А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. nemir

    nemir Активный пользователь

    Причем наказывают не трейдеры, они все миролюбивы, а вот ринок беспожаден к врагам ре имеющим романтический настрой. ^dirol^
     
  2. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    да, рынок вмиг развеивает розовые мечты. тут только реальность, пусть какая она есть и получают доход здесь только те, кто или выбрал выгодную услугу инвестирования или же сам смог добиться стабильных результатов
     
  3. nemir

    nemir Активный пользователь

    Инвестирование конечно тоже вариант, но поиск прибыльного управляющего ничуть не проще, чем поиск направления тренда. ;)
     
  4. Мирон

    Мирон Новичок

    Причем мониторингам доверять тоже не очень то можно, даже если они в дц сделаны. Разные истории приходилось слышать.
     
  5. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    одного - да. но например если это инвест программа, в которой участвует не один управляющий, а несколько, то тут уровень надежности возрастает. потому что за счет диверсификации между этими трейдерами уменьшается риск слива депо и если один уйдет в минус, то остальные перекроют его недостаток.
     
  6. kampaxa

    kampaxa Профи форума