А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. Anty

    Anty Новичок

    Сейчас уже по форексу и выставки проводят.
    В Москве в апреле будет FOREX EXPO с участием серьезных компаний - МИГ-банк, Альфа-форекс, Дукас. Есть конечно и левые, типа Телетрейда.
    Ни разу не был на таких, не знаю, есть ли смысл сходить. :)
     
  2. netfx

    netfx Активный пользователь

    Эта выставка уже давно проходит и не только в Москве.
     
  3. Balik

    Balik Активный пользователь

    Я бы обезательно сходил, жаль только что Москва далеко.))
     
  4. Anty

    Anty Новичок

    Да, я видел инфу за прошлый год в Петере и Казахстане.
    В этом году вроде как в Москве и в Киеве.
     
  5. Solo13

    Solo13 Активный пользователь

    А почему нет смысла. там удут проводить мастер классы известные трейдеры СНГ. Думаю что-то полезное можно будет для себя вынести.
     
  6. Виталик

    Виталик Новичок

    Когда я только узнал о форексе, то подумал, что это не серьезно, но все ре решил узнать больше. мысль была одна - хочу дополнительных денег. сейчас хочу, чтоб это был мой основной доход. думаю завтра я захочу стать миллионером :cl:
     
  7. Cjweb

    Cjweb Guest

    Кстати, кто нибудь в курсе, почему ФФ нет среди участников выставки FOREX EXPO 2013?