Украли деньги с Webmoney

Тема в разделе "Остальные полезные программы", создана пользователем Ice, 19 июл 2009.

  1. nion

    nion Активный пользователь

    Если вор не лох а так понял я, если такое прокрутил, то кошелёк скорее всего зарегён на ворованный паспорт или бомжа какого нибудь. :kk:
     
  2. Ice

    Ice Профи форума

    Я тоже так думаю.
     
  3. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    Наверное, придется плюнуть на это дело. Контакты суппорт не дал, сказал, что только через милицию. А ради 43 уе тратить свое время, нервы и тд, это слишком. Наказать вора, безусловно, нужно, но большинство, к сожалению, рассуждают так же как и я, и воры остаются безнаказанными. Но и волокита с милицией мне тоже не по карману. У меня сейчас сезон, терять даром даже один день не имею право. У вора, кстати, в арбитраже появилась еще одна претензия… то ли еще будет.
    Вообще, думается мне, сколько не пытайся обезопасить себя от взлома кошелька, толку с этого…
    Кстати, вот почитайте, как раз после этой статьи (а тут как раз совпадение, обокрали) задумалась о замене веб мани другим сервисом <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><a href="http://www.onix-trade.net/forum/go.php?http://www.seoengine.ru/articles_28.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.seoengine.ru/articles_28.html</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Вопрос только, каким? Я из Украины, и не знаю, имеет ли смысл переходить на rupay.ru (хотя его очень хвалят). Это ведь исключительно Российская система? Или я ошибаюсь? Не представляю, есть ли у нас вообще терминалы для пополнения счета. Может кто в курсе?
     
  4. andryuha77

    andryuha77 Активный пользователь

    Пол мира пользуется <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><a href="http://www.onix-trade.net/forum/go.php?https://www.paypal.com/ua/cgi-bin/webscr?cmd=_home-general&nav=0" rel="nofollow" target="_blank">PayPal</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> ^secret^
     
  5. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#708090--><span style="color:#708090"><!--/coloro-->Прикольная у Вас аватара, чуть голова не закружилась.<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

    2 <b>Andryuha77</b> А что насчет взлома? Эта система надежная? Как-то не улыбается менять шило на мыло.
     
  6. andryuha77

    andryuha77 Активный пользователь

    Пользуюсь много лет проблем не было. В Европе и Штатах любой интернет магазин с ними работает, не знаю на сколько они на родине распространены, но как-то оплачивал пейпалом услуги одной украинской туристической фирмы.
    9master9 кликнул на ссылочку в вашей подписи и мой AVG антивирус разругался.
     
  7. Ice

    Ice Профи форума

    А что хорошего в этом пайпале? В России пока самая популярная система Webmoney.
     
  8. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    :blink: Ого! Спасибо, что сказали! Сейчас же попрошу хостера проверить. А можно скрин в личку. Если это ругается на ява скрипты, тогда не страшно, хоть и не приятно. А если что-то более серьезное, тогда...
     
  9. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    2 <b>Andryuha77 </b>Подскажите, а разница в работе с пейпал и вебмани есть? Ну, там тоже какой-то кошелек или типа того? И много ли сдирает процентов на зачислении, обмене и тд. Вот буквально сегодня через автомат пришлось на новый вебмани кошелек положить гривны, так взяли около 7%. Потом нужно было обменять на $, это еще энная сумма, потом за пересылку на аккаунт, это еще проценты. Короче, кругом бегом набежало от 7 до 10%
    По-моему это разорение. А как в пейпале?

    2 <b>Ice </b>Нет, надо искать альтернативу. А если она есть, так чего не использовать. Вопрос в том, чтобы не ошибиться в выборе.
     
  10. andryuha77

    andryuha77 Активный пользователь

    Кликнул, теперь всё тихо... :unsure:
     
  11. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#708090--><span style="color:#708090"><!--/coloro-->Плохо… ну в смысле, хорошо, но плохо, что следов не осталось. Мне бы скриншотик… а то вдруг замаскировался дето-то.
    Ну, мож ложная тревога, тогда конечно, мне повезло. Но я по людям еще поспрашиваю. Не дай Бог, если че-то влезло. Хостеру уже стукнула.<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

    По поводу пейпала очень интересно узнать подробности.
     
  12. andryuha77

    andryuha77 Активный пользователь

    Сравнивать с вебмани не могу так-как ними никогда не пользовался. Пейпалом здесь пользуютса все знакомые о проблемах не слыхал. Пополнение здесь бесплатно, у меня сннимают напрямую с кредитки, знакомый пополнял с ирландского банковского счёта тоже бесплатно, курс обмена на другие валюты мне показался резонным. Так-же получял платежи за что снимали малый %, вашим счётом в пале является интернет адрес на который был зареген счёт. Подробнее вычитуйте у них на сайде. ^friends^
     
  13. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    Огромное спасибо за информацию. Будем думать над ентим делом!
     
  14. Ice

    Ice Профи форума

    На счёт пайпала. Я - бы с радостью открыл счёт в другой платёжной системе, но Webmoney на столько распространены, что от них тежело очень будет идти. Даже с ЯД мало кто работает, хотя вроде тоже популярная система. Пока ещё ни один человек, у которого есть деньги в интернете не сказал мне, что у него какая - то другая платяжная система вместо Webmoney.

    Жаль, конечно, что так складывается, но пока серьёзных альтернатив вебмани я не вижу.
     
  15. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    2 <b>Ice</b>
    Да, с фактами не поспоришь. Вебмани сейчас лидер. Но такое количество недовольных, рано или поздно приведет людей к мысли, что нужно что-то менять. Да и примеры есть. Вспомните где была Гугля лет эдак 5 назад? Кто ней пользовался? (Хотя я, например, поставила ее стартовой и предпочла всем другим, буквально с самого начала своего знакомства с интернетом) Лидером был Яндекс. А теперь? На сайте popularsite.ru сейчас идет опрос «Какая поисковая служба приводит на Ваш сайт больше всего посетителей?». Впереди Google и задайте себе вопрос почему? Факторов ее успеха много, но один из них, это не желание Яндекса считаться со своими пользователями. Политика компании, на мой взгляд, звучит примерно так «Мы ВАМ ничего не должны». Однако, это не так. Мы, пользователи интернета, потенциальные рекламодатели или те, кому реклама предназначена. Другими словами, мы те, кто помогает зарабатывать деньги той же Гугле или Яндексу, мы платим за их успех. Гугля это понимает, Яндекс нет, считая для себя возможным не считаться (пардон за тавтологию) с нашим мнением, с нашими нуждами, проблемами тд. Я это говорю не огульно, у меня есть личный пример, но не об этом сейчас речь. Что же касается Вебани, они идут тем же нехорошим путем. Пользователи для них мусор. Легче закрыть аккаунт по навету конкурента, чем разбираться в ситуации. Есть очень известный человек в интернете - Евгений Попов. Его уроки не крадет только ленивый, а что попало, по логике вещей, красть (и продавать) не будут. Например, кто не знает видеокурс "Joomla - Профессиональный сайт за один день" (К сожалению, все не найду время, чтобы изучить этот продукт). Так вот, его аккаунт закрыли с формулировкой «…вынуждены признать что то, чем Вы торгуете квалифицируется нами как продажа товаров без потребительской стоимости». Можете почитать историю по этой ссылке, весьма познавательно <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><a href="http://www.onix-trade.net/forum/go.php?http://evgeniypopov.com/blog.php?rub=31&id=43" rel="nofollow" target="_blank">http://evgeniypopov.com/blog.php?rub=31&id=43</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Кто вообще имеет право определять потребительскую стоимость товара или услуги? Наверное, вебмани имеет право. Кстати Рупей, в свою очередь, считает Попова vip клиентом. И хотя я не принимаю деньги за свою работу по веб мани, это не значит, что мне не грозит нечто подобное. Вот взбредет в голову конкуренту накляузничать, и адью аккаунт. А если у тебя не персональный аттестат, адью и все деньги на нем. Если бы не жалобы на эту систему, я, возможно, и на взлом моего кошелька не обратила бы внимание. Ну, бывает, что уж тут поделаешь… Но, почитав мнение людей об этой системе и отношению к клиентам, которые каждый день приносят им доход!, начала поиски чего-то более адекватного. Не удивлюсь, если после этих слов мой ак закроют.

    Прошу прощения, если много букаф, не получилось уложиться более компактно.
     
  16. Ice

    Ice Профи форума

    Да, насчёт такого беспредела в Webmoney я тоже наслышан.

    Кстати, а я больше люблю Яндекс, т.к. много раз пытался по разным вопросам связаться с саппортом гугла, которого, как оказывается нет. Есть только справки идиотские. Например если у вас заглючит почта на гугле, это значит что этот глюк никогда не исправить. У них, наверное из - за этого в блоггере 4 месяца у них были такие знаки ??????? ?? ????? вмесето русских букв.
     
  17. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    С почтой Гугли не работала, но мой знакомый в восторге, говорит, что никакого спама. Все может быть, не знаю. По поводу суппорта, тут сложности видимо из-за нехватки персонала по определенной стране, региону и тд. Хотя и здесь можно только предполагать. А вообще, лучше уж никакого суппорта, чем такой, какой у бывшего Farlep, теперь вроде Vega. Я даже точно не знаю, как они теперь зовутся, хотя у меня там мыло, потому что общаться с ними по телефону, это что-то. Месяца два не работало мыло, а узнать в чем же причина, я не имела возможности, хотя контора находится в Одессе. Представьте типичную, для работы данной конторы, ситуацию, звонишь, а тебе «Все операторы заняты, подождите… 40 минут!». Ок, жду. Проходит какое-то время. По телефону звучит приятный голос, который сообщает «Вы 10 в списке… Вы 3 в списке… Вы 1 в списке!» О чудо, наконец-то! Но, не тут-то было. Следующая фраза просто вызывает нервный смех «Время ожидания 30 минут» Опять! Без сомнения, всему есть предел, и ты плюешь и кладешь трубку. А потом узнаешь, что пока ты ждал, капали денежки. Оказывается (когда Фарлеп только переходил от владельца к владельцу) звонки суппорту были платными. Но и это еще не все. Спустя несколько дней (трех или более), звонит суппорт и интересуется «Вы звонили. Какой у Вас вопрос?». Гм… Хочется сказать пару ласковых, "ответ-то нужен был, как говорится, вчера". И счастье, если даже спустя столько дней, получишь квалифицированный. Сейчас не знаю как там по поводу платных звонков, но очередь есть как и прежде. Пыталась звонить по поводу мыла, но услышав знакомое «Время ожидания … минут», плюнула. Единственный выход - поехать в контору (немного не мало, другой конец города), отстоять очередь, потратить свое время (которого в сезон катастрофически не хватает), и узнать что к чему. Но зачем тогда телефон? Кстати, ничего не оставалось, пришлось так и сделать, и оказалось что на работу по исправлению глюка, а вернее настройки почты, потребовалось аж 2 минуты. А вы говорите Гугли… Тут своя, родная, местная компания такое бывает отмочит, что иностранную, которая только начинает путь на наш рынок, уж точно можно простить за недочеты. Хотя выводы делать рано, посмотрим, как она дальше себя поведет.
    Кстати, продолжаю беседы с суппортом веб мани… Гм… Пишу несколько вопросов, отвечают только на один. Типа, не видят, не поняли, или сильно прошеные?
     
  18. Ice

    Ice Профи форума

    Они так делают постоянно, на вопросы, которые им не нравятся не отвечают, это нормально для Webmoney.
     
  19. 9MASTER9

    9MASTER9 Новичок

    Ну, вот он, Рашен бизнес, во всей своей красе… Жуткая самонадеянность, абсолютное пренебрежение к клиентам, и работа по принципу «а завтра, хоть трава не расти». Ну, и чем это все кончится? Думаю, вопрос риторический. Не слышала, чтобы хоть одна компания, с подобным отношением, продержалась долго. Да и вообще, любая нормальная компания должна желать не просто продержаться, пока все окончательно не накроется медным тазом, а стабильно работать и расти на протяжении десятков и десятков лет. Лично я не замечаю, каких-либо перспектив роста у вебмани. Бизнесмены от нее отворачиваются, а простые пользователи тоже не дураки, видят, что к чему. Хотя бы даже по ответам суппорта.
     
  20. Ice

    Ice Профи форума

    Жаль, что только пока конкуренции им я не вижу...
     

Поделиться этой страницей