Мысли вслух...

Discussion in 'Аналитика по акциям и CFD.' started by Gof, Nov 13, 2006.

  1. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Ветка для обсуждения поведения как рынка вцелом, так и отдельных эмитентов. Ваше и мое видение перспектив... ;)
     
  2. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Сегодня ночью произошел обвал нефти с 59$ до 56$ (порядка 5%). :) В связи с этим, для меня совершенно очевидно, что огромного гэпа при открытии торгов нам не избежать! По итогам торгов индексы могут уйти за -2%. В лидерах падения ожидаю увидеть Татнефть и Лук. Помню, как Татнефть при схожих обстоятельствах уходила до -6%. Будет ли падать второй эшелон - не знаю. Помню дни, когда абсолютно все (у меня их в таблице котировок 60) бумаги были в отрицаловке.

    Удачи всем, крепитесь. ;)


    P.S. "Ралли...Ралли..." - кто мы без нефти?!Не будет нефти - не будет ралли. :)
     
  3. MikeA

    MikeA New Member

    С середины августа акции банков выросли примерно
    сбербанк(обычка) - 30%
    росбанк - 30%
    банк москвы - 50%
    возрождение - 60%
    ПСБ - 60%
    А рост индекса ММВБ примерно 10 %
    Что вы думаете по этому поводу? ;)
     
  4. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Выросли. В частности по Сберу говорили в середине лета, что он будет стремиться к 1150-1250 руб./акция. По Возрождению хорошая отчетность (но это недавно), Росбанк - кого-то купил в середине сентября по-моему. Теперь мне кажется, что все они слишком дороги. Пытаться влезть в последний вагон уходящего поезда - не хочу - боюсь оступиться и разбить голову... ;)
    Теперь про индекс...А что ты хотел от индекса? :) Это же индекс...Это же все бумаги ММВБ...Банковский сектор вырос, а вот например из наиболее видных представителей автопрома за указанный период только Камаз вырос, а Автоваз с Уазом топтались на месте. Наверняка какой-нибудь сектор упал или стагнировал. А в совокупности получили 10%.
     
  5. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    За 2% не ушли, но до вечернего отката РТС был ровно -2%. Ожидал я худшего. Нефтянка достаточно равномерно закрылась: Татнефть: -2,99%, Лукойл: -2,63%, Сургутнефтегаз: -2,39%.
     
  6. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Ожидаю падения следующих бумаг: ВолгаТлк и Аэрофлот. Обе бумаги на недельных графиках уходят на разворот. В обоих случаях имеется большое кол-во технических сигналов. ВолгуТлк, как собственно и весь телеком, могут шарахнуть следующие <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>слухи<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>, если еще нет.

    В бумагах АрханСб падение замедлилось достигнув уровня 0,3-0,35. На мой взгляд, это лишь передышка. Падение продолжится в ближайшее время. Должны дойти минимум до 0,25. А что бы закончить фигуру в идеале - до 0,2. :)

    Дневной МосЭС ао сейчас более напоминает дневной ММК, который по ходу смог закрепиться на достигнутых уровнях (залег во флэт). Похоже МосЭС собирается закрепляться, но сможет ли - это вопрос, который решится на неделе. Мне кажется, что все-равно плюхнется. ;)

    Ну...собственно...увидим :)
     
  7. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Собственно данная статья вполне может оказать влияние на дальнейшую динамику бумаги, возможно даже с утренним гэпом вниз... ;)

    РБК daily:
    «Аэрофлот» лишится транссибирских денег ​

    Авиакомпания потеряет часть дополнительных доходов уже в 2010 году

    Авиационные власти России договорились с Еврокомиссией о механизме взимания сборов за транссибирские перелеты. В частности, уже в 2010 году за пролеты по транссибирским маршрутам перестанут платить авиакомпании, не совершающие посадки в Москве. А с 2014 года за полеты над Россией западные авиакомпании будут платить аэронавигационные сборы и коммерческие платежи, причем не только «Аэрофлоту», но и другим авиакомпаниям.

    Как напомнил министр транспорта Игорь Левитин, Еврокомиссия в ходе переговоров по теме платежей выдвигала ряд неприемлемых для России условий, в частности, еврочиновники настаивали на том, чтобы начать снижать плату за транссибирские перелеты уже с 2007 года. Параллельно выдвигались требования, чтобы все новые частоты на транссибирском направлении проходили по отдельному регистру и вообще не облагались платежами. В результате переговоров было решено, что Россия с 2010 года отменит сборы за перелеты по транссибирским маршрутам западных авиакомпаний, которые не совершают посадки в Москве. По словам министра, сейчас эти сборы платят даже те авиакомпании, которые не делают посадки в Москве, но пролетают по территории России. Именно их и коснется эта мера. По оценке Игоря Левитина, от этого решения Россия потеряет 10—15% платежей. Однако за счет этого российские авиакомпании могут получить дополнительные частоты на полеты в Европу. Впрочем, решения об этом будут приниматься в двухстороннем порядке с отдельными европейскими странами, при «поддержке Еврокомиссии».

    Остальные платежи останутся неизменными до 2013 года. Однако уже с 2014 года за перелеты через территорию России будут взиматься два вида платежей: за аэронавигационное обслуживание, а также коммерческие платежи, которые получат право взимать все авиакомпании России, а не только «Аэрофлот». По словам чиновников, из-за наличия данных платежей Россия не сможет увеличить сборы за аэронавигационное обслуживание. «Если мы одномоментно отменим эти платежи и на соответствующую сумму увеличим сборы за аэронавигационное обслуживание, наши маршруты станут неконкурентоспособными. Уже сегодня авиакомпании США и целого ряда азиатских стран из-за высоких сборов не летают через территорию России», — напомнил глава Минтранса РФ, которого цитирует Прайм-ТАСС.

    Как отмечают российские чиновники, все решения согласованы экспертами в рамках транспортного диалога России и ЕС. Но сам текст «Согласованных принципов модернизации существующей системы использования транссибирского маршрута» должен быть согласован правительством РФ и Еврокомиссией. Для этого будет разработан детальный план действий для организации будущей работы.

    Чиновники осторожны в своих оценках принятого соглашения. В МЭРТ в пятницу РБК daily заявили, что не видели окончательного проекта договора с ЕЭС. «Мы подготовили предварительный вариант, доработкой которого занимается Минтранс», — отметил один из сотрудников Минэконопрелествития. В «Аэрофлоте» по той же причине отказываются от комментариев. «Пока авиакомпания не располагает окончательной версией подписанных в Хельсинки документов», — отмечает руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг.

    Однако, по мнению экспертов, на финансовых результатах деятельности авиакомпании это отразится несильно. «Это скажется, но не критически. «Аэрофлот» к этому готовился давно, поэтому, если его доходы будут расти, так как растут сейчас, то при отмене платы за пользование транссибирскими маршрутами его прибыль не уйдет в отрицательные значения, а останется такой, как есть сейчас», — отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

    Ежегодно Россия получает от иностранных авиакомпаний порядка 300 млн евро за транссибирские перелеты. Большая же часть сборов достается «Аэрофлоту». Как говорят чиновники, сначала эти средства становятся прибылью «Аэрофлота» (в 2005 году чистая прибыль компании составила 6 млрд руб.), а потом перечисляются государству. По некоторым оценкам, европейские перевозчики экономят, используя транссибирские маршруты, 700 млн долл. в год.




    27.11.2006
     
  8. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Думаю, сегодня в первой половине возможно будет сыграть на МТС в виду выхода отчетности за 3-ий кв. Обычно данная отчетность у сотовых операторов лучше остальных квартальных. Поэтому возможен рост и во второй половине дня.
     
  9. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Аэрофлот. За период с 19.10 потерял 1,67%. Думаю, будет продолжение. Сейчас подошли к поддержке 59. Но врят ли он долго устаит. Вполне можем сходить к 58. Так же необходимо учесть, что грядущее возможное повышение цен на нефть на ожиданиях холодов и ралли могут сыграть против бумаг, т.к. цены на топливо вырастут соответственно, а это издержки...На недельном графике в перспективе вообще можем плюхнуться до 50 руб (косая поддержка). Так же напрягает сильное падение объема на месячном графике при росте...Сигнал на падение...

    ВолгаТлк. Не было падения. Был сумасшедший рост на новостях. Но все-равно подошли к сильному историческому сопротивлению. С падением ажиотажа упадут и бумаги. К слову Урся тоже в аналогичном положении.

    Северсталь-Авто. Объем падает. Опять же исторические сопротивления. Выше 720 без коррекции подняться не должны.

    Дальэнерго обычка и префы. Так же будем корректироваться на дневном. Технически у префов больше шансов на падение.
     
  10. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Аэрофлот за неделю упал на 2,14%. <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>Здесь<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> О. Шитов утверждает, что сейчас начнется рост с походом чуть ли не до 70 руб./акция...Стремно как-то :) Хотя на дневном есть некоторые указания на рост: дивергенция A/D и цены (цены падают при вкачивании капитала), свеча "молот". Остальное - на падение.

    ВолгаТлк наконец-то откорректировалась за неделю на 3,59%. Логично после сильного роста, а вот Урся пока не хочет. ;)

    Ну Северсталь-Авто - это вообще черти что. Не помню такого, что бы на графике (дневной) была ну настолько жесткая дивергенция MACD и цены...720 взяли и без проблем. Вот живой пример, где ТА бесполезен.

    Дальэнерго префы как я и ждал подпали на 1,71%, обычка на месте: -0,14%. На недельном графике префов "повешенный" с подтверждением.
     
  11. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Уаз. Такой рост...и ноль новостей...Может я что-то пропустил?Урся - эт понятно - на больших объемах, на слухах и корпоративке, но Уаз... :) Даже РИТЭК рос на новостях... ;)
     
  12. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Кто знает, когда последний день торгов на ММВБ? ;)
     
  13. el'd

    el'd New Member

    посоветуйте,что взять на долгосрочку примерно до нового года и чуть-чуть в январе из след. эмитентов ЯкутсЭн(YKEN),Арханг.сбыт комп(ARSB),тосмк эн.сбыт.(TOSB) заранее спасибо помогите сбанасировать мои ожидания по бумагам! ;)
     
  14. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    ;) ЯкутскЭн вместе с Арханом вообще надо засунуть в "опасные бумаги", т.к. Якутск плюхнулся из-за выделения Южно-Якутской энергетической компании, которая составляла порядка 20% стоимости Якутскэнерго, и, соответственно, что там будет дальше вообще непонятно...Хотя где-то читал, что теперь бумаги ЯкутскЭн не дают возможности участвовать в капитале создающейся Дальневосточной Энергетической Компании (ДЭК), что не делает акции привлекательными. Можно было бы сыграть на отскоке от такого падения, но, опять же, непонятно, то ли он уже произошел, то ли только начинается...

    Архан...забыли про него...нечего сказать...

    ТомскЭнСб. Эхх... Если бы ТА работал во всех эшэлонах...Через некоторое время будет неплохая техническая ситуация для покупки: пересечем параболик, сделаем разворот на MACD, и, может быть, пойдем к 0,19. Но, смущает моментум. Так же, как я уже писал о Томске в "опасных бумагах", даже несмотря на перспективную техническую картину, возможен поход к 0,13 по обычке и к 0,11 по префам, но они (префы) и так уже на своем уровне, т.е. они не формировали, в отличие от некоторых, "башен", соответственно и возвращаться им некуда.

    Tomsk.PNG

    Дальэнерго. Скорее всего спекуляции на тему ДЭК.
     
  15. MikeA

    MikeA New Member

    ;)
    Завтра ждем УРСИ?
    Где-нибудь до 1.8 :)
     
  16. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Как бы это ни было смешно, а ведь действительно запросто!!!Ну может не завтра, так послезавтра как пить дать! :) :) :) Пора делать ставки на то, сколько будет стоить на 29.12.06... ;)
     
  17. MikeA

    MikeA New Member

    Смех смехом, но телекоммуникационный сектор обычно растет последним.....Дальше падаем?
    Добежим до РТС 2000 и вниз?
    А шортить я не хочу. Как-то не складывается... ;)
    Что думаете про МТС?
     
  18. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Нет мнения. Не слежу за бумагой. ;)
     
  19. Gof

    Gof Аццкий Трейдер

    Думаю, не дойдем до 2000, но и не упадем, будем плавно тащиться вверх, если конечно же нефть и прочее позлят...По крайней мере в шорты я не вставал давно ;)

    Про МТС: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>ИК "Ай Ти Инвест" - Технический анализ акций МТС<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>. Все-таки правильно, что не слежу :)
     
  20. MikeA

    MikeA New Member

    Спасибо :)
    2000 - это образно. Очень уж круглая цифра, от которой многие захотят вниз.
    А в этом году может до 1900-1920 и доползем. Хотя что тут гадать.
    Но именно к этим уровням я постараюсь максимально выйти из голубых фишек.
    Сегодня народ отчет по Газпрому ждет. Что-то будет? ;)
     

Share This Page