ZUP Проект "Феникс"

Discussion in 'Зиг-Заг. Системы с использованием ZigZag.' started by nen, Sep 15, 2013.

  1. nen

    nen Well-Known Member

    Посмотрел сегодня варианты реализации паттернов в 135 версии.
    Пятиточечные паттерны были реализованы в соответствии с тем, что предложил поручик в файле группировка паттернов.doc.

    Сравнил с таблицей, что реализовано у snorm.

    Для некоторых паттернов разница существенная.

    Реализация в 135 версии была осуществлена "чужими глазами". То есть не по первоисточнику.
    И далее, в том числе и у snorm, перекос от "чужого взгляда" пошел нарастать.
    В соответствии с первоисточниками для паттернов акула и cypher и им подобных построение необходимо осуществлять по другому принципу, нежели чем уже реализовано. Реализацию точных паттернов также необходимо делать по другому.
    В первоначальных вариантах поиска паттернов, начиная с 50 версии ZUP, также было сильное влияние того, что было на форуме TSD.

    Сказывается влияние "чужого взгляда". Необходимо произвести полную ревизию при построении паттернов.
    Надо отталкиваться от первоисточников.
     
    1 person likes this.
  2. nen

    nen Well-Known Member

    Например, для паттерна cypher не задаются ретресменты AC и BD.
    Для паттерна Shark не задается ретресмент 0A - по первоисточнику ( XB - в терминологии, принятой в ZUP)
    И подобных паттернов много.
    Для паттернов, подобных cypher, необходим свой алгоритм построения, для паттернов, подобных shark, свой.

    Возможно, для каких-то паттернов еще вариант алгоритма будет другой.

    Некоторые картинки с паттернами, предложенными на этом форуме впервые, уже первоначально были искажены, по сравнению с тем что на самом деле задумывалось автором (авторами).
     
  3. поручик

    поручик настоящий полковник

    За ревизию согласен, давай новую ветку заведем - "Новый ZUP"

    Насчет акулы и кефира - согласен, но по акуле ты сам ввел XB=0.618
    В кефире АС я делал методом подбора, т.к. в кодирование не силен

    на TSD можно посмотреть реализацию акулы (кефира) у грандаэвуса

    ​А в целом предлагаю работать над такими паттернами:

    1. классика и им подобные, где есть все 4 значения
    2. акуло-кефироподные
    3. дракон
    ​4. подвиды AB=CD со строго заданными соотношениями сторон,
    5. 5-0 и зеркальная А 5-0
    6. 3 драйва, 121, черный лебедь
    7. в которых не используется фильтр (кастомный паттерн) вроде H&S и HENRY
     
  4. nen

    nen Well-Known Member

    Для Gartley возможны только ДВА! сочетания ретресментов XB-AC-BD, которые дают для XD близкое к 0.776 значение:

    XB-AC-BD- расчетное XD
    0.618-0.382-1.618-0.764
    0.618-0.886-1.272-0.767

    И такие расчеты необходимо произвести для ВСЕХ паттернов!

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    При этом получаем не 0.776, а 0.764.
    0.776 оказывается притянутым за уши.
     
  5. поручик

    поручик настоящий полковник

    по классике XD=0.786

    а как же отсутствие в основании AB=CD?
    Если внизу 0.382 - то вверху - 2.618, 0.886-1.128
     
  6. nen

    nen Well-Known Member

    Новый-не новый.... возможно.
    А реализацию нигде смотреть не нужно.
    Нужны первоисточники. Картинки первоисточников и описания. А реализация должна быть такой, чтобы соответствовать именно первоисточникам, а не чьей-то реализации.
     
  7. nen

    nen Well-Known Member

    По расчету получаем 0.764. Почему Скотт Карни взял 0.776, неизвестно.
    И насчет AB=CD также можно дискутировать.
    Тут либо AB=CD и тогда не получаем 0.776, либо берем за ориентир 0.776 и подбираем ретресменты, но тогда AB не = CD

    --------------------------------------------------
    Гугль перевод с сайта Скотта Карни:

    Модель Гартли был намечен HM Гартли в своей книге прибыль на фондовом рынке, опубликованный в 1935 году. , книга не обсуждали конкретные Фибоначчи! Он не был до "гармоническое Trader" был выпущен, что конкретные коррекций точку В и 0,618 D точке 0,786 были отнесены к шаблону. . Есть и другие, которые присвоили уровни Фибоначчи с этой основой. Тем не менее, они используют различные чисел Фибоначчи на B и D очки. Несмотря на эти различия, уровни Фибоначчи, которые дают наиболее надежные развороты 0,618 в точке В и 0,786 в точке D. Кроме того, модель должна обладать различными AB = CD шаблон, который сходится в том же районе, что и 0,786 отката XA и проекция BC (либо 1,27 или 1,618). Наиболее важным аспектом является Gartley B точки отката, который должен быть в 0,618 голени XA.

    Из этого перевода следует, что AB не равно CD. Значения этих ретресментов подбираются, чтобы получить XD наиболее близким к 0.776
     
  8. поручик

    поручик настоящий полковник

    Это у Скотта вытащил верхние 2
    нижние - я тебе предлагал такой вариант

    Насчет того, что ab=cd - речь не идет о правильных (реальных) ab=cd в основании паттерна (0.618-.1618, 0.786-1.272 и 0.886-0.128) - не согласен
     

    Attached Files:

    1 person likes this.
  9. opel70

    opel70 New Member

    нен здравствуй и с прошедшим всего хорошего. я в коде не волоку. мне важен авсд не подскажешь это какой то косяк . пока таймы не перещелкну не появляются авсд 130 ZUP.
     
  10. nen

    nen Well-Known Member

    Еще есть соотношение XB AC
    BD 0,618 0,618
    1,414
    Для этих соотношений получаем XD=0.776
     
  11. nen

    nen Well-Known Member

    Картинки можно нарисовать . А вот геометрические расчеты дают именно то, что я выше написал. Также и Гугл перевод с сайта Скотта Карни ( http://www.harmonictrader.com/price_patternsidealgartley.htm ) подтверждает именно то, что я написал.
     
  12. nen

    nen Well-Known Member

    Для 0.618-0.786-1.272 получаем XD=0.75 - отклонение от 0.776 >3 процентов
    Для 0.618-0.618-1.618 получаем XD=0.854 - отклонение от 0.776 > 10 процентов

    Для 0.618-0.382-1.618 получаем XD=0.764 - отклонение от 0.776 1.5 процента
    Для 0.618-0.886-1.272 получаем XD=0.767 - отклонение от 0.776 1.16 процента
     
    1 person likes this.
  13. nen

    nen Well-Known Member

    Стас, нужно пересмотреть все соотношения индивидуально для каждого паттерна.
     
  14. поручик

    поручик настоящий полковник

    так и я про то
     
  15. nen

    nen Well-Known Member

    Для бабочки вообще получается два алгоритма построения. Если внимательно читать то, что написано у Скотта Карни.
    Для летучей мыши также два алгоритма.

    -----------------------------------------------------------

    Для Гартли и краба один алгоритм. Этот алгоритм реализован в ZUP, но надо уточнить ретресменты.
     
  16. nen

    nen Well-Known Member

    Полный список названий паттернов перечисли.
    И потихонечку будем наводить порядок.

    Если исходить из того, чтобы расчетное XD отличалось от искомого значения не более чем на 10 процентов, получаем:

    Gartley - 7 точных паттернов
    Batterfly - 5 точных паттернов
    Bat - 6 точных паттернов
    Crab - 4 точных паттерна
    Deep Crab - 8 точных паттернов - с условием отличающегося значения BD (На поверку выходит, что во всех паттернах BD подбирается)

    Подобные расчеты надо произвести для ВСЕХ паттернов.
    А после этого загонять в код.
    Получаем точные паттерны без всяких размытостей.
    Количество резко уменьшается. Надеюсь и количество ошибочных паттернов резко уменьшится.

    Alternate Bat - 3 точных паттерна - из описания выходит, что значение ретресмента BD может отличаться в бОльшую сторону от приведенных на картинке значений
    Точнее, здесь размытые ретресменты. Главное XB<=0,382 и XD=1,128. Следовательно AC и BD размываются.

    Shark - не разделяется на два паттерна. Просто 0,886<=XD<=1,128. 1,128<=AC<=1,618. 1,618<=BD<=2,236. Значение XB отсутствует. Отсюда следует, что необходимо анализировать при поиске данного паттерна не 5 следующих подряд экстремумов зигзага, а бОльшее количество.
    Точные паттерны можно подсчитать, выбирая фиксированные значения AC и BD. Это размытый паттерн.
    Здесь 6 точных паттернов.

    Кстати, не только при поиске паттерна Shark необходимо анализировать более пяти последовательных экстремумов зигзага.
    Это может быть алгоритмом расширенного поиска паттернов. То есть сначала проверяются пять подряд идущих экстремумов. Потом включается расширенный поиск паттернов. Варианты расширенного поиска паттернов постепенно могут наращиваться.

    Cypher - размытый паттерн. Главное XD=0,786. ! - значение размера XC в диапазоне - зависит от XB. AC и BD отсутствуют. Сколько точных сказать сложно. Надо рассчитывать.
    Для этого паттерна можно анализировать бОлее пяти подряд следующих экстремумов зигзага.
    Точные паттерны лучше определять динамически. То есть, если XB=0,382-0,5-0,618 и XD отличается от 0,786 не более чем на 10 процентов в любую сторону, паттерн считать точным.
    Таким же образом можно поступить и при поиске любых других точных паттернов. То есть необходимо задать рях соотношений, из которого выбираются ретресменты. И если искомые ретресменты паттернов будут соответствовать значениям из заданного ряда, то паттерн считается точным. При этом должны выполняться основные условия наличия паттерна. Например, для Gartley должны выполняться условия XB=0,618 и XD=0,786. Для других паттернов должны выполняться условия критичные для данного паттерна. Отсюда вытекает следующий алгоритм поиска паттернов: находим соотношения между экстремумами зигзага, критичные для того или иного паттерна, после этого производим поиск экстремумов, удовлетворяющих остальным ретресментам искомого паттерна. Этот алгоритм - как вариант.
    Получается, для каждого вида паттернов должен быть свой индивидуальный алгоритм поиска. Время поиска может сильно увеличиться. Но при этом потенциально могут быть найдены такие паттерны, которые ранее прежним алгоритмом просто не обнаруживались. Часто можно наблюдать ситуацию, когда фигура, по которой определялись потенциальные цели, сломана. И, казалось бы, необходимо искать другие цели, но цели сломанной фигуры позднее отрабатываются. Это можно объяснить просто. Кто-то оставил цели (ТП или СЛ) по сломанной фигуре, не стал менять цели. И когда рынок достиг этих целей ордера сработали. И произошел разворот или коррекция.

    А можно создать несколько алгоритмов поиска паттернов и включать их по желанию пользователя. Кому-то будет больше по нраву тяжелый затрачивающий много времени но и более качественный алгоритм, а кому-то - быстрый алгоритм.
     
    3 people like this.
  17. nen

    nen Well-Known Member

    Для Дракона, возможно, отклонение делать не 0.9-1.1, а 0.886-1.128.
    Это для бОльшей гармоничности...
     
    1 person likes this.
  18. поручик

    поручик настоящий полковник

    Давай с классики и начнем

    0.886-1.128 - в принципе укладываемся
     
  19. nen

    nen Well-Known Member

    Во всех паттернах, где есть значения 0,9-1,1, значения 0,9-1,1 необходимо заменить на 0.886-1.128. Это бОлее логично для гармоничной торговли. В частности, при описании паттерна Gartley http://www.harmonict...controversy.htm Скотт Карни особо заострял внимание на необходимости соблюдения определенных соотношений.Это, конечно, необхродимо проверять. Но не стОит это игнорировать.
     
  20. nen

    nen Well-Known Member

    Алгоритм надо менять.
    Вот здесь Gartley, который ZUP не находит.

    nzdusdm5_20130916.png nzdusdm5_20130916_1.png
     

Share This Page