А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. Goben

    Goben Активный пользователь

    Просто нравится торговать, хочу заниматься только этим.
     
  2. Андроид

    Андроид Активный пользователь

    Смотрю что судя по результатам голосования, большинство хотят миллионерами стать)))
     
  3. Weather

    Weather Активный пользователь

    Это конечная цель трейдера - стать миллионером, думаю рублевым вполне реально...
    Приходят на форекс как правило за деньгами, а потом так затягивает, что сам процесс торговли является самоцелью.
     
  4. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    не думаю, что стать миллионером на форексе - это реальная цель, дополнительно как заработок - реально, но рескрутить депозит не снимая и не сливая нереально
     
  5. Weather

    Weather Активный пользователь

    Не снимать деньги со счёта и прибыль долгое время очень даже возможно, что в этом сложного?
    Вот про слив непонятно, как вы хотите получать дополнительный заработок от торговли когда говорите что не сливать нереально, слив по моему мнению это потеря 85-90% капитала, просадка - это же не слив, а временное отсутствие прибыли.
     
  6. Goben

    Goben Активный пользователь