Идеи по географическим методам работы.

Тема в разделе "Идеи по графическим методам работы.", создана пользователем Vadimcha, 9 июл 2007.

  1. Sadhu

    Sadhu Активный пользователь

    :bs:
    EURUSD1.gif
     

    Вложения:

  2. Tawaz

    Tawaz Активный пользователь

    Sadhu...ты волшебник... просто конфетка получилась. огромный пасиб за доброе сердце.
     
  3. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Активный пользователь

    Sadhu, большой, человеческий сенкс!!!!!!
     
  4. VladimirM

    VladimirM Активный пользователь

    Спасибо за индикатор, Sadhu.
     
  5. Sarmat_

    Sarmat_ Banned

    Sadhu, премного благодарен.

    P. S. Я профан в этой проге по программированию, нельзя в момент постановки индюка задавать не номера баров, а дату и времмя. Гемморойно на минутках через весь год тянуть индюк (Как в тире задаю номера баров и дальше навожу прицел :) ).

    С уважением.
     
  6. AAE

    AAE Новичок

    А внешний ZigZag для автоматического построения каналов как опцию можно добавить ?
     
  7. Sadhu

    Sadhu Активный пользователь

    Можно будет добавить впоследствии.
    Можно, но лучше отдельно.
     
  8. AAE

    AAE Новичок

    Так он уже был в начальной версии 54, а отдельно это как.
     
  9. Vadimcha

    Vadimcha Guest