А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. lambordzini

    lambordzini пока не волшебник...

    Вот интересно было бы порассуждать на такую тему, зачем и кому нужен хфорекс. Я не имею ввиду глобальные цели, а личные цели спекулянтов. Опять же вроде бы просто - все хотят профита! Точнее, наверное, так - что именно привлекает на форексе? И какие люди идут в трейдеры?
    Например, я слышал два противоположных мнения. Одни утверждают, что на форекс идут те, кто не может в силу каких-то причин и обстоятельств реализовать себя в реальной жизни, сделать карьеру, и для них это единственный шанс вылезти "из грязи в князи" ;) Недаром многие "кухни" заманивают новичков "возможностью начать серьезный бизнес с 200 баксов" :) вот и цепляются некоторые, как утопающие за соломинку... и бьются, как рыба об лед... начинают все одинаково - с горящими глазами, морем идей... но выживают в этой войне единицы...