Краткосрочная торговля на прорыве

Тема в разделе "Пробойные торговые системы; торговля на прорыве.", создана пользователем Счастливчик, 23 янв 2007.

  1. ну, если честно, то я флет больше интуитивно чувствую... А так видно, что мувинг тормозиться начал, угол наклона меняется. То начинаю смотреть на индикаторы, для флета хорошо подходит стохастик, но смотрю только дивергенции. При этом смотрю в таком порядке - Часовик - м30-м15-м5. Строю линии поддержки, и от них покупаюсь. Даже точнее покупаюсь из зон поддержки. Т.к. тютелька в тютельку войти удаётся редко, поэтому лучше ставить отложки с запасом в 5 пунктов до линии.

    Вообще торгую используя разные методы анализа, которые как мне кажется подходят в данный момент. Коротко говоря. Есть тренд - одни методы. Есть флет - другие методы. Если идёт тренд, то ищу сигналы продолжения. Если идёт флет, то дивера. Ну и редко бывают развороты. Для разворотов использую линии виктора сперандео. Они бывают очень редко эти развороты, а протому их проглядеть сложно. Ну и цели таких разворотов должны быть не менее 200 пунктов.
     
  2. Rodis

    Rodis Новичок

    Спасибо за ценные мысли ^good^
     
  3. самое главное, что ты не продал на дне ^friends^
    Работать надо на всех интервалах, они все взаимосвязаны. У меня основной фрейм - это часовик, но вхожу всё равно по м15 и м5, т.к. не люблю просадок.
     
  4. Bond777

    Bond777 диссидент

    Счастливчик, что думаешь по этому диверу? Вроде должен отработать...таймфрем только великоват. :blink:
     

    Вложения:

    • 144.gif
      144.gif
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      43
  5. думаю отработают его. Хороший дивер. Надо его иметь в виду. Может даже на следующей неделе и начнут отрабатывать. Даже по 106.25 можно покупать.

    Только аккуратно с этим дивером, он есть не на всех индикаторах, плюс подтверждения с дневных фреймов надо дождаться
     
  6. Rodis

    Rodis Новичок

    Счастливчик, насчет линий сперандо - это индикатор?Можешь скинуть?И ещё, на замонитореном счете красиво идешь.Как просмотреть по подробней по ордерам.На других видно как люди открывают позиции, как закрывают.
     
  7. Линии сперандео - это методика построения трендовых линий. Описание тут <a href="http://onix-trade.net/forum/index.php?showtopic=15281&st=0&start=0" target="_blank">http://onix-trade.net/forum/index.php?show...t=0&start=0</a>
    в первых двух постах.
    Что касается подробней по ордерам, я их в еврофлуде пишу в момент открытия, что когда делаю, т.к. в самом мониторинге они бы отображались через лаг в 4 часа. Открываюсь не только на пробой, а по вообще по разным методикам в зависимости от состояния рынка.
     
  8. Bond777

    Bond777 диссидент

    Интересное взаимодействие графика с линиями на стохе. Случается довольно часто, я себе и в правила работы со стохой это записал когда формализировал эту стратегию. ^secret^
     

    Вложения:

    • 144.gif
      144.gif
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Бонд, чотто я нифига не понял, что ты имеешь в виду, показывая этот рисунок. Объясни, что за правило такое
     
  10. Bond777

    Bond777 диссидент

    Это моя более долгосрочная стратегия. Проводим линию по верхам или низам (лучше что-бы она была бы более крутая). Смотрим данный пример - пробой её вверх-сигнал на покупку, а вот потом она очень часто выступает как линия поддержки и можно покупать при отскоке от неё. Если происходит пробой, то сигнал на продажу, но очень часто именно отскок. :ab:
     
  11. pepper

    pepper Сволочь редкая, но влюблён до беспамятства...

    Не ф брофь, а ф глас, бразир... ^good^ ^friends^ ^drink (третий гот юзаю эту хрень... :koshechka_08: , прафда на "машке" с периодом 1... ^edkk^ )
     
  12. Bond777

    Bond777 диссидент

    Как по золоту вчера работал - на стохе рисуем линию по верхам, она вполне крутая т.е. потенциал в случае пробоя есть, значит с ней и работаем. Происходит пробой - встаём в длинную (стоп на 885 или чуть ниже). Закрываемся при развороте стохи - что между стрелками - наше. :tatice_06: Открытие 890 - закрытие 907.
     

    Вложения:

    • 5.gif
      5.gif
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      40
  13. Tenax

    Tenax Новичок

    По йенке ситуация интерестная, цена в одну сторону кажет а индюк совсем в другую. :unsure:
     

    Вложения:

    • 4.gif
      4.gif
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      39
  14. Parabolic

    Parabolic Профи форума

    Так на 890 не было еще пробоя, и вопще не на этой свече, а на следующей, после закрытия, значит вход на открытии третьей свечи, по 899 где-то получается, стох загогулину нарисовал после сильной медвежьей свечи, выходим в БУ :tatice_06: ^tease^
     
  15. Bond777

    Bond777 диссидент

    Кто ж спорит, у тебя возможно и на 900 никакого пробоя не было, тебе видней. А что у меня было я уже написал, могу и историю счёта предоставить где вход и где выход был. ^secret^ А какие-то свечи считать - ну его наф.., я лучше фильм посмотрю или на велотренажёре покручусь. ^drink
    Кстати на истории есть как я сегодня по каду работал и тоже основываясь на стохастике.
     

    Вложения:

    • 778.JPG
      778.JPG
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      39
  16. Bond777

    Bond777 диссидент

    <b>Tenax</b>, попробую классифицировать сигналы, генерируемые при пробое Моментума, по их силе и потенциалу. Может это внесёт некоторую конкретику и понимание чего от данного сигнала ждать. Пока мне видится три типа:
    1. <b>Трендовый</b>.
    2. <b>Диапазонный</b>.
    3. <b>Веерный</b>.
    Я хоть и разделяю их по силе сигнала, но это очень условно т.к. и трендовый сигнал может быть ложным, а после веерного вполне можно получить хорошую прибыль. Но это моё личное мнение, ощущения какие-то что именно так всё и есть. Далее каждый сигнал разберём более конкретно и с примерами. :ab:
     
  17. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Активный пользователь

    Вот посмотри на мувинг, жирный и красный. Отношение к нему непосредственно цены и есть то, что ты видишь на моментуме. Мувинг - период 1, сдвиг 14.
    Думаю, понятно откуда берутся дивера и как он ходит (моментум, в смысле).

    ____________.gif
     
  18. Bond777

    Bond777 диссидент

    <b>Марк Аврелий</b>, ты куда-то так глубоко копаешь что я и не понял ничего. :blink: Нет, оно может и интересно знать что за всем этим стоит, но зачем? Что-бы ездить на автомобиле не нужно знать какие хим. процессы происходят в камере сгорания и из какой марки стали сделан коленвал. Желательно знать? Возможно. Но не обязательно. Система работает? Да. И этого достаточно (для меня да, для другого возможно нужно более глубокое понимание). А на самом деле всё просто до примитива - я же уже писал, что не надо ждать от Моментума откровений, и совершенно не обязательно понимать что он показывает и почему именно так, а не иначе. <b>На нём легче проводить трендовые линии и работать при их пробое.</b> Если бы это удавалось всегда и безупречно делать на цене графика, то и никакой Моментум не нужен был-бы. Но увы, на цене выброс на 20-30-40 пунктов, который и зацепит наш стоп-лосс, в порядке вещей. И трендовые там можно проводить как Бог на душу положит - по максимумам, по скоплениям бар, по ценам открытия, по ценам закрытия и т.п. Нафига нам заморачиваться? На индюке это делать легко и приятно, и главное - прибыльно. А мы тут для чего? Что-бы прибыль в карман класть. ^edkk^
     
  19. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Активный пользователь

    Стас, я и не копал, всё на поверхности лежит)))) Согласен, что-бы кататься на автомобиле не нужно знать какие хим. процессы происходят в камере сгорания и из какой марки стали сделан коленвал. А если ещё у машинки есть ABS, то можно и не заморачиваться и не знать простейших правил экстренного торможения и забыть, что такое юз, а если в придачу есть система анти-заноса (трек-контроль помоему называется), то можно не париться и входить в любой поворот на какой_хочешь_скорости, а если ещё и коробка-автомат, то нафиг не надо знать, как работать сцеплением, и для чего некоторые чудаки пользуются двигателем, что бы притормозить. У меня была такая машина, со всеми этими наворотами, и даже больше (японцы для себя тачки пичкают под завязку), но после того, как я чуть было не улетел с трассы, когда меня, несмотря на ABS, несло юзом на девятку цвета металлик (с жизнью в тот момент попрощался, между прочим))), я взял себе тачку по-проще, без всех этих наворотов, и понял, что мне ещё учиться и учиться, и водила из меня ни-ка-кой. Навороты эти расслабляют, даже слишком, притупляют чувство опасности, в этот то момент можно сказать, что ты уже потенциальная жертва. Дорога - это зона повышенной опасности, не так ли?
    В моем гараже (СТО, где я обслуживаюсь),у меня есть кенты. Они работают там механиками, ну и параллельно своими тачками занимаются, так как рейсингом больны на всю голову. Они их прокачивают - мама не горюй, возьмут какой-нибудь подержанный Скалик, переберут его, расточат, переточат, нафаршируют, раскачают его до 400 кобыл. Ты бы видел, что они порой вытворяют на своих машинах - NFS отдыхает. И им предельно важно и необходимо знать, какой коленвал у них стоит, из какой марки стали он сделан, какие хим процессы происходят в камере сгорания, из чего сделаны тормозные колодки, какая КПП у них стоит, не срежет ли шестерни? И так далее. Зачем им всё это надо знать? Знание всех этих, на первый взгляд ненужных вещей позволяет им чувствовать свою машину на уровне интуиции, и понимать её с получиха. Потому что они профессионалы в этом деле.

    Картинку я показал, что бы человек понял, чем обусловлена такая дивергенция на моментуме, что на графике с ценой в данный момент происходило, и нет ничего в моментуме более. Мувинг в данном случае - это уровень 100 на осцилляторе. То, как цена ходит вокруг да около этого мувинга, насколько она отклоняется от мувинга - это и показывает моментум, и ничего более того.

    ^friends^
     
  20. Bond777

    Bond777 диссидент

    Всё верно - oscillo - от латинского "колебаться" (тебе как римлянину это известно :ab: ). Индюк колеблется вокруг определённой оси, эта ось - линия тренда. Изменение её наклона - суть изменение тренда цены. Это мы и ловим.
     

Поделиться этой страницей