Gartley Patterns и их модификации

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 3 мар 2006.

?

Нужно или нет выводить стакан цен для старших таймфреймов

  1. Да, это необходимо

    124 голосов
    62,9%
  2. Нет, не нужно

    21 голосов
    10,7%
  3. А зачем это?

    52 голосов
    26,4%
  1. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума

    Евгений, вставляю с версии 90 - как начали делать Hand Manager!
    Посмотри версии модифицированные мной под Hand Manager, у тебя же есть.

    Но в принципе вопрос снимаю, могу и дальше сам вставлять.
     
  2. nen

    nen Профи форума

    Сейчас значок один, но реагируют на него только те экземпляры ZUP, в которых включен параметр ExtCustomStaticAP. Я, правда, еще не проверял, как несколько комплектов ZUP сосуществуют после введения этого параметра. Сейчас важнее отладить действие этого параметра, чтобы алгоритм его работы всех удовлетворял. Потом можно смотреть, как несколько комплектов ZUP на него реагируют. Но значка достаточно одного. Он и один захламляет график.
     
  3. nen

    nen Профи форума

    Лучше здесь код приведи.
     
  4. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума


    Попробуем разобраться:

    1. Основная проблема, которая была до выхода 97 версии - невозможность, а вернее затрудненная возможность привязки разворотных точек вил к любому бару - решена.

    2. Теперь, найдя оптимальное положение вил определенного волнового уровня (комплекта ZUP) , их нужно зафиксировать.

    Введем функцию «фиксация построения вил» то есть привязки к тем барам к которым мы "перетащили" разворотные точки.
    Это не дублирование функции «сохранения». «Фиксация построения вил» имеет совершенно другое предназначение.
    Включение функция «фиксировать построение», относится только к «привязке вил» все остальные их настройки можно продолжать изменять по мере необходимости. После этого с появлением новых вершин зигзага вилы не перестраиваются, а остаются «привязанными» к соответствующим барам.

    Далее необходимо иметь возможность перестановки вил «туда – сюда».
    То есть: перейти к построению по умолчанию (автоматическое) – вернуться к последнему «фиксированному построению», и обратно.

    Опцией «сброс» данное «фиксированное положение» удаляется (видимо данные (даты баров) записанные в файл - стираются).
     
  5. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума

    Я писал выше, что если включить параметр на двух ZUP (номера comlect естественно разные), то на включенном позже вилы не отображаются вообще.
     
  6. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума


    Код:
    string tName[]={   "Black", "DarkGreen", "DarkSlateGray", "Olive", "Green", "Teal", "Navy", "Purple", 
                         "Maroon", "Indigo", "MidnightBlue", "DarkBlue", "DarkOliveGreen", "SaddleBrown", 
                         "ForestGreen", "OliveDrab", "SeaGreen", "DarkGoldenrod", "DarkSlateBlue", 
                         "Sienna", "MediumBlue", "Brown", "DarkTurquoise", "DimGray", "LightSeaGreen", 
                         "DarkViolet", "FireBrick", "MediumVioletRed", "MediumSeaGreen", "Chocolate", 
                         "Crimson", "SteelBlue", "Goldenrod", "MediumSpringGreen", "LawnGreen", 
                         "CadetBlue", "DarkOrchid", "YellowGreen", "LimeGreen", "OrangeRed", "DarkOrange", 
                         "Orange", "Gold", "Yellow", "Chartreuse", "Lime", "SpringGreen", "Aqua", "DeepSkyBlue", 
                         "Blue", "Magenta", "Red", "Gray", "SlateGray", "Peru", "BlueViolet", "LightSlateGray", 
                         "DeepPink", "MediumTurquoise", "DodgerBlue", "Turquoise", "RoyalBlue", "SlateBlue", 
                         "DarkKhaki", "IndianRed", "MediumOrchid", "GreenYellow", "MediumAquamarine", 
                         "DarkSeaGreen", "Tomato", "RosyBrown", "Orchid", "MediumPurple", "PaleVioletRed", 
                         "Coral", "CornflowerBlue", "DarkGray", "SandyBrown", "MediumSlateBlue", "Tan", 
                         "DarkSalmon", "BurlyWood", "HotPink", "Salmon", "Violet", "LightCoral", "SkyBlue", 
                         "LightSalmon", "Plum", "Khaki", "LightGreen", "Aquamarine", "Silver", "LightSkyBlue", 
                         "LightSteelBlue", "LightBlue", "PaleGreen", "Thistle", "PowderBlue", "PaleGoldenrod", 
                         "PaleTurquoise", "LightGray", "Wheat", "NavajoWhite", "Moccasin", "LightPink", 
                         "Gainsboro", "PeachPuff", "Pink", "Bisque", "LightGoldenrod", "BlanchedAlmond", 
                         "LemonChiffon", "Beige", "AntiqueWhite", "PapayaWhip", "Cornsilk", "LightYellow", 
                         "LightCyan", "Linen", "Lavender", "MistyRose", "OldLace", "WhiteSmoke", "Seashell", 
                         "Ivory", "Honeydew", "AliceBlue", "LavenderBlush", "MintCream", "Snow", "White", "CLR_NONE"
                      };
          aName=StringTrimLeft(StringTrimRight(aName));      
             for(int i=0;i<ArraySize(tName);i++){
                if(aName==tName[i])return(tColor[i]);
             }
          return(Red);                                     
                      
    }
    //--------------------------------------------------------
    // Преобразование строки в цвет. Конец.
    // Функцию написал Integer.  http://forum.mql4.com/ru/7134
    //--------------------------------------------------------
     
  7. nen

    nen Профи форума

    Переход к построению по умолчанию означает привязку к экстремумам зигзага, как было до 97 версии. А не возврат к последнему фиксированному положению. Никаких данных в файл не записывается. Избегаю запись в файл. Сейчас wik жаловался, что с появлением меток включаются сильные тормоза. А запись в файл может вообще подвесить компьютер.
     
  8. nen

    nen Профи форума

    В МТ 4 это, возможно, будет работать. В МТ4 нет строгой проверки на выход за пределы массива. Поэтому здесь возникающая ошибка дает нужный цвет. А в МТ5 эта добавочка выдаст ошибку и работать, скорее всего, не будет. В МТ5 кодга встречаются такие моменты, например, в зигзагах, то пропадают все графические построения с графика. Не исключаю, что метаквотесам вожжа под хвост попадет и они в МТ4 строгую проверку на выход за пределы массива сделают. И эта конструкция перестанет работать.
     
  9. nen

    nen Профи форума

    Количество значков не связано с построением вил на втором и следующих комплектах.
    Сначала необходимо отладить алгоритм на одном комплекте, а потом уже смотреть, как будут работать несколько комплектов.
     
  10. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума

    Это личное решения каждого программиста. Привел лишь как пример.

    Но запись в файл не тормозит ничего.
    На этом весь HM построен.

    Пока в панели настройки ZUP прокрутишь до нужного параметра (и вот тут тормозит при нескольких ZUP на графике жутко), в HM за это же время успеваешь изменить настройки нескольких комплектов.
    Есть еще одно преимущество при записи в файл - при случайном закрытии MT настройки не теряются (ведь в MT нет принудительного сохранения - только при смене профиля или его перезагрузке), ведь они уже сохранены в файле.
    Но повторяю - это привел просто как пример.
     
  11. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума

    Речь не о количестве значков - речь о том, что если по неосторожности включить функцию на двух или более комплектах ZUP - вилы вообще не отображаются, на всех комплектах кроме первого.
     
  12. vagul

    vagul Активный пользователь

    Параметры:

    extern int minDepth = 3;

    //--------------- Custom 5-Point Pattern
    extern int CustomPattern = 4;

    // 0 - не выводится, 1 - выводится вместе с Gartley (используется только max)
    // 2 - выводится вместе с Gartley (используется и max и min)
    // 3 - выводится без Gartley, только custom (используется только max)
    // 4 - выводится без Gartley, только custom (используется и max и min)

    extern double minXB = 0.564; //0.5;
    extern double maxXB = 0.942; //0.618;
    extern double minAC = 0.564; //0.382;
    extern double maxAC = 0.942; //0.618;
    extern double minBD = 1.128; //1.128;
    extern double maxBD = 1.618; //1.272;
    extern double minXD = 0.382; //0.618;
    extern double maxXD = 0.942; //0.886;

    //----------------------------------------------------------------------

    ...неправильно выводится квадрат для медвежьих паттернов:

    [​IMG]

    ...для бычьих вроде нормально:

    [​IMG]
     
  13. поручик

    поручик настоящий полковник

  14. nen

    nen Профи форума

    НМ не встроен в поток котировок. МТ4 может делать пересчет на каждом тике потока котировок. При большом количестве тиков за малый промежуток времени будет большое количество циклов пересчета индикатора, в том числе и большое количество записей в файл. Операция записи в файл на несколько порядков медленнее, чем работа с оперативной памятью.
    Поэтому нельзя сравнивать программу, которая не встроена в поток котировок и производит работу с файлами, с программой встроенной в поток котировок.
     
  15. nen

    nen Профи форума

    В той цитате я отвечал wik, когда он говорил, что для каждого экземпляра ZUP нужен отдельный значок.
    Про то, что пока несколько экземпляров ZUP не работают с APm, я знаю. Повторю еще раз: необходимо сначала отработать алгоритм работы APm на одном экзнемпляре, а потом на массовке.
     
  16. nen

    nen Профи форума

    Vagul, Медвежий Обычный - это соответствует Bearish Custom ? То есть там сделан перевод?
     
  17. vagul

    vagul Активный пользователь

    Да. Для себя заменил на русский текст. Параметр IterationStep = 5; minSize = 500;

    [​IMG]
     
  18. nen

    nen Профи форума

    Все исправил. Есть один недочет. При отключении параметра ExtCustomStaticAP (=false) значек APm не сразу убирается с графика. При переключении тф он удаляется.

    Проверяйте. Не стал менять номер версии.

    97 версия здесь: http://www.onix-trade.net/forum/index.php?showtopic=118&view=findpost&p=417019
     
  19. Express

    Express Новичок

    На паре EURUSD при переключении таймфреймов и возврате на основной ТФ (тф построения вил) измененный вариант вил не сохраняется.
    Давно хочу Вас поблагодарить за Ваш труд.Спасибо Вам!
     
  20. nen

    nen Профи форума

    У меня сохраняется:

    H4 Рис. 1 Первоначальное построение

    eurusd_11-07-19_h4_1.gif

    H4 Рис. 2 Изменили первую точку привязки вил

    eurusd_11-07-19_h4_2.gif

    H1 Рис. 3 Переключили с H4 на H1

    eurusd_11-07-19_h1.gif

    H4 Рис. 4 Вернулись на H4

    eurusd_11-07-19_h4_3.gif
     

Поделиться этой страницей