А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    и комерческие предприятия платят налоги от своих доходов, а вы им приносите доход
     
    1 человеку нравится это.
  2. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Это так мы работая делаем им деньги, а они с них платят налоги, так и на форексе скоро будет.
     
  3. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    RinatB, покупая даже те же продукты питания или оплачивая какие-то услуги в комерческих предприятиях вы тем самым пополняете их доход, часть которого они отдают государству в виде налога. Что тут не понятного?
     
  4. Goben

    Goben Активный пользователь

    Это в идеале, а в реальности наши дц знают массу способов, как уйти от налогообложения.
     
  5. Андрей Мавр

    Андрей Мавр Активный пользователь


    так, а смысл в нашей стране налоги платить? они же пойдут президенту на дачу, или еще кому-то. лучше уж на себя тратить....
     
  6. mishal

    mishal Активный пользователь