Gartley Patterns и их модификации

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 3 мар 2006.

?

Нужно или нет выводить стакан цен для старших таймфреймов

  1. Да, это необходимо

    124 голосов
    62,9%
  2. Нет, не нужно

    21 голосов
    10,7%
  3. А зачем это?

    52 голосов
    26,4%
  1. nen

    nen Профи форума

    В 137 по умолчанию SelectPattern=0
    В 138 - SelectPattern = 1

    От этого и отличия.
     
  2. nen

    nen Профи форума

    С этим драконом буду разбираться.
    Он и в 137 версии такой же.
     
  3. traider_999)

    traider_999) Активный пользователь

    А,ну вот...спасибо,хоть понял,а то в настройках вечно не разбираюсь толком)
     
  4. поручик

    поручик настоящий полковник

    [​IMG]

    Я думал это новая концепция дракона, пока трендовую не прошли - окраска такая, а когда прошли - второе крыло красится целиком. Пусть такая будет
     
  5. nen

    nen Профи форума

    Должно быть вот так
    [background=rgb(247, 247, 247)]SelectPattern = 1[/background]

    eurusddaily.png

    [background=rgb(247, 247, 247)]SelectPattern = 0[/background]

    eurusddaily_1.png


    Дракона исправил. Придется новую версию выкладывать... Надо еще погонять. Вдруг еще что всплывет.
     
  6. nen

    nen Профи форума

    Тут _2014 говорил про то, что паттерн исчез и появился более древний AB=CD.
    Получается этот более древний продолжает быть действующим.
    На самом деле одновременно действуют огромное количество паттернов.
    И их даже не по таймфреймам надо сортировать, а как-то по другому.
    И все действующие в настоящий момент паттерны необходимо каким-то образом выводить...
    Необходимо среди действующих паттернов выстраивать какую-то иерархию.
    Но эта задача не на пять минут.

    Это как с Драконами. Тестировали-тестировали 137 версию, а traider_999) нашел такую комбинацию, при которой выскочила ошибка.