А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Она есть но не сильно прям зависит если выходят важные новости то парам ни что не помешает расти или падать.
     
  2. Мирон

    Мирон Новичок

    Еще от того зависит,, насколько ваша тс уязвима для новостей. Знаю, некоторые вообще на это не смотрят. Или, может, только говорят, что не смотрят. :ag:
     
  3. zorjka23

    zorjka23 Новичок

    Понятно, что определённая зависимость есть. От торговой сессии..от выбора брокера... Но нет зависимости от руководства. Для меня это важно.
    На Форекс мы зависим лишь от собственных действий и собственного выбора. А вот к примеру, ситуация в стране, нас особо не касается.
     
  4. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    форекс хорош потому, что можно вообще ни от чего не зависеть и ни перед кем не отчитываются, только многие это не ценят и очень скоро начинают искать инвесторов, которые будут говорить им, что делать
     
  5. kalamburfx

    kalamburfx Новичок