А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. tasar

    tasar Активный пользователь

    ООО "Форекс клуб" торговля на счетах фх+
    если не изменяе память, была тема, что вот они то как разх и являются налоговыми агентами
    торговля на бирже спб
     
  2. RinatB

    RinatB Профи форума

    Не только они, ещё 10 кампаний которые предоставляют такой проект,на питерской бирже ,но именно форекс не регулируется .
    скоро будет это точно.
     
  3. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Согласен что будет, только думаю в ближайшие 5 лет врят ли сильно что-то изменится.
     
  4. Goben

    Goben Активный пользователь

    Россия сказочная страна, скоро здесь только сказка и сказывается.
     
  5. RinatB

    RinatB Профи форума

    Ну а что им придётся вступать в этот регулятор ,а то просто ДЦ будут терять клиентов и тогда не выгодно будет дц в обще существовать ,хотя могут какую нибудь схему придумать. ещё.
     
  6. mishal

    mishal Активный пользователь

    Ничего не изменится. ДЦ нормальные регятся в офшорах - это раз. Ну а во вторых если ещё не перешли на cfd по валютным парам, то точно перейдут при этом, если вдруг платить заставят). А cfd официально сделано для того, чтобы не платить налоги)). Читал гдето недавно.
     
  7. Goben