А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. suharik

    suharik Новичок

    Как показывает опрос все хотят халавы :))
     
  2. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    а кто ее не хочет) только на форекс заманивают халявой, а остаются тут те, кто для себя уяснил, что никакой халявы тут и близко нету
     
  3. TRADERMAX

    TRADERMAX Новичок

    да халявой и не пахнет, постоянная работа над собой и риск потери своих средств. Но зарабатывать тоже можно
     
  4. suharik

    suharik Новичок

    Можно, но все зависит от того сколько это зарабатывать и какой уставной капитал!
     
  5. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    нет, от капитала мало зависит, и по 20 штук баксов в день сливали, если слишком в себя уверовали
     
  6. allkin

    allkin Активный пользователь

    Честно говоря, никак не могла подумать, что большинство ответов будет: "хочу стать миллионером". мне кажется, это не реально, ну если, конечно, только не играть "по-крупному", тогда может быть. Я, например, рассматриваю форекс как возможность дополнительного заработка. Проочитала пару книжек, очень увлекло, хотя многие вещи остаются загадкой...
     
  7. kampaxa

    kampaxa Профи форума