А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. RinatB

    RinatB Профи форума

    в год или в месяц или в неделю ,тут нужно определение
     
  2. nemir

    nemir Активный пользователь

    Да нет, немного не так прочитали.
    Не 40% годовоых, а 40% от моих доходов. Не важно в год или в месяц, они у меня коляблятся не сильно. Понятное дело что не в неделю, такого цикла расчетов доходности нет и он бессмысленно глуп.
     
  3. RinatB

    RinatB Профи форума

    Ну это нормально 40% годовых это хорошая прибыль если только депозит нормальный а если нет то это всё ерунда.
    хотя когда найдёте инвестора то будет супер
     
  4. Allye

    Allye Активный пользователь

    Инвестора не ищу. Мне хочется свой депозит собрать побольше. Чтобы спокойно работать ни от кого не будучи зависимой.
     
  5. RinatB

    RinatB Профи форума

    а как вы его будите собирать каким способом ,можно если не секрет выразить.
     
  6. Orko

    Orko Активный пользователь

    Сейчас это дополнительный заработок, еще один из методов получения прибыли для жизни!
     
  7. RinatB

    RinatB Профи форума

    и сколько вы имеете % от этого зарабатка для жизни ,я думаю если для жизни ну минимум 10000рублей ну или 300 баксов нужно ,а так это мелочь для жизни.