ZUP - Zigzag универсальный с паттернами Песавенто. Версия 151. Описание.

Discussion in 'Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.' started by nen, Oct 19, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. nen

    nen Well-Known Member

    В основе ZUP лежат две идеи.
    Идея 1 - объединить в одном индикаторе множество различных вариантов поиска экстремумов (минимумов и максимумов) на ценовых графиках рынков.
    Идея 2 - сделать возможным легкую привязку различных графических инструментов, позволяющих анализировать поведение рынка, к выявленным экстремумам.

    Для реализации первой идеи в индикаторе сделано следующее.

    Включены несколько алгоритмов зигзагов.
    1) Стандартный алгоритм ZIGZAG. Основа алгоритма этого зигзага взята из зигзага, который поставляется вместе с терминалом Метатрейдер.
    2) ZIGZAG Алекса. Ник на форумах ANG...
    3) ZIGZAG подобный встроенному в канадскую программу Ensign.
    4) ZIGZAG разработанный программистом с ником tauber.
    5) ZIGZAG соответствующий свингам Ганна. Описание алгоритма приведено в книге Хьержика.
    Пять режимов DT-ZigZag. Название DT-ZigZag придумал программист с ником klot.
    Основная идея - построение на текущем таймфрейме ZIGZAG-ов по данным со старших по отношению к текушему таймфреймов.
    6) DT-ZigZag с алгоритмом стандартного зигзага.
    7) DT-ZigZag с алгоритмом, который разработал klot.
    8) DT-ZigZag с алгоритмом, который разработал Candid.
    9) DT-ZigZag на основе алгоритма поиска фракталов. В данном случае фракталы не имеют никакого отношения к Бенуа Мандельброту. Название взято от соответствующего индикатора из поставки метатрейдера.
    10) DT-ZigZag со свингами Ганна в интерпретации Хьержика.
    11) 7 различных алгоритмов зигзагов в режиме сканирования рынка для поиска паттернов под условным названием Паттерны Gartley.
    12) ZigZag разработанный программистом с ником Talex.
    13) SQZZ зигзаг разработанный программистом под ником tovaroved (Александр Щукин).
    14) ZZ_2L зигзаг разработанный программистом под ником wellx.

    16) Волновой зигзаг. Этот зигзаг позволяет вручную создавать волновую разметку соответствующую волнам Эллиотта на 10 волновых уровнях.
     
    4 people like this.
  2. nen

    nen Well-Known Member

    Для реализации второй идеи в индикатор было включено множество графических инструментов.
    Управление графическими инструментами осуществляется с помощью изменения параметров индикатора.
    Всего параметров несколько сотен. Разобраться с параметрами сложно.
    В версии ZUP 151 дополнительно появилась возможность управления графическими инструментами с помощью мыши.
    Количество графических инструментов, выводимых на график с помощью параметров, больше, чем выводимых с помощью мыши.

    С помощью параметров выводятся следующие графические инструменты.
    1) Уровни Фибоначчи
    2) Паттерны Песавенто
    3) Паттерны Gartley
    4) Вилы Эндрюса
    5) Каналы micmed
    6) Вееры Фибоначчи
    7) Расширения Фибоначчи
    8) Уровни versum
    9) Дуги Фибоначчи
    10) Логарифмическая спираль
    11) Pivot ZigZag
    12) Каналы
    13) Временные зоны Фибоначчи

    В этом списке приведены названия групп графических инструментов. Например, вилы Эндюса подразумевают комплект различных графических инструментов, выводимых на график совместно с вилами Эндрюса. Каналы micmed-а - это также вилы Эндрюса, выводимые на график нестандартным образом.

    С помощью мыши выводятся на график следующие графические инструменты.
    1) Каналы Фибоначчи
    2) Равноудаленный канал
    3) Вилы Эндрюса
    4) Уровни Фибоначчи
    5) Временные зоны Фибоначчи
    6) Вееры Фибоначчи
    7) Дуги Фибоначчи
    8) Проекции Фибоначчи (этот инструмент является аналогом расширений Фибоначчи в терминале Метатрейдер)
    9) Логарифмическая спираль
    10) Уровни versum
    11) Паттерны Песавенто
    12) Паттерны Gartley

    Графическое представление следующих графических инструментов, выводимых с помощью мыши, отличается от тех, которые выводятся с помощью параметров.
    1) Равноудаленный канал
    2) Уровни Фибоначчи
    3) Временные зоны Фибоначчи
    4) Проекции Фибоначчи
    5) Паттерны Gartley. Здесь выводится ограниченное количество графических элементов.

    Графические инструменты, выводимые с помощью мыши, привязываются к экстремумам зигзагов, или к волновой разметке.
    При привязке к экстремумам зигзагов стиль и цвет вывода графических инструментов частично берется из параметров.
    При привязке к волновой разметке цвет графических элементов берется из цветовой палитры волн, а стиль из параметров.

    Графические инструменты, выводимые с помощью параметров, привязываются только к экстремумам зигзагов.
    К волновой разметке их привязать невозможно.

    Можно одновременно выводить графические инструменты с помощью мыши и с помощью параметров.
    Графические инструменты выводимые с помощью мыши сохраняются в архиве. Их количество не ограничено.
    Для каждого окна с графиком создаются свои архивы графических инструментов.
    Количество волновых разметок также не ограничено. Но волновые разметки к окнам с графиками не привязываются.
    Волновые разметки создаются для финансовых инструментов. Например, для валютной пары EURUSD.
    Волновая разметка, созданная в одном окне, например, на графике H1, может быть выведена в соседнем окне с графиком M30 или H4.
    Волновые разметки создаются только с помощью мыши.

    Графические инструменты создаваемые с помощью параметров могут быть представлены в двух вариантах.
    Статические и динамические. Статические графические инструменты привязываются к экстремумам зигзага, которые не изменяются.
    Динамические графические инструменты обязательно привязываются к самому первому справа экстремуму, который изменяется.
    Соответственно, положение такого графического инструмента со временем также изменяется.

    Графические инструменты, созданные с помощью мыши, будут только статическими.
    Даже в том случае, если одной из точек привязки выбирается самый крайний справа экстремум.
     
    1 person likes this.
  3. nen

    nen Well-Known Member

    Все параметры индикатора разделены на 16 групп для того, чтобы было проще ориентироваться.
    Но вначале о новшествах.

    Описание новшеств.

    Волновой зигзаг.

    С помощью мыши можно создавать волновую разметку по Эллиоту на 10 волновых уровнях. Одновременно с созданием волновой разметки создается зигзаг.
    Количество вариантов разметки ограничивается свободным местом на жестком диске. Практически количество волновых разметок не ограничено.
    Один вариант разметки включает 10 волновых уровней.
    На каждом волновом уровне создается свой зигзаг. Получается 10 зигзагов. Экстремумы зигзага совпадают с началом и окончанием каждой волны.
    Одновремено с созданием зигзага на текущем волновом уровне прорисовываются зигзаги на всех более низких волновых уровнях.
    Считается, что в точке начала/окончания волны текущего волнового уровня на всех более низких волновых уровнях также начинаются/оканчиваются свои волны.
    Линия зигзага одного цвета соответствует волновому уровню такого же цвета.

    Чтобы была возможность создания волнового зигзага, необходимо вывести на экран панель с символами волн.
    Для вывода панели с символами волн необходимо задать значение параметра ExtPanel=true.

    Если на текущем графике первый раз включается ZUP с применением графического интерфейса, запоминается номер ExtSet этого экземпляра ZUP.
    Далее графический интерфейс можно будет включить только если у индикатора будет такой же номер ExtSet. Изменить номер ExtSet можно только у ZUP с этим же номером. Это сделано для того, чтобы не было возможности одновременного вывода на один график нескольких экземпляров ZUP с использованием графического интерфейса.

    В том случае, если панель будет удалена, с помощью комбинации клавиш SHIFT-Z панель можно снова вывести на график.
    При значение параметра ExtIndicator = 15 на график можно будет вывести только волновые разметки и волновой зигзаг.
    При других значениях ExtIndicator волновой зигзаг можно выводить совместно с одним из встроенных в ZUP зигзагов.
    (Если по каким-либо причинам панель для работы с волновым зигзагом не вызывается, необходимо задать зачение параметра ExtReset=true.
    После восстановления желательно снова перевести значение параметра ExtReset в false).
    В результате в левом верхнем углу экрана выводится строка следующего вида:
    panel.png

    На панели будут представлены символы волнового уровня, с которым работали в последний раз до удаления панели с текущего графика.
    Удаление панели с графика производится с помощью клавиши ESC .
    Все символы и слова на панели являются кнопками, при нажатии левой кнопкой мыши на которые включаются различные функции.

    Нажимаем на символ ! . Получаем:
    znak.png

    Выводится сообщение в данный момент, что подключена волновая разметка N 1. wave_marking.png
    Для удаления выведенного окна необходимо повторно нажать на символ ! или на клавишу ESC .
    На самом деле в данной разметке ни одного волнового символа на график не выведено.
    Выведем для начала один любой символ. Например, (xx) .
    Получаем :
    znak_1.png
    При добавлении еще одного символа (z) символы (xx) и (z) соединились линией такого же цвета как и символы.
    Это начал одновременно с волновой разметкой прорисовываться зигзаг.
    znak_2.png

    Строка zigzag.png указывает на то, что разрешен вывод зигзага.
    Если нажать на кнопку Yes, на кнопке изменится надпись, кнопка окрасится в серый цвет и линия зигзага удалится с графика.
    znak_3.png
    Стрелками можно увеличивать/уменьшать толщину линий зигзага.
    Строка fr_filtr.png позволяет выбрать вариант фрактальной фильтрации.
    Дает возможность использовать фрактальную фильтрацию на всех волновых уровнях или на одном волновом уровне fr_filtr_1.png .

    Что такое фрактальная фильтрация? В отличие от фрактального зигзага фрактальная фильтрация имеет самое непосредственное отношение к Бенуа Мандельброту.
    Различные типы волн Эллиотта являются фракталами в том смысле, как их понимал Бенуа Мандельброт.
    Создадим волновую разметку условно на минутном таймфрейме, а затем переведем график на 4-х часовой таймфрейм.
    В одном баре 4-х часового таймфрейма могут "упаковаться" несколько волн, созданных на минутном таймфрейме.
    И выводить волновую разметку минутного таймфрейма во временном промежутке, вошедшем в бар 4-х часового таймфрейма не имеет смысла.
    Фрактальная фильтрация запретит вывод на график тех волн минутного таймфрейма, которые "упаковались" в один бар 4-х часового таймфрейма.
     
    2 people like this.
  4. nen

    nen Well-Known Member

    Для демонстрации функционала следующей строчки добавим символы волновой разметки с еще одного волнового уровня.
    При этом символы волн над/под одним баром выстраиваются по вертикали в соответствии с иерархией волновых уровней.
    Ближе к бару располагаются символы с меньших волновых уровней. Дальше от бара располагаются бары с более старших волновых уровней.
    Также увеличим толщину линий зигзага.
    znak_5.png

    Перейдем на первоначальный волновой уровень.
    Нажатие на кнопку ZZ скроет линию зигзага выбранного волнового уровня.
    Нажатие на кнопку Wave скроет символы волновой разметки выбранного волнового уровня.
    znak_6.png

    При нажатии на первую кнопку Low будут скрыты все линии зизагов, построенных на волновых уровнях ниже выбранного.
    Вторая кнопка Low скрывает все символы волновых уровней ниже выбранного.
    Нажатие на кнопки перекрашивает фон кнопок в серый цвет.

    Скрыл зигзаг голубого цвета. Оставил символы волнового уровня голубого цвета.
    Скрыл зигзаг светло коричневого цвета и символы волнового уровня светло коричневого цвета.
    Высветилась линия зигзага зеленого волнового уровня расположенного ниже светло коричневого уровня.
    В начале описания волнового зигзага было сказано, что при нанесении волновой разметки одновременно с зигзагом на выбранном волновом уровне
    прорисовываются зигзаги на всех ниже лежащих волновых уровнях.
    znak_7.png

    Нажатие на кнопки расположенные ниже позволяет:
    безвозвратно удалить символы волновой разметки выбранного волнового уровня

    delete_level.png

    или всю разметку под номером 1

    delete_marking.png
     
    2 people like this.
  5. nen

    nen Well-Known Member

    Символы с (1) до (Z) - 15 символов волн. При выборе одного из данных символов можно создавать волновую разметку.
    Выбранный символ подсвечивается серым цветом. При нанесении на график одного символа автоматически подсвечивается следующий символ.
    Завершить разметку можно несколькими способами. Нажатием клавишей мыши на подсвеченный символ. Нажатием на клавишу ESC клавиатуры. Либо нажатием на другие элементы панели.
    Символ "O" на панели также позволяет делать разметку. Этот символ можно применять, когда непонятно, какие волны надо вывести на график. Или же не интересует волновая разметка, а необходимо прорисовать линию зигзага между выбранными экстремумами, чтобы в дальнейшем прикрепить к выбранным экстремумам какие-либо графические инструменты.
    В частности, можно создавать линейное сглаживание. Иными словами, просто нарисовать зигзаги. На экстремумах вместо символов волн будут стоять буквы О.

    При выборе какого-либо символа волны на экране появляется вертикальная линия, позволяющая точно навести на какой-либо бар на графике.
    Цвет и стиль линии подсказывает, в каком месте относительно бара находится курсор.

    1) Курсор справа от нулевого бара или на теле бара. Линия из коротких серых пунктиров.
    Данное графическое представление говорит о том, что в данном месте символ волны не будет установлен на график.

    [​IMG] [​IMG]

    2) Курсор над/под баром без экстремума. Линия из длинных синих/красных пунктиров.

    [​IMG] [​IMG]

    3) Курсор на/под баром с экстремумом. Линия сплошная синяя/красная.

    [​IMG] [​IMG]

    Синяя линия - курсор над баром. Красная линия - курсор под баром.

    Нажатием на левую клавишу мыши на любом расстоянии от максимума/минимума бара выводится подсвеченный символ на график.
    При этом символ автоматически выстраивается в иерархию с выведенными на этом баре символами и располагается на определенном расстоянии от бара.
    Чтобы символ волны расположился точно над/под выбранным баром, желательно щелкать мышью по вертикальной линии.

    Если символ вывелся на соседнем баре, впоследствии его можно выделить двумя щелчками мыши и перетащить на выбранный бар, захватив мышью.
    Также можно удалить выделенный символ воспользовавшись клавишей Delete на клавиатуре. Выделить можно только один символ. Последний выделенный символ позволит перетащить или удалить себя.
     
    2 people like this.
  6. nen

    nen Well-Known Member

    Далее описание скопировал из описания отдельной программы волновой зигзаг. Рисунок стрелок выбора волнового уровня сейчас такой, как на картинках выше.
    А все остальное функционирует также.

    Нажатие на название волнового уровня вызывает меню для изменения цвета и размера символов волн.

    [​IMG]

    При нажатии на клавишу выбора цвета возникает стандартная таблица для выбора цвета:

    [​IMG]

    Если будет выбран цвет такой же, как и цвет фона гоафика, возникает ошибка и будет предложено поменять цвет:

    [​IMG]

    Такое же сообщение будет выдано при первичном выводе на график программы, если цвет одного из волновых уровней будет совпадать с цветом фона графика.
    С помощью стрелок производится выбор волнового уровня.
    Все текущие настройки сохраняются. При удалении программы с графика разметка удаляется с экрана.
    При следующем вызове программы будет выведена на график последняя разметка и все последние настройки.
     
    2 people like this.
  7. nen

    nen Well-Known Member

    Скопирую из описания отдельной программы волновой зигзаг дополнительную информацию по фрактальной фильтрации.

    О фрактальной фильтрации.
    Во первых, что понимается под фракталом в контексте данной разработки.
    Допустим, имеется волна 1 Intermediate. Эта волна в свою очередь состоит из пяти волн волнового уровня Minor.
    Пятиволновка уровня Minor является одним фракталом. То есть отдельные пятиволновки и трехволновки являются фракталами.
    На одном волновом уровне могут быть большие фракталы и фракталы поменьше. Все фракталы имеют свою фрактальную размерность.

    При переходе от одного таймфрейма к другому происходит искажение некоторых фракталов.
    Например, при переходе на старший таймфрейм сливаются несколько баров младшего таймфрейма в один бар старшего.
    При этом экстремум бара, на котором находилось окончание волны, уже будет находиться где-то в середине бара.
    Это один вид искажения. Другой вид искажения окончания двух или нескольких соседних волн сливаются в один бар...
    И другие виды искажений.

    Такие искажения не позволяют говорить, что фрактал остался прежним. Когда такие искажения возникают, фрактал (вся трехволновка или все пятиволновка) не выводится на экран автоматически.
    Это и есть фрактальная фильтрация.

    При работе программы считается, что в месте вершины любой волны определенного уровня находятся вершины волн нижестоящих волновых уровней.
    Возникает вопрос. Фрактальную фильтрацию производить на одном волновом уровне, где возникли искажения, или же удалять все вложенные в этот фрактал волны. То есть все волны нижестоящих волновых уровней.
    По умолчанию включено удаление всех вложенных волновых уровней. Но можно выбрать и удаление одного волнового уровня.
    Вот наглядный пример. Сделал условную разметку. Прошу не считать, что это правильная разметка. Пример приводится для иллюстрации фрактальной фильтрации.
    Имеем следующую разметку:

    [​IMG]

    Перейдем с H4 на D1.

    Вариант фильтрации всех уровней:

    [​IMG]

    Вариант фильтрации каждого отдельного уровня:

    [​IMG]

    Видим, что при такой фильтрации удалился промежуточный уровень. То есть старший и младший уровни сохранились, они не имеют искажений, а средний уровень удалился.
    У среднего уровня первая волна с временем ее образования 21 января 2016 г. 20-00 на H4 поглотилась дневным баром с максимумом, образованным, если перейти на H4, 21 января 2016 г. 08-00.

    Это чисто теоретический пример. Для наглядности. Но если при фрактальной фильтрации происходит скрытие промежуточных уровней, а младшие уровни при этом остаются выведенными на график, возникает вопрос о правильности созданной волновой разметки.
    Добавлю, что на одном волновом уровне в результате фрактальной фильтрации могут отдельные фракталы удалиться, а некоторые фракталы останутся.
    То есть удаляется не весь волновой уровень, а только те его участки, где появились искажения фракталов. Упрощенно, удаляются в первую очередь фракталы, имеющие мЕньшую фрактальную размерность.

    На этом описание волнового зигзага закончено.
     
    2 people like this.
  8. nen

    nen Well-Known Member

    На панели присутствует еще одна клавиша - Insert .
    Эта клавиша действует также как и соответствующая клавиша в Метатрейдере - клавиша Вставка .
    Нажатие на данную клавишу вызывает графическое меню выбора графических инструментов.
    insert.png
    С помощью данного меню можно выбрать один из двенадцати графических инструментов для вывода на ценовой график или для редактирования выбранного графического объекта.

    Кнопки PHD.png позволяют соответственно вывести нумерацию экстремумов зигзагов, встроенных в ZUP;
    скрыть ВСЕ графические объекты выбранного вида - одного из 12;
    безвозвратно удалить ОДИН выбранный графический объект.


    Выбрать графический объект для редактирования из тех, которые уже выведены на график можно двумя способами.
    Но сначала необходимо нажать в меню выбора графических инструментов на пиктограмму соответствующего графического инструмента. Это относится к обеим способам.

    Способ первый. Подводим курсор к линии графического объекта. Во всплывающей подсказке узнаем номер графического объекта.

    spiral_select_1.png

    Далее стрелками меню выбираем нужный номер объекта.

    Способ второй. Просто щелкаем левой кнопкой мыши по линии выбранного графического инструмента. При этом в меню автоматически установятся параметры выбранного графического инструмента.
     
    2 people like this.
  9. nen

    nen Well-Known Member

    На примере вывода вил Эндрюса проиллюстрирую вывод графических инструментов с помощью мыши.
    Для этого задам номер 150 предварительно созданной волновой разметки.
    EURUSDMonthly_.png

    При наведении курсора мыши на кнопки контекстная всплывающая подсказка помогает определить, что с помощью данной кнопки можно сделать. Также при наведении на линии графических инструментов, созданных с помощью мыши, в контекстной всплывающей подсказке выводится информация о графическом инструменте или об отдельной линии графического инструмента. (При наведении курсора на линии фибо дуг и фибо вееров не выводится всплывающая подсказка. Эти два инструмента созданы с использованием встроенных алгоритмов Метатрейдера.)

    Выделяем на панели меню выбора графических инструментов вилы Эндрюса.
    insert_1.png

    Если ранее не выводились с помощью мыши на выбранный график вилы Эндрюса, то произойдет только изменение цвета фона значка вил Эндрюса на серый.
    Изменение цвета фона является признаком того, что далее будут проводиться манипуляции с данным графическим инструментом.

    Выбранный графический инструмент можно вывести на график с привязкой к выбанному волновому символу или к номеру экстремума зигзага.
    При привязке к выбранному волновому символу цветовая схема графического инструмента будет соответствовать волновому уровню, к которому принадлежит волновой символ.
    При привязке к номеру экстремума цвет графического инструмента берется из значения параметров цвета для соответствующего графического инструмента или синий.
    Вилы Эндрюса имеют три точки привязки. К выбранному волновому символу/номеру экстремума зигзага будет привязана самая правая - третья точка вил.
    Все графические инструменты привязываются к выбранному символу/номеру своей самой правой точкой привязки. Паттерны Gartley привязываются точкой D.
    Но для паттернов Gartley включается сканирование соответствующего зигзага от выбранного символа/номера в глубину истории. То есть точка D может быть и далее влево от выбранного символа/номера.

    Нажимаю на волновой символ [3] :
    EURUSDMonthly_1.png

    Одновременно с выводом комплекта вил Эндрюса на графике появляется панель дополнительного меню:
    common_ap.png

    Для каждого графического инструмента будет свое меню.
    Рассмотрим меню для вил Эндрюса. Кнопка Target позволяет вывести целевые метки.
    Два цветных квадратика - кнопки вызова таблицы выбора цвета.
    Первая кнопка позволяет выбрать цвет линий инструментов вил.
    Вторая кнопка применяется для выбора цвета канала вил.
    Если значек вил имеет серый фон, то вилы выведены на график. При белом фоне - вилы скрыты.
    Если на график выведено несколько комплектов вил Эндрюса стрелками можно выбрать номер комплекта вил.
    Далее следует информационное табло, на котором показан номер выбранного комплекта вил и через двоеточие выведено значение таймфрейма, на котором вилы были созданы.

    Скроем вилы нажатием на пиктограмму вил Эндрюса на меню редактирования параметров вил.
    Щелкнем левой кнопкой мыши по символу (B) . Подведем курсор к медиане или к сигнальным линиям вновь созданных вил.
    Во всплывающей подсказке высветится название графического инструмента , s - вилы статические, номер комплекта вил и значение таймфейма, на котором вилы созданы. Во второй строчке всплывающей подсказки выведен диапазон таймфреймов, на которых можно вывести данный комплект вил.
    Номер комплекта вил необходим для выбора соответствующих вил из архива, привязанного к выбранному графику.

    Выбор вил, как было сказано чуть выше, осуществляется с помощью стрелок.
    EURUSDMonthly_2.png

    Выбрал волновой уровень Cycle - самый старший. Скрыл волновую разметку и волновые зигзаги.
    EURUSDMonthly_3.png

    Вывел номера экстремумов зигзага. Выбрал вилы Эндрюса. Щелкнул левой кнопкой мыши по экстремуму номер 2. Нажал на кнопку Target - вывел целевые метки.
    Отключил целевые метки нажатием на кнопку Target . На графике осталась нижняя контрольная линия и линии LWL.

    EURUSDMonthly_4.png

    Привяжем вилы к сомволу E :
    EURUSDMonthly_5.png

    На картинках можно заметить, как меняется цветовая схема вил в зависимости от символов, к которым вилы привязаны.
     
    1 person likes this.
  10. nen

    nen Well-Known Member

    Хочу отметить о возможных проблемах при выводе графических инструментов с помощью мыши.
    Вывод графических инструментов возможен только в том случае, если на графике присутствует соответствующий зигзаг.
    Зигзаги, встроенные в ZUP, всегда присутствуют на графике.
    А вот волновые зигзаги могут быть скрыты, а символы соответствующих волновых уровней выведены на график.
    К волновым символам, у которых зигзаги скрыты, новые графические инструменты привязать невозможно.
    При этом ранее созданные графические инструменты на график выводятся.
    Не получится вывести графический инструмент, если слева от выбранного символа не хватает экстремумов зигзага для привязки выбранного графического инструмента.
    Не получится вывести вилы Эндрюса, если выбран последний или предпоследний слева экстремум зигзага. Для вил необходимо три точки привязки.
    Также бывает сложно вывести графический инструмент, если около выбранного символа для привязки на графике присутствует множество других графических объектов.
    Посторонние графические объекты просто перекрывают выбранный символ.

    При наведении курсора на выбранный волновой символ/номер экстремума всплывает подсказка с информацией о выбранном символе. Графический инструмент можно привязать, когда всплыла такая подсказка при условии, что слева хватает количества экстремумов зигзага для выбранного вида графического инструмента.

    Не получится вывести графический инструмент, если он не выбран на панели.

    В настоящий момент в терминале метатрейдер есть ошибки. Если НАД БАРОМ ВЫСТРОЕНО НЕСКОЛЬКО СИМВОЛОВ ВОЛНОВОЙ РАЗМЕТКИ С РАЗНЫХ ВОЛНОВЫХ УРОВНЕЙ, ТО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КУРСОРА МЫШИ НА СИМВОЛАХ ПРОИСХОДИТ НЕПРАВИЛЬНО. КУРСОР НАВОДИМ НА ОДИН СИМВОЛ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВЫШЕ СТОЯШИЙ СИМВОЛ.
    ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ НИЖНИЙ СИМВОЛ, НЕОБХОДИМО КУРСОР ПОДВЕСТИ ПОД СИМВОЛ НА РАССТОЯНИЕ ПРИМЕРНО РАВНОЕ ВЫСОТЕ СИМВОЛА. И ТАК ДЛЯ ВСЕХ СИМВОЛОВ, КРОМЕ САМОГО ВЕРХНЕГО. (Исправлено в 1014 версии МТ4 компанией матаквотес)
    Для символов под баром позиционирование курсора производится правильно.
     
    1 person likes this.
  11. nen

    nen Well-Known Member

    Выводим на график все созданные вилы:

    EURUSDMonthly_6.png

    Нажимаем на клавишу Hide :

    EURUSDMonthly_8.png

    Все вилы скрылись.

    А вот удаление вил производится по одному. То есть при нажатии на клавишу Del удаляется только тот комплект вил, который выбран.
    При этом меняется нумерация оставшихся комплектов вил.
    Например, на графике создано 4 комплекта вил. Условно удаляем комплект вил номер 2. Первый комплект так и останется первым. Третий комплект станет вторым.
    Четвертый комплект станет третьим.
    Удаляется выбранный комплект, а все вилы, имевшие большие номера, смещаются вниз на один номер.
     
    2 people like this.
  12. nen

    nen Well-Known Member

    Большинство параметров для вил Эндрюса влияют на вилы, выведенные на график с помощью мыши.
    Проверить работоспособность всех параметров после создания версии 151 сложно из-за недостатка времени.
     
  13. nen

    nen Well-Known Member

    Далее рассмотрим по порядку графические инструменты.

    Каналы Фибоначчи.

    Пометим с помощью функционала волнового зигзага три произвольные экстремума зеленым символом O.
    Привязка канала осуществляется к правому экстремуму с символом O помеченному ценовой меткой.
    По умолчанию выводится следующее построение:
    USDCADH4.png

    При нажатии на клавишу TL.png картинка изменяется.
    USDCADH4_1.png

    Линия целей на первой картинке проходит параллельно линии тренда и по касательной к рынку.
    На второй картинке линия целей проходит через мексимум между точками привязки линии тренда.

    Клавиши fibo&DnUp.png позволяют быстро настроить вывод фибо уровней во всех графических инструментах, где имеются фибо уровни.
    Стрелками выбирается фибо уровень. Нажатие на значение фибо уровня выводит/скрывает фибо уровень.
    Например, для инструмента Уровни Фибоначчи можно вывести один фибо уровень, а все остальные скрыть, чтобы не засорять график лишними линиями.
     
    2 people like this.
  14. nen

    nen Well-Known Member

    Равноудаленный канал.

    Все то же самое, как и для каналов Фибоначии, за исключением возможности настройки фибо уровней.
    Равноудаленный канал заливается цветом. Цвет линий и цвет заливки можно быстро изменить.
    Достаточно щелкнуть по значку цвета и из таблицы выбрать другой цвет.
    Аналогично изменяется цвет у всех остальных графических инструментов.
    Также в канале проведены три линии, соответствующие фибо уровням относительно стенок канала 38.2% , 50% и 61.8%
    Таким образом выделяется канал равновесия в равноудаленном канале.

    USDCADH4.png
     
    1 person likes this.
  15. nen

    nen Well-Known Member

    Уровни Фибоначи

    Привязал четыре графических инструмента Уровни Фибоначчи к экстремумам, отмеченным красными ценовыми метками.
    Для наглядности поменял для двух первых слева цвет. И удалил лишние фибо уровни.

    USDCADH4.png
     
    2 people like this.
  16. nen

    nen Well-Known Member

    К экстремумам номер 3 и 1 привязал два графических инструмента Временные зоны Фибоначччи.
    Некоторые (T2 и T3) удалил. И добавил в T1 фибо уровней.

    USDCADH4.png

    Кнопками t1t2t3.png подключаются три разные временные зоны.
    Для одного графического инструмента Временные зоны Фибоначччи можно подключить три разные таймзоны.

    На примере инструмента, привязанного к точкам 3 - 5.
    Кнопка T1- таймзона привязана к экстремумам 5-3
    Кнопка T2 - таймзона привязана к экстремумам 4-3
    Кнопка T3 - таймзона привязана к экстремумам 5-4

    Отдельные картинки приводить не буду.
     
    1 person likes this.
  17. nen

    nen Well-Known Member

    Вееры Фибоначчи.

    Привязка к экстремуму, помеченному левой красной ценовой меткой.

    USDCADH4.png
     
    1 person likes this.
  18. nen

    nen Well-Known Member

    Дуги Фибоначчи.

    Привязал к экстремуму номер 1, помеченному левой ценовой меткой.
    USDCADH4.png

    Правая кнопка buttonfd.png обведена голубой рамкой. Это означает, что центр дуг (окружностей) находится слева.

    Нажимаем на левую кнопку. Центр смещается вправо в точку привязки. Левая кнопка становится обведенной голубой рамкой.
    USDCADH4_1.png
     
  19. nen

    nen Well-Known Member

    Проекции Фибоначчи. (Аналог в Метатрейдере называется Расширения Фибоначчи)

    Привязал к третьему экстремуму, помеченному ценовой меткой.
    Добавил фибо уровней.

    USDCADH4.png

    Подключил Уровни Фибоначчи, привязанные к 5 экстремуму.

    USDCADH4_1.png
     
  20. nen

    nen Well-Known Member

    Логарифмическая спираль.

    Привязал к экстремуму 2 зигзага. При привязке к экстремумам зигзага спираль окрашивается в два цвета. Две противоположные четверти окружности одного цвета.
    Две другие четверти окрашены во второй цвет. Эти два цвета берутся из параметров для спирали.
    USDCADH4.png

    Привязал к точке окончания волны (A) Intermediate. Вся спираль окрашивается в цвет волнового уровня Intermediate .
    EURUSDMonthly.png

    Отмечу следующее. Все графические инструменты, созданные с помощью мыши, "складываются" в архивы. Из этих архивов в любой момент ранее созданные графические инструменты можно "доставать" по мере необходимости. У 11 графических инструментов в архив складываются только те, которые созданы с помощью мыши. А созданные с помощью параметров живут своей жизнью, как это и было до 150 версии ZUP включительно. И только спирали созданные с помощью мыши и созданные с помощью задания параметров складываются в один архив.

    К одному радиусу можно прикрепить теоретически 4 спирали. Центр спирали можно поместить в левый или в правый конец радиуса. А также спираль можно пустить по часовой или против часовой стрелки.
    Получается 4 спирали. Одновременно создаются две спирали. По умолчанию в точке привязки находится окончание начального радиуса спирали. На экран выводится одна спираль - закрученная против часовой стрелки.
    В панели меню работы со спиралями spiral_menu.png две кнопки spiral_LR.png показывают, какая спираль выведена на график. Можно обе спирали скрыть или одновременно вывести на график. Или же вывести по отдельности каждую, а вторую скрыть.

    Левее находятся еще две кнопки spiral_select.png . Одновременно можно редактировать только одну из двух спиралей. Одной из кнопок spiral_select.png можно выбрать, какую спираль будем редактировать. Чтобы выбрать спираль для редактирования, ее необходимо вывести на график первыми двумя кнопками.

    Кнопка спирали, выбранная для редактирования, становится серой и вокруг нее появляется голубая рамка.
    После выбора спирали для редактирования появляется возможность работы с кнопками spiral_edit.png .

    Кнопками spiral_color.png можно задать новый цвет. Если меняем цвет правой кнопкой, то спираль окрашивается в два цвета по четвертям. Если спираль окрашена в один цвет, то левой кнопкой можно изменить цвет всей спирали. Если спираль окрашена в два цвета, то каждая кнопка меняет свой цвет. Но как только обе кнопки становятся окрашенными в один цвет, то левой кнопкой меняется цвет всей спирали.

    Кнопками spiral_width.png изменяется толщина линии спирали.
    Кнопки spiral_LR_2.png позволяют изменить точку центра спирали. Как это было у дуг Фибоначчи.
    Кнопками spiral_squwize.png можно уменьшить/увеличить межвитковое расстояние.
    Кнопки spiral_squwize_2.png дают возможность сжимать и растягивать спираль по горизонтали и по вертикали. Этими кнопками можно не увлекаться. Они добавлены для желающих поэксперименировать.
    В окошке spiral_size_turn.png можно задать количество витков спирали, выводимых на график.
    Каждая из двух спиралей редактируется отдельно. Все новые настройки сохраняются и в дальнейшем спирали выводятся со своими настройками.
    Если ZUP будет удален с графиком, а впоследствии вновь выведен на график, на график будут выведены все спирали, которые были на графике до удаления ZUP, с сохраненными индивидуальными настройками. То же самое произойдет и со всеми остальными графическими инструментами, созданными с помощью мыши.

    При наведении курсора мыши на линию спирали во всплывающей подсказке помимо информации такой же, как и для других графических инструментов, во второй строчке сообщается, номер витка спирали, к которому подведен курсор.

    Математика спирали такова, что невозможно построить спираль на одном баре. То есть нельзя построить спираль на луче, у которого максимум и минимум являются максимумом и минимумом одного бара.
     
    1 person likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page