    vhXB = max_DeltaGartley * 2.618;
    retAC = (zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD]) / (zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD] + vDelta0);
    retBD = (zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[D]]) / (zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD] + vDelta0);
    retXB = (zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD]) / (zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD[X]] + vDelta0);
    if ((zz[aXABCD[A]]>zz[aXABCD[C]] && vBullBear == vBull) || (zz[aXABCD[A]]<zz[aXABCD[C]] && vBullBear == vBear)) retXD = (zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD[D]]) / (zz[aXABCD[A]] - zz[aXABCD[X]] + vDelta0);
    else retXD = (zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[D]]) / (zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD[X]] + vDelta0);
    if (retAC>vlAC && retAC<vhAC && retBD>vlBD && retBD<vhBD && retXB>vlXB && retXB<vhXB)
    {
    nameObj="_" + ExtComplekt + "pg" + Time[aXABCD[D]] + "_" + Time[aXABCD[X]];
    xdTrend=nameObj;
    ishiftB=iBarShift(NULL,0,Time[aXABCD]);
    ObjectCreate(nameObj,OBJ_TREND,0,Time[aXABCD[X]],zz[aXABCD[X]],Time[aXABCD[D]],zz[aXABCD[D]]);
    ObjectSet(nameObj,OBJPROP_RAY,false);
    ObjectSet(nameObj,OBJPROP_STYLE,STYLE_DOT);
    ObjectSet(nameObj,OBJPROP_COLOR,CLR_NONE);//ExtLine
    ObjectSet(nameObj,OBJPROP_BACK,ExtBack);
    BC=zz[aXABCD[C]] - zz[aXABCD];
    if (zz[aXABCD[C]]>zz[aXABCD[D]])
    {
    vBullBear = vBull;
    LevelForDmin = zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD;
    LevelForDmax = zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD;
    if(ObjectGetValueByShift(xdTrend,ishiftB)>zz[aXABCD])
    {
    vNamePattern=vSwan;
    }
    }
    else if (zz[aXABCD[C]]<zz[aXABCD[D]])
    {
    vBullBear = vBear;
    LevelForDmin = zz[aXABCD[C]]-BC*vlBD;
    LevelForDmax = zz[aXABCD[C]]-BC*vhBD;
    if(ObjectGetValueByShift(xdTrend,ishiftB)<zz[aXABCD])
    {
    vNamePattern=vSwan; //Black Swan Pattern
    }
    }
    //ObjectDelete(nameObj);
    Print("Custom vSwan Pattern: "+vNamePattern+" ObjectGetValueByShift(xdTrend,ishiftB) "+ ObjectGetValueByShift(xdTrend,ishiftB)+" aXABCD="+zz[aXABCD]);
    if (RangeForPointD>0)
    {
    if (RangeForPointD==2)
    {
    LevelDA1272 = 0;
    LevelDA1618 = 0;
    LevelDA1902 = 0;
    LevelDA2 = 0;
    LevelDA2618 = 0;
    LevelDA3142 = 0;
    LevelDA3618 = 0;
    LevelDA4236 = 0;
    }
    if (RangeForPointD==2 && vNamePattern!="")
    {
    LevelDC1128 = zz[aXABCD[C]]-(zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD])*1.128;
    LevelDC1414 = zz[aXABCD[C]]-(zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD])*1.414;
    LevelDC1618 = zz[aXABCD[C]]-(zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD])*1.618;
    LevelDC1732 = zz[aXABCD[C]]-(zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD])*1.732;
    LevelDC1902 = zz[aXABCD[C]]-(zz[aXABCD[C]]-zz[aXABCD])*1.902;
    }
    }
    }
    }
    ……
    我相信你有更巧妙的办法,再次感谢你!!! :ey:
    Я считаю,у Вас есть лучше путь,еще раз спасибо!!!
    Я считаю, у вас есть более тонкий подход, и еще раз спасибо!
     
  16. поручик

    поручик настоящий полковник

    Anti Black Swan
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  17. bumer001

    bumer001 Новичок

    Спасибо за SU-37 Поручик!!!!!!!
     
  18. 酷似残情

    酷似残情 Новичок

    你好,我不会讲俄语,我用的121版请问怎么关闭图上的那些线,我喜欢简洁的画面.​
    How to close The line? (ZUP_121) Thank you. Ican't speak Russian
    很抱歉我不会发图片 在此感谢




    Здравствуйте, я не говорю на русском, я использую 121-версии, я спрашиваю, как отключить эти строки, мне нравится простота экрана.
    Как закрыть линию? (ZUP_121) Спасибо. [FONT = "Arial, Times New Roman"] [/ FONT Ican't говорить на русском
    [FONT = "Arial, Arial"] Извините, я не посылаю фото в этой благодарности [/ FONT]
    [FONT = Arial, Arial]

    [/ FONT]
     
  19. поручик

    поручик настоящий полковник

    Говори по английски

    ты фото все же пошли
     
    1 человеку нравится это.
  20. 酷似残情

    酷似残情 Новичок

    I,sorry.I can't send picture. The picture at the link
    http://b157.photo.store.qq.com/psb?/V13gG5Xx2hhwPH/8QGF0MjE9pmcN3i4quZ.emqg6rfLCectpTGf5sGCbq4!/b/dAaPo10GQQAA&bo=IAP2AQAAAAABAPM!​
    我很抱歉,发表图片提示错误,图片在上面的那个链接,谢谢​
     

Поделиться этой страницей