Июнь-2019-общение-трейдеров-обсуждение-eurusd-gbpusd-и-других-инструмен

Тема в разделе "Аналитика Forex", создана пользователем Пал Палыч, 1 июн 2019.

  1. ForexFisher

    ForexFisher Деньги любят тишину

    А как же торговать без ТА?
    Кстати, что это за множество красных линий?
     
  2. ForexFisher

    ForexFisher Деньги любят тишину

    Может и есть среди нас недоучи, как Вы изволили выразиться, но forlav-а это не касается, он закончил Академию форекса, между прочим!
    Это я - дилетант-самоучка, но с академиком спорить - дело проигрышное! :)
     
  3. forlav

    forlav Профи форума

    Слушай петушок-"пирожок", ты с форума ВТБ подрос....теперь кликуха у тебя "пирог". Обзавелся недоделанным сайтом, про 200 мифических трейдеров, однако продолжаешь шаромыжничать здесь. Копипастишь сюда и в смежные ветки экономические календари и кривляешься...
    Так что, твою "Пирожковую компанию" и тебя лично все #Сказочноебали.
     
  4. stebel

    stebel luck hunter

    это крайне несерьёзно. Не, если дэп 100К, то вполне себе лёгкая просадочка)
     
  5. stebel

    stebel luck hunter

    ..он закончил Академию форекса..(ц).
    плять, ржунимагу!!)) У него, наверна, и официальная учёная степень есть, гг))..и докУмент с гербовой печатью..гг))
    Откуда берётся эта велл-ноу-мемберовская куцехвостая шелупонь в рыбной чешуе, интересно?))
     
  6. ForexFisher

    ForexFisher Деньги любят тишину

    Мусорок, в чём проблема-то? :)
    Forlav сам говорил об окончании им Академии. Возможно, я неправильно назвал её название, извиняйте великодушно.
    Если очень интересно или не верите, то спросите у fоrlav-а.
     
  7. stebel

    stebel luck hunter

    Приходит дед к сексопатологу:
    - Ну, батенька, на что жалуемся?)
    - Дык вот..боле одного раза за вечёр бабку свою таво..не могу..
    - По моему это вовсе не плохо, любезнейший)
    - Да как же так?! Вон Петрович, годок мой, говорит раза три..а то и четыре магёт..
    - Ну-у..так и Вы говорите!
    ==