ZUP версия 152.

Тема в разделе "Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.", создана пользователем nen, 13 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nen

    nen Профи форума

    В версию 152 были добавлены элементы графического интерфейса для работы с паттернами.

    С помощью графического интерфейсап стало возможным:
    1. подключать к поиску или отключать от поиска различные паттерны;
    2. просматривать картинки с шаблонами пятиточечных паттернов;
    3. создавать новые пятиточечные паттерны;
    4. редактировать параметры пятиточечных паттернов;
    5. сохранять отредактированные паттерны на место редактируемого паттерна или в отдельный *.CSV файл;
    6. сохранять вновь созданные в новые или в выбранные *.CSV файлы;
    7. подключать к поиску паттерны из выбранного файла;
    8. создавать списки паттернов для поиска.
    При проверке версии 152 специалистами маркета компании метаквотес были выявлены ошибки. При исправлении этих ошибок сделал некоторые функции графического интерфейса зависимыми от присутствия файлов *.CSV с шаблонами паттернов. То есть, если есть такие файлы, то интерфейс отрабатывает один сценарий, если таких файлов нет, то интерфейс работает по другому сценарию. Также сценарий работы графического интерфейса по работе с паттернами зависит от количества таких файлов и от контекста, возникающего в процессе работы с графическим интерфейсом.
     
  2. nen

    nen Профи форума

    Для работы с графическим интерфейсом ZUP в конце списка параметров индикаторной платформы имеется параметр ExtPanel.
    ExtPanel=true разрешает работу с графическим интерфейсом.
    Если при задании этого параметра ExtPanel=true графический интерфейс не появляется или он был удален нажатием на клавишу ESC, то комбинация клавиш SHIFT-Z выведет панель графического интерфейса на экран.

    Далее нажимаем на кнопку Insert? В следующем меню нажимаем на символ бабочки. Появляетcя меню работы с паттернами:

    menu.png

    В этом меню по сравнению с версией 151 добавлена кнопка Select.
    При нажатии на кнопку Select выводится меню:

    menu_Vieving.png

    С помощью этого меню можно подключить/отключить к поиску паттерны 3 Drives, Dragon, noname, три варианта паттернов AB=CD и The 4 Point Continuation.
    Это позволяет не лезть в нпанель параметров индикатора для подключения/отключения этих паттернов. Но подключаться эти паттерны будут с теми параметрами, которые заданы для них в списке параметров ZUP.

    Кнопка Vieving of 5 dot patterns вызывает панель для различных манипуляций с пятиточечными паттернами.
    И экран с графиком в итоге выглядит следующим образом:

    grafik.png
     
  3. nen

    nen Профи форума

    Строка select_pattern.png дублирует/ заменяет параметр SelectPattern, который задает группы 5 точечных паттернов для поиска "размытых" и "точных" паттернов".

    Отмечу здесь, что при работе с графическим интерфейсом будут использоваться параметры, заданные с помощью графического интерфейса.
    Если же графический интерфейс отключен ExtPanel=false, то будут использоваться значения параметров, заданные через вкладку изменения параметров индикаторав.
    Причем на каждом графике будут свои настройки параметров, заданные с помощью графического интерфейса на данном графике.

    Кнопка Bullish в строке bullishbearish.png задает вывод картинки с шаблоном паттернат в виде бычьего или медвежьего паттерна. Первый раз по умолчанию выводится в виде бычьего паттерна. И выводится название паттерна, который показан на картинке.

    Строка visiblePattern.png соответствует параметру visiblePattern, который задает, какие паттерны подключены к поиску.
    Каждая позиция в данной строке соответствует одному из 33-х встроенных в код ZUP паттернов. Если задана в позиции цифра 1, то паттерн подключен к поиску.
    Если задан 0, то паттерн отключен от поиска. Изменять список паттернов, подключенных к поиску можно несколькими способами.
    1. Подводим курсор к выбранной позиции и щелкам левой кнопкой мыши. Первое нажатие выводит на экран картинку с шаблоном паттерна. Второе нажатие менят 1 на 0 или 0 на 1.
    2. С помощью строки select.png . В данной строке 1 of 33 показывает на какой позиции из 33 позиций установлен розовый курсир. То есть показывает, какой паттерн выбран для манипуляций с данным паттерном. Стрелками, которые являются кнопками, можно выбрать новое положение розового курсора. Кнопкоу Yes/No можно поменять 1 на 0 и наоборот 0 на 1. Кнопкой Hide все позиции переводятся в значение 0. То есть все паттерны отключаются от поиска. Здесь сразу отмечу следующее. Паттернов может быть подключено и больше 33-х. Линейка из единиц и нулей выводится по 33 штуки. При подведении розового курсора к крайней позиции слева и нажатии на стрелки << будут вызваны предыдущие 33 паттерна. При подведении розового курсора к правой (33-ей) позиции и нажатии на стрелки >> будут вызваны следующие 33 паттерна. Для отладки программы был подключен файл с примерно 265 паттернами, которые были созданы одним из пользователей ZUP в более ранних версиях индикатора. И использовались при поиске паттернов. Ранее паттерны создавались с омощью внешних программ для создания файлов в формате *.CSV. Это достаточно непростые манипуляции.
    3. С помощью стрелок в строке select_pattern.png можно выбрать заданные в коде ZUP в параметре SelectPattern комбинации паттернов, подключанмых к поиску. Но работа данного параметра зависит от того, подключены к поиску только паттерны из ZUP, или подключены к поиску еще и паттерны из внешнего файла. С помощью стрелок в строке readFromFileListPatterns0.png выбирается значение параметра readFromFileListPatterns - "Patterns from ZUP/"Patterns from external file"/"Patterns from ZUP and from file". С помощью стрелок в строке file.png выбирается внешний файл с паттернами. В данной строке показывается, что можно подключить файл 1 из двух 1/2, который называется M. Данный файл создал поручик. И внем находятся паттерны меррилла.
    Кнопка New позволяет включить создание нового паттерна. Если подключены паттерны из внешнего файла то могут появиться кнопки Edit и Delete в зависимости от значения, выбранного в строке readFromFileListPatterns0.png . Также если внешних файлов нет, то может подключиться кнопка Edit и для паттернов, встроенных в ZUP. Это сделано для того, чтобы на основе одного из 33-х паттернов создать какие-то свои паттерны, просто подредактировав параметры.

    Ниже могут появиться одна add_parametr.png или несколько строк со значениями дополнительных параметров, характерных для паттерна, показанного на картинке справа.
     
  4. nen

    nen Профи форума

    Нажатие на кнопку New список из 8 строк с параметрами, которые можно задать для пятиточечных паттернов.

    list_parametrs.png

    Повторное нажатие на кнопку New внернет предыдущее значение экрана. В графическо интерфейсе ZUP отменить действие любых кнопок можно повторным нажатием на ту же кнопку или нажатием на клавишу ESC.

    Нажатие на одну из строк с паттернами вызовет:

    kartinka.png

    В данном случае нажали на пятую строку. На картинке показан пример паттерна, который можно создать с помощью выбранных параметров.
    Причем при создании паттерна будут по умолчанию браться значения параметров от паттерна, из примера. Параметры можно изменить.
    В частности из данного паттерна был в шутку создан паттерн А баба яга против:

    baba_yaga.png

    Повторное нажатие на пятую строку вызывает следующую картинку:

    nachalo.png

    Строка parametrs_patterns.png показывает, какие параметры можно изменить.
    Строка parametr.png показывает какое конкретно значение параметра изменяется. Стрелками выбирается новое значание параметра. Новое значение параметра можно отредактировать вручную или сразу задать вручную свое значение, нажав на кнопку 0.382 и отредактировав значение параметра.
    Кнопка Next фиксирует выбранное значение и задает переход к следующему значению выбранного параметра или к заданию значения следующего параметра.
    При этом в строке parametrs_patterns.png уменьшится количество еще не заданных параметров.
    После первой фиксации значения параметра с помощью кнопки Next появляется кнопка Back, позволяющая откатить назад и отредактировать предыдущие значения параметров.

    Две кнопки parametr.png позволяют в любой момент подключить соответствующие параметры.
    Фильтр линии XB и соотношение длительностей крыльев паттерна. Соотношение длительностей задается также с помощью выбора стрелками значения соотношений крыльев. Или ручное задание соотношения. ВНИМАНИЕ! Отключить соотношение длительностей крыльев можно заданием значения 0.

    По окончанию создания нового паттерна будет предложено задать название нового паттерна:

    name_pattern.png

    Взял произволное название, например, AA.

    Далее будет предложено выбрать название файла, в который будет сохранен вновь созданный паттерн. По умолчанию будет выбран тот файл, который был подключен в качестве внешнего файла с паттернами. Но можно отредактировать название файла. И паттерн будет сохранен в файл с отредактированным названием. Если такой файл уже был ранее создан, то паттерн допишется в конец списка. Если же файла с выбранным названиемнет, то будет создан новый файл с выбранным названием.

    kartinka_туц.png

    Редактирование параметров паттернов происходит аналогично созданию нового паттерна. Но в конце редактирования может быть задано сохранить на месте редактируемого паттерна либо сохранить как новый паттерн в заданном файле. Или, если было редактирование паттернов из ZUP, будет предложено сохранить паттерн как новый в файл.

    Пропускаю подробное описание некоторых кнопок. Их действие понятно из вышеизложенного.
    Но при создании/редактировании некоторых параметров паттернов может буть выведено предельно возможное значение параметра и дальше изменить данный параметр будет невозможно. Это сделано для того, чтобы исключить задание таких параметров, которые для выбранного значения допуска, задаваемого параметром ExtDeltaGartley (Это - допуск на отклонение цены для поиска паттернов по умолчанию 9% - 0.09) и соотношением уже заданных значений параметров паттерна не будут иметь смысла. То есть паттернов с такими значениями все равно найдено на графике не будет. Но при этом появляется кнопка Ignore, которая разрешает задание любых значений параметра. Мало ли, что будет в будущем. Захочется увеличить значние параметра ExtDeltaGartley. И новым значением этого параметра запрещенные значения параметров будут работать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. nen

    nen Профи форума

    В версии 151 и 152.1 по мере поступления котировок поверх панелек меню прорисовывались выведенные на график графические инструменты, волновая разметка и т.д.
    В версии 151.2 добавлен алгоритм, исправляющий это. Но он не был доведен до конца.
    В версии 152.3 алгоритм доведен и, надеюсь, все сейчас работает, как задумано.

    Можно приступать к созданию 153 версии. Клавишами Shift и M задаем создание волновой разметки. Если программа к этому не готова, то будет предложено:

    EURUSDH4.png

    Нажимаем на Yes. Появляется поверхность для создания того, чего не хватает программе:

    EURUSDH4_1.png

    Нажимаем на кнопку в левом верхнем углу:

    EURUSDH4_2.png

    И так далее. Все аналогично, как в версии 152 при создании шаблонов паттернов...
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей