А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. nemir

    nemir Активный пользователь

    Однозначно, вот если 1300, то уже можно туда сюда.....300 это на метро и пончики и все, приехали.
     
  2. Allye

    Allye Активный пользователь

    Конечно не хватит.Но я то не одна живу. Мне пока хватает того, что зарабатываю. Но, разумеется цель - наработать большой депозит и иметь хороший доход.
     
  3. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Вообще-то цель дожна научится прибыльно и стабильно торговать. Потом деньги отпадут сами собой.
     
  4. Андрей Мавр

    Андрей Мавр Активный пользователь

    как это - деньги отпадут?
     
  5. Allye

    Allye Активный пользователь

    Вообще то прибыльная торговля предполагает именно то, что мы будем больше зарабатывать. В трейдинге - деньги первичны.
     
  6. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Первично это работа и обучения, а потом будут только деньги.
    Если гнаться только за деньгами ничего не выйдет.
     
  7. nemir

    nemir Активный пользователь

    Да есть у денег такая особенность, если сильно на них концентрироватся то результат хуже, чем если концентрироватся на работе.
     
  8. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь