Паттерны в ZUP

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 12 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nen

    nen Профи форума

    Отличие "точных" паттернов от "размытых" заключается в следующем.
    Рассмотрим это на примере паттерна Crab.

    crabbullre.jpg

    Некоторые ретресменты у краба могут принимать различные значения.
    Например, ретресмент XB может принимать значения в диапазоне от 0.382 до 0.618.
    Для "размытых" паттернов паттерн считается найденным, когда любой из четырех ретресментов XB-AC-BD-XD может быть в диапазоне от меньшего до большего значения ретресмента. Например, 0.382<=XB<=0.618 с учетом допуска.
    А для "точных" паттернов ретресменты могут принимать только конкретные значения.
    Для первого варианта поиска все четыре ретресмента XB-AC-BD-XD должны быть заданы одним числом.
    Для второго варианта поиска три ретресмента XB-AC-BD определены.
    Для Краба для второго варианта поиска будет следующее количество вариантов паттернов:


    Crab Ratios

    retXB/retAC/retBD

    0.382/0.382/1.618
    0.382/0.382/2.000
    0.382/0.382/2.240
    0.382/0.382/2.618
    0.382/0.382/3.140
    0.382/0.382/3.618
    0.382/0.447/1.618
    0.382/0.447/2.000
    0.382/0.447/2.240
    0.382/0.447/2.618
    0.382/0.447/3.140
    0.382/0.447/3.618
    0.382/0.500/1.618
    0.382/0.500/2.000
    0.382/0.500/2.240
    0.382/0.500/2.618
    0.382/0.500/3.140
    0.382/0.500/3.618
    0.382/0.618/1.618
    0.382/0.618/2.000
    0.382/0.618/2.240
    0.382/0.618/2.618
    0.382/0.618/3.140
    0.382/0.618/3.618
    0.382/0.707/1.618
    0.382/0.707/2.000
    0.382/0.707/2.240
    0.382/0.707/2.618
    0.382/0.707/3.140
    0.382/0.707/3.618
    0.382/0.786/1.618
    0.382/0.786/2.000
    0.382/0.786/2.240
    0.382/0.786/2.618
    0.382/0.786/3.140
    0.382/0.786/3.618
    0.382/0.886/1.618
    0.382/0.886/2.000
    0.382/0.886/2.240
    0.382/0.886/2.618
    0.382/0.886/3.140
    0.382/0.886/3.618
    0.447/0.382/1.618
    0.447/0.382/2.000
    0.447/0.382/2.240
    0.447/0.382/2.618
    0.447/0.382/3.140
    0.447/0.382/3.618
    0.447/0.447/1.618
    0.447/0.447/2.000
    0.447/0.447/2.240
    0.447/0.707/2.240
    0.500/0.382/3.618
    0.500/0.447/3.618
    0.500/0.500/3.618
    0.500/0.618/3.618
    0.500/0.707/3.618
    0.500/0.786/3.140
    0.500/0.786/3.618
    0.500/0.886/3.141
    0.500/0.886/3.618
    0.618/0.382/3.618
    0.618/0.447/3.618
    0.618/0.500/3.140
    0.618/0.707/3.140
    0.618/0.707/3.618
    0.618/0.786/2.618
    0.618/0.786/3.140
    0.618/0.786/3.618
    0.618/0.886/2.240
    0.618/0.886/2.618
    0.618/0.886/3.140
    0.886/0.382/2.618
    0.886/0.382/3.140
    0.886/0.382/3.618
    0.886/0.447/2.240
    0.886/0.447/2.618
    0.886/0.447/3.140




    Рассчитаем для всех вариантов "точного" Краба значение ретресмента XD исходя из заданных значений ретресментов XB-AC-BD
    1. Crab Ratios
    2. retXB/retAC/retBD retXD расчетное
    3. 0.382/0.382/1.618 0,472
    4. 0.382/0.382/2.000 0,528
    5. 0.382/0.382/2.240 0,563
    6. 0.382/0.382/2.618 0,618
    7. 0.382/0.382/3.140 0,694
    8. 0.382/0.382/3.618 0,764
    9. 0.382/0.447/1.618 0,488
    10. 0.382/0.447/2.000 0,553
    11. 0.382/0.447/2.240 0,594
    12. 0.382/0.447/2.618 0,658
    13. 0.382/0.447/3.140 0,747
    14. 0.382/0.447/3.618 0,829
    15. 0.382/0.500/1.618 0,5
    16. 0.382/0.500/2.000 0,573
    17. 0.382/0.500/2.240 0,619
    18. 0.382/0.500/2.618 0,691
    19. 0.382/0.500/3.140 0,791
    20. 0.382/0.500/3.618 0,882
    21. 0.382/0.618/1.618 0,528
    22. 0.382/0.618/2.000 0,618
    23. 0.382/0.618/2.240 0,675
    24. 0.382/0.618/2.618 0,764
    25. 0.382/0.618/3.140 0,887
    26. 0.382/0.618/3.618 1
    27. 0.382/0.707/1.618 0,549
    28. 0.382/0.707/2.000 0,652
    29. 0.382/0.707/2.240 0,717
    30. 0.382/0.707/2.618 0,819
    31. 0.382/0.707/3.140 0,96
    32. 0.382/0.707/3.618 1,089
    33. 0.382/0.786/1.618 0,568
    34. 0.382/0.786/2.000 0,682
    35. 0.382/0.786/2.240 0,754
    36. 0.382/0.786/2.618 0,868
    37. 0.382/0.786/3.140 1,025
    38. 0.382/0.786/3.618 1,168
    39. 0.382/0.886/1.618 0,591
    40. 0.382/0.886/2.000 0,72
    41. 0.382/0.886/2.240 0,802
    42. 0.382/0.886/2.618 0,93
    43. 0.382/0.886/3.140 1,106
    44. 0.382/0.886/3.618 1,268
    45. 0.447/0.382/1.618 0,553
    46. 0.447/0.382/2.000 0,618
    47. 0.447/0.382/2.240 0,659
    48. 0.447/0.382/2.618 0,723
    49. 0.447/0.382/3.140 0,812
    50. 0.447/0.382/3.618 0,894
    51. 0.447/0.447/1.618 0,57
    52. 0.447/0.447/2.000 0,647
    53. 0.447/0.447/2.240 0,695
    54. 0.447/0.707/2.240 0,958
    55. 0.500/0.382/3.618 1
    56. 0.500/0.447/3.618 1,085
    57. 0.500/0.500/3.618 1,155
    58. 0.500/0.618/3.618 1,309
    59. 0.500/0.707/3.618 1,425
    60. 0.500/0.786/3.140 1,341
    61. 0.500/0.786/3.618 1,529
    62. 0.500/0.886/3.140 1,448
    63. 0.500/0.886/3.618 1,66
    64. 0.618/0.382/3.618 1,236
    65. 0.618/0.447/3.618 1,341
    66. 0.618/0.500/3.140 1,279
    67. 0.618/0.707/3.140 1,553
    68. 0.618/0.707/3.618 1,762
    69. 0.618/0.786/2.618 1,404
    70. 0.618/0.786/3.140 1,658
    71. 0.618/0.786/3.618 1,89
    72. 0.618/0.886/2.240 1,297
    73. 0.618/0.886/2.618 1,504
    74. 0.618/0.886/3.140 1,79
    75. 0.886/0.382/2.618 1,434
    76. 0.886/0.382/3.140 1,61
    77. 0.886/0.382/3.618 1,434
    78. 0.886/0.447/2.240 1,377
    79. 0.886/0.447/2.618 1,527
    80. 0.886/0.447/3.140 1,734
    Ретресмент XD для Краба не должен превышать значение 1.618.
    Расчетное значение зачастую сильно отличается от 1.618.

    Поэтому для первого варианта поиска "точных" паттернов из всего списка "точных" Крабов возможно будет найдено не более трех-пяти паттернов. В зависимости от величины допуска.
    Для второго варианта поиска могут быть найдены все паттерны из выше приведенного списка.
    Но. Вариант вывода такого паттерна будет отличаться. Будет выведен на график паттерн, у которого три ретресмента XB-AC-BD будут совпадать с одним из вариантов из выше приведенной таблицы. А для ретресмента XD будет справочно выведен уровень XD =1.618*XA или XD =1.618*XС для Акулы и акуло-подобных паттернов, например, для анти паттернов.
    Это соответствует тому, что предлагает Скотт Карни. В описаниях паттернов он часто специально оговаривает следующее.
    Хотя ретресмент XD для каждого из паттернов известен, для точного отределения уровня точки D надо использовать точные варианты паттернов AB=CD, 1.272*AB=CD, 1.618*AB=CD и так далее. Эти уровни часто не совпадают с уровнем, полученным при вычислении уровня точки D через ретресмент XD. И такое построение паттернов производится в его (Скотта Карни) программе гармоник трейдер.
     
  2. nen

    nen Профи форума

    Статья по паттерну Dragon скопирована из : http://strategy4you....ern-drakon.html

    Паттерн “Дракон” давольно часто встречается на рынке форекс и других финансовых рынках и позволяет трейдерам, знакомым с графическим Анализом успешно получать благодаря знанию всех тонкостей построения и дальнейшего развития графической модели, желаемую прибыль.
    В техническом анализе форекс распознавание различных паттернов определяется как процесс, в ходе которого трейдеры “распознают текущие события, идентифицируя при этом определенные предсказуемые ценовые модели”.
    Хотя паттерны форекс весьма редко повторяются на одних и тех же торговых уровнях либо в тех же самых временных интервалах, но все таки существуют паттерны, которые повторяются в определенных формах и определенных последовательностях.
    Умение распознать подобного рода паттерны и торговля по определенным правилам на данных графических моделях помогут вам стать успешным трейдером форекс. При этом успешное распознавание графической модели и торговля по ней должны состоять из начальной точки отсчета и основных правил на торговой методологии. В данной стратегии форекс мы рассмотрим один из паттернов, который называется “Дракон”, а также обоснуем основные правила торговли на данном паттерне форекс.
    Рынок форекс очень редко переходит с медвежьего в бычье состояние и напротив (исключением являются V-донья и V-вершины), без серий определенного рода ценовых трендов, при которых тестируются сформированные уровни поддержки и сопротивления. В основе паттерна “дракон” так же лежат подобного рода разворотные точки и подают нам хорошый метод для заключения сделок на них.
    Паттерн “Дракон” можно встретить на всех временных интервалах и на всех валютных парах.


    Описание Графической модели “Дракон”:

    Паттерн “Дракон” очень похож на паттерн W либо паттерн “двойное дно“, но у него есть несколько отличительных правил и целевых ориентиров. Соответственно перевернутые паттерны “драконы” похожи на паттерн М, либо “Двойная вершина”.
    “Драконы” очень часто появляются на рынке около рыночных доньев. Как и “двойные донья”, паттерны “драконы” представляют из себя превосходные возможности для открытия сделки с низким уровнем риска по отношению к возможной потенциальной прибыли.
    Паттерн “Дракон” начинает свое формирование с “головы”, после чего цена на графике снижается и тем самым формирует 2-ве “лапы дракона”. Очень часто разница между данными 2-мя лапами составляет 5 -10%. На 2-й сформированной лапе появляется сигнал для разворота рынка - разворотный бар либо дивергенция с осцилляторами (например MACD, RSI, Стохастик и т.п.) Рост объема заключаемых сделок, который следует за разворотом цены на рынке, также является неплохим признаком разворота. При формировании паттерна, мы можем нарисовать линию тренда от “головы дракона” до его “горба”. Как только цена закрывается над линией тренда, и мы тем самым получаем графическое подтверждение (либо получаем подтверждение на вышеописанных осцилляторах), то следовательно это и является сигналом разворота тренда. 2-м подтверждением данного паттерна форекс, есть закрытие цены выше уровня образовавшегося “горба”, который представляет из себя колебательный максимум между двумя получившимися “ногами дракона”.
    [​IMG]
    Рисунок 1

    Структура паттерна “Дракон”:
    А – “Голова дракона”
    В – “Первая нога дракона”
    С – “Горб дракона ” (должен находиться в пределах 0.38 – 0.5 от АВ)
    D – “Вторая нога дракона” (имеет тенденцию быть 0.618 либо 1.27 от АВ)
    Е – Пробой образовавшейся линии тренда (сигнал на открытие торговой позиции на покупку)
    F – Первая цель по прибыли – 1.27 CD
    G – Вторая цель по прибыли – 0.886 – 1.0 ВС
    Н – Третья цель по прибыли – 1.38 АВ
    I – Страховочный Стоп-лосс нужно разместить на несколько тиков ниже самого низкого минимума двух ног дракона.
    [​IMG]
    Рисунок 2

    На рисунке 3 вы видете паттерн “Дракон” на 30-минутном ценовом графике (M30) фьючерсов Dow E-mini. 3 января 2007 года цена рынке образовала “голову Дракона”. После этого цена падала до 8 января, до того момента, пока не была образована первая нога Дракона. 8 января была произведена попытка восстановления к ценовому уровню 12520. После этого мы можем нарисовать линию тренда, соединив при этом вершину головы Дракона и вершину первой ноги Дракона. А 10 января была образована вторая нога Дракона, цена на графике откатилась от вершины горба Дракона до уровня 12420. Окончательным подтверждением формирования паттерна “Дракон” оказалось закрытие цены на рынке над линией образованного тренда около уровня 12500.
    1. Открываем торговую позицию на покупку по цене 12520 при закрытии цены над максимумом пробойного бара.
    2. Цель по прибыли – 1-й колебательный максимум, предшествующий ноге Дракона (1) на уровне 12570 и зона “головы дракона” на уровне 12640.
    3. Размещаем страховочный стоп-лосс ордер под самым низким минимумом образованных 2-х ног около уровня 12410.
    [​IMG]
    Рисунок 3

    Перевернутый паттерн “Дракон“ напоминает из себя “двойную вершину”. Условия торговли такие же как и для прямого паттерна “дракон”. “Горб дракона” очень часто формируется на расстоянии 38-50% от “головы дракона” до 1-й его ноги. Закрытие свечи под образовавшейся линией тренда генерирует сигнал на заключение торговой позиции на продажу. Закрытие свечи под уровнем образовавшегося горба еще раз подтверждает формирование паттерна “Дракон” и подает еще один сигнал на заключение сделки на продажу.
    [​IMG]
    Рисунок 4.

    1. Следует открывать торговую позицию на продажу под образовавшейся линией тренда.
    2. Цель по прибыли – свинговый минимум, который предшествует первой “ноге дракона”.
    3. Следует разместить страховочный стоп-лосс ордер над максимумом второй ноги дракона.

    Выводы по паттерну форекс “Дракон”:

    Паттерны “Дракон” представляют из себя вариант 2-х вершин и двойных оснований. Эти паттерны форекс позволяют найти трейдеру важные разворотные точки на валютном рынке и спрогнозировать переходы тренда из одного в противоположный. Хотя графические модели “дракон” встречаются давольно редко на дневных и недельных графиках ценовых графиках, их очень часто можно встретить на меньших временных интервалах, и торговля по данным паттернам дает большой шанс заключить именно прибыльную сделку. Так же Вы можете добавить для себя дополнительные индикаторы форекс для большей надежности при торговле по нему.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. nen

    nen Профи форума

    Разберем построение паттерна Butterfly.
    Выделим на графике последние четыре экстремума.
    Обозначим их как потенциальные точки X-A-B-C будущего паттерна.

    gbpjpy_2013-01-19_h1__.gif

    Нанесем для этих четырех точек уровни ретресмента XD будущего возможного паттерна.

    gbpjpy_2013-01-19_h1_.gif

    Нанесем также уровни ретресментов BD для этого паттерна.

    gbpjpy_2013-01-19_h1_bd_.gif

    Скотт Карни пишет, что должны совпадать уровни ретресментов XD и BD.
    Или же эти уровни должны располагаться как можно ближе.
    Но еще он считает важным, чтобы значения уровней AB=CD или Alternate AB=CD также располагались как можно ближе или совпадали с уровнями ретресментов XD и BD.

    Нанесем на график уровни AB=CD и Alternate AB=CD

    gbpjpy_2013-01-19_h1_abcd_.gif

    Прошу считать данные построения просто как объяснение построения возможного паттерна, но не считать что так действительно будет.
    Эти построения необходимы только для "учебных целей". Но не для будущей торговли.

    ==============================

    А теперь разберем происхождение паттернов Gartley.
    Как сообщает Скотт Карни при описании паттерна Gartley, в книге 1935 года Гарольда Гартли (на странице 222) приведено описание и дана картинка паттерна, который послужил отправной точкой создания паттернов. А соотношения фибоначчи для первого паттерна - паттерна Gartley - придумал Скотт Карни. И впервые построение этого паттерна было реализовано в программе Скотта Карни - гармоник трейдер. А далее уже посыпались все остальные паттерны.

    По сути, Скотт Карни создал свою оригинальную систему построения фибо кластеров. То есть он предложил способ определения возможных разворотных точек с помощью паттернов. При этом в возможной разворотной точке D паттерна должен возникать фибо кластер - скопление определенных значений фибо уровней.


    Примерно следующая картинка получается:

    gbpjpy_2013-01-20_h1_.gif

    На этой картинке можно наметить точные уровни для потенциальной точки D точного паттерна.
    При построении размытого паттерна примерно вся совокупность показанных уровней будет находиться в зоне развития точки D или, что то же, в потенциальной разворотной зоне.

    Использование фибо кластеров, но немного по другому построенных, предлагают также Роберт Фишер, Джим Кейн...
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. nen

    nen Профи форума

    Впервые поиск паттернов Gartley был реализован в 50 версии ZUP.
    До 115 версии включительно алгоритм поиска паттернов принципиально не менялся.
    Вносились небольшие корректировки, исправлялись замеченные ошибки. Был добавлен поиск паттернов с параметрами, заданными пользователем.
    В 116 версии был добавлен поиск большого количества новых паттернов. Были внесены серьезные коррективы в алгоритм поиска паттернов, создано несколько новых алгоритмов поиска паттернов, добавлено несколько новых сканеров паттернов, проводились эксперименты с названиями паттернов. Менялись названия паттернов.
    В 125 остались устоявшиеся названия паттернов.

    Параметры ZUP для поиска паттернов Gartley.

    Параметры, которые так или иначе задействованы при поиске паттернов, находятся в следующих секциях параметров:
    0 - Parameters for ZigZag
    3 - Parameters for Gartley Patterns
    15 - Common Parameters
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. nen

    nen Профи форума

    0 - Parameters for ZigZag

    ExtIndicator = 11 - включает сканер поиска паттернов. Выбор варианта сканера производится отдельным параметром.
    До 125 версии в сканере использовался алгоритм стандартного зигзага. Под стандартным зигзагом понимается зигзаг, включенный в поставку метатрейдера. Но в алгоритм, использованный в ZUP, внесено много изменений. Изменения оптимизируют работу зигзага - устранены ошибки и максимально исключен повторный пересчет зигзага.

    minBars - фильтр баровый (задается количество баров)
    minSize - фильтр по количеству пунктов (задается количество пунктов)

    ExtDeviation и ExtBackstep - параметры оставшиеся от ZigZag из MT4
    Параметр ExtDeviation можно не использовать. Этот параметр является аппендиксом. Он ни на что не влияет (разве что добавляет ненужные вычисления, которые не заметны), но его удаление может повлечь ошибки в работе ZUP.

    minPercent - процентный фильтр (задается процент, например 0.5)
    Если используются проценты - ставим число и задаем minSize=0 !!!

    ExtPoint=11 - количество точек зигзага для зигзага Talex. Этот параметр задает количество экстремумов зигзага, которые выводит алгоритм зигзага Talex.

    ExtMaxBar - задает количество баров, участвующих в расчете зигзага.
    0 - зигзаги рассчитываются на всей истории
    ExtMinBar - задает минимальный номер бара, до которого рассчитывается зигзаг
    Эти параметры задают участок истории, на котором будет производиться поиск паттернов.
     
    1 человеку нравится это.
  6. nen

    nen Профи форума

    3 - Parameters for Gartley Patterns

    AlgorithmSearchPatterns - выбор алгоритма сканера поиска для режима поиска паттернов ExtIndicator=11
    = 0 - соответствует алгоритму ExtIndicator=0 - этот алгоритм применялся до 124 версии ZUP в режиме ExtIndicator=11 - стандартный зигзаг
    = 1 - соответствует алгоритму ExtIndicator=1 - зигзаг Алекса размер луча задается в пунктах
    = 2 - соответствует алгоритму ExtIndicator=1 - зигзаг Алекса размер луча задается в процентах
    = 3 - соответствует алгоритму ExtIndicator=2 - зигзаг, использующийся в программе Ensign при построении паттернов Песавенто
    = 4 - соответствует алгоритму ExtIndicator=4 - зигзаг, разработанный tauber-ом
    = 5 - соответствует алгоритму ExtIndicator=5 - вариация на тему свингов Ганна
    = 6 - соответствует алгоритму ExtIndicator=12 - зигзаг, разработанный Talex

    PotencialsLevels_retXD - разрешает вывод уровней ретресмента XD потенциальных пятиточечновных паттернов.
    Не применяется в режиме ExtIndicator=11
    = 0 - отключен вывод потенциальных уровней
    = 1 - потенциальные уровни выводятся совместно с паттернами при ExtGartleyOnOff=true
    = 2 - потенциальные уровни выводятся. При этом отключается вывод паттернов
    visibleLevelsABCD - задает различные варианты показа уровней потенциальной точки D потенциальных пятиточечных паттернов
    Не применяется в режиме ExtIndicator=11
    = 0 - не показываются дополнительные уровни.
    = 1 - выводятся на график все варианты уровней ретресмента BD
    = 2 - выводятся на график все уровни разных вариантов AB=CD
    = 3 - выводятся совместно уровни ретресмента BD и варианты AB=CD
    PotencialsLevelsNum - задает номер перелома зигзага, до которого возможен вывод уровней ретресмента XD потенциальных пятиточечновных паттернов.

    maxDepth - максимальное значение Depth (minBars), до которого может изменяться параметр Depth зигзага при включенном сканере поиска паттернов Gartley.
    minDepth - задает минимальное значение Depth для поиска паттернов Gartley.
    Применяются при AlgorithmSearchPatterns=0
    FiboStep - задает при поиске паттернов значение параметра Backstep=Depth*1.618
    IterationStepDepth - шаг изменения параметра загзага Depth при поиске паттернов Gartley.

    maxSize_ - максимальное значение размера луча в пунктах.
    minSize_ - минимальное значение размера луча в пунктах.
    Используются в сканере паттернов при значениях параметра:
    AlgorithmSearchPatterns=1
    AlgorithmSearchPatterns=3
    AlgorithmSearchPatterns=4
    AlgorithmSearchPatterns=6
    IterationStepSize - шаг изменения параметра загзага Size при поиске паттернов Gartley.
    Все параметры, в которых используется выбор значения в пунктах, для "пятизначных" котировок должны быть в 10 раз больше, чем для "четырехзначных" котировок.

    maxPercent_ - максимальное значение процента для расчета загзага Алекса
    minPercent_ - минимальное значение процента для расчета загзага Алекса
    Используется в сканере паттернов при значениях параметра
    AlgorithmSearchPatterns=2
    IterationStepPercent - шаг (процент) изменения параметра загзага Percent

    DirectionOfSearchMaxMin - задает направление поиска:
    false - от minDepth к maxDepth или от minSize_ до maxSize_, или от minPercent_ до maxPercent_
    true - от maxDepth к minDepth или от maxSize_ до minSize_, или от maxPercent_ до minPercent_
    Выбор изменяемых параметров зависит от выбранного алгоритма сканера паттернов.

    SelectPattern - задает группы 5 точечных паттернов для поиска "размытых" и "точных" паттернов".
    = 0 - поиск всех паттернов
    = 1 - поиск только классических паттернов - Gartle, Butterfly, Bat, Crab, кроме TOTAL
    = 2 - поиск классических и антиклассических паттернов, кроме TOTAL
    = 3 - поиск экзотических паттернов, кроме TOTAL
    = 4 - поиск только антипаттернов, кроме TOTAL
    = 5 - поиск всех паттернов, кроме TOTAL
    = 6 - поиск только TOTAL
    = 7 - произвольный выбор пятиточечных паттернов для поиска с помощью параметра visiblePattern
    = 8 - отключен поиск пятиточечных паттернов
    visiblePattern - задает, какие паттерны искать. Этот параметр является битовым параметром.
    Каждая позиция соответствует одному из 33 паттернов и может принимать значение 0 - отключен поиск соответствующего паттерна или 1 - включен поиск соответствующего паттерна.
    По умолчанию выключен поиск всех паттернов.

    NumberPattern - номер паттерна, по которому калибруется зигзаг и параметры которого выводятся через InfoTF
    Особенно актуален этот параметр в режиме "китайская игрушка"
    ExtGartleyTypeSearch - режим поиска паттернов
    = 0 - поиск заканчивается после первого найденного паттерна
    = 1 - выводятся все паттерны на участке, заданном параметром maxBarToD. Поиск повторяется при каждом пересчете зигзага
    = 2 - выводятся все паттерны на участке, заданном параметром maxBarToD. Поиск производится только один раз.
    При значениях ExtGartleyTypeSearch>0 включается режим "китайская игрушка" для всех алгоритмах сканера

    ExtHiddenPP - режим отображения зигзага для ExtIndicator==11
    = 0 - зигзаг не выводится. Выводятся только точки у вершин зигзага. Паттерны Песавенто не выводятся.
    = 1 - выводится зигзаг откалиброванный паттерном, заданным параметром NumberPattern. Паттерны Песавенто выводятся обычным образом.
    = 2 - зигзаг не выводится. Выводятся только точки у вершин зигзага. Паттерны Песавенто выводятся только для вершин паттернов Gartley

    ExtGartleyOnOff - включает показ паттернов Gartley. Не в режииме сканера. Включает поиск паттернов на текущем зигзагедля значения ExtIndicator не равном 11.

    maxBarToD - задает максимальное количество баров от нулевого до точки D паттерна
    patternInfluence - 0 - выводятся паттерны, у которых от нулевого бара до бара с точкой D не более maxBarToD баров
    patternInfluence - 1 - учитывается влияние паттерна при этом отменяется действие параметра maxBarToD
    patternInfluence - 2 - поиск паттернов осуществляется на всей разметке зигзага
    Используются совместно с параметром AllowedBandPatternInfluence
    patternTrue = true - включает фильтр. Выводятся паттерны, удовлетворяющие условию:
    для медвежьих паттернов на участке от точки D до нулевого бара не должно быть баров, у которых максимум бара выше максимума рамки зоны развития точки D;
    для бычьих паттернов на участке от точки D до нулевого бара не должно быть баров, у которых минимум бара ниже минимума рамки зоны развития точки D.
    AllowedBandPatternInfluence - задается коэффицент от величины расстояния между точками X и D паттерна. Этот коэффициент задает расстояние от точки D до точки, где влияние паттерна предположительно (по мнению пользователя) заканчивается

    RangeForPointD >0 разрешает показ зоны развития точки D
    = 2 дополнительно выводятся линии потенциальных уровней точки D
    VectorOfAMirrorTrend = 2 выводится Вектор зеркального тренда - линия, проходящая через противоположные углы рамки потенциального развития точки D паттерна и направленнач противоположно тренду, который был до точки D паттерна
    ExtColorRangeForPointD - цвет рамки зоны развития точки D или, что то же, потенциальной разворотной зоны
    ExtLineForPointD_AB - задает цвет потенциального уровня точки D относительно точек A и B паттерна
    ExtLineForPointD_BC - задает цвет потенциального уровня точки D относительно точек B и C паттерна

    ExtColorPatterns - цвет треугольников (крыльев) паттернов
    ExtColorPatternList - задается список цветов для закраски крыльев паттернов Gartley. Названия цветов перечислены через запятую. Если какой либо цвет будет записан с ошибкой, то для этого цвета выбирается красный цвет

    ExtDeltaGartley - допуск на отклонение цены для поиска паттернов, по умолчанию 9% - 0.09
    ExtDeltaStrongGartley - допуск на отклонение цены для поиска точных паттернов , по умолчанию 7% - 0.07

    varStrongPatterns - варианты алгоритма поиска точных паттернов
    = 0 поиск точных пятиточечных паттернов по алгоритму, существовавшему до 122 версии включительно. Паттерн считался найденным, если ретресменты XD-XB-AC-BD попадали в границы допуска.
    = 1 при поиске паттернов в границы допуска должны попадать только ретресменты XB-AC-BD. XD в данном случае учитывается справочно, он участвует только для расчета границы развития точки D паттерна
    levelD - включает вывод на график уровней ретресментов XD возможных вариантов точных паттернов для текущей комбинации ретресментов XB-AC-BD
    colorLevelD - задает цвет уровней ретресментов XD

    Equilibrium - включает вывод линий Equilibrium, Reaction1 и Reaction2
    ReactionType - задает тип линий реакции
    EquilibriumStyle - задает стиль линий
    EquilibriumWidth - задает толщину линий
    ColorEquilibrium - задает цвет для Equilibrium
    ColorReaction - задает цвет для Reaction1 и Reaction2

    Dragon - разрешает вывод паттерна Dragon
    PeakZZDragon - задает номер экстремума зигзага, до которого производится поиск паттерна Dragon

    Ext_4PointPattern - разрешает поиск 4-хточечного паттерна продолжения
    _maxXB - задает максимальное значение ретресмента XB 4-хточечного паттерна продолжения
    Узнать об этом паттерне можно здесь: http://kanetrading.com/

    _50 - разрешает поиск паттерна 5-0

    ABCD - разрешает поиск паттернов AB=CD
    CustomPattern - определяет выводить или нет пользовательские паттерны
    = 0 - не выводится пользовательский паттерн
    = 1 - выводится вместе с Gartley
    = 2 - выводится без Gartley, только custom
    minXB - задает минимальное значение ретресмента XB
    maxXB - задает максимальное значение ретресмента XB
    minAC - задает минимальное значение ретресмента AC
    maxAC - задает максимальное значение ретресмента AC
    minBD - задает минимальное значение ретресмента BD
    maxBD - задает максимальное значение ретресмента BD
    minXD - задает минимальное значение ретресмента XD
    maxXD - задает максимальное значениEquilibriumе ретресмента XD
    Минимум и максимум ретресмента задают диапазон для поиска

    filtrEquilibrium - включает в качестве фильтра линию, проходящую через точки X и B паттерна. Если фильтр включен, то паттерн будет прорисован, когда цена пробьет эту линию при движении от точки C паттерна в сторону точки D. Работает только с пользовательскими паттернами (CustomPattern>0).
     
  7. nen

    nen Профи форума

    15 - Common Parameters



    ExtSendMail - отправка сообщения на email о появившемся паттерне.
    ExtAlert - разрешает вывод сообщения и звукового сигнала при возникновении нового луча ZigZag
    ExtPlayAlert - разрешает вывод сообщения и звукового сигнала при появлении нового паттерна

    info_comment - позволяет выделить группу параметров для вывода этой группы в информационной строке в левом верхнем углу графика.
    Это битовый параметр. Каждая позиция может принимать значение
    0 - группа параметров не выводится
    1 - группа параметров выводится

    Всего 5 групп параметров.
    Группы параметров:
    1 - информация о свечах со старших таймфреймов
    2 - % изменения луча для лучевой тактики
    3 - параметры зигзагов
    4 - информация о найденном паттерне Gartley
    5 - вывод расчетных значений RL, если правую границу вил Эндрюса проводить по касательной к рынку

    infoTF - включает информацию по 5 старшим таймфреймам. (стакан цен) Выводится наименование таймфрейма. Размер свечи в пунктах. Текущее положение цены относительно минимума. Также показывает Высоту луча зигзага выраженную в процентах. Показывает режим работы индикатора и параметры зигзагов. Показывает названия паттернов Gartley и ценовой размер зоны возможного развития точки D для паттернов Gartley. Выводит значение размера RedZone вил Эндрюса для значений ExtRedZoneDinamic = 1 и ExtRedZoneStatic = 1

    Следующая группа параметров выводит наименование паттернов Gartley крупным шрифтом
    bigText - разрешает вывод наименования паттерна крупным шрифтом
    Также выводится наименование паттернов Меррилла крупным шрифтом
    bigTextSize - задает размер шрифта
    bigTextColor - задает цвет шрифта (для Gartley Bullish паттерны)
    bigTextColorBearish - задает цвет шрифта для Gartley Bearish паттернов
    bigTextX - расстояние (в пикселях)по горизонтали до места вывода надписи
    bigTextY - расстояние по вертикали до места вывода надписи
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. nen

    nen Профи форума

    Версия 125 с многочисленными исправлениями и с дополнительным параметрам visibleLevelsABCD
     

    Вложения:

    • ZUP_v125.rar
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      262
    10 пользователям это понравилось.
  9. nen

    nen Профи форума

    Добавлены два паттерна

    1.272*AB=CD
    1.618*AB=CD

    В 127 версии была ошибка вывода прямоугольника зоны потенциального развития точки D паттерна.

    Посмотреть вложение ZUP_v128.rar

    Версия 129

    visibleABCDrayZZ - разрешает вывод паттернов ABCD в виде линии
    ABCDrayZZStyle - задает стиль линии паттерна ABCD
    ABCDrayZZWidth - задает толщину линии паттерна ABCD

    Посмотреть вложение ZUP_v129.rar

    Версия 130

    ABCDAlternate - задает список альтернативных паттернов ABCD. В данном списке через запятую перечисляются коэффициенты X из формулы X*AB=CD

    Посмотреть вложение ZUP_v130.rar
     
    6 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей