ДЦ АЛЬПАРИ.

Тема в разделе "Выбор брокера (ДЦ)", создана пользователем Семён Семёныч, 3 май 2006.

  1. Annet

    Annet Новичок

    прочитала на одном из форумов, что человек не мог вывести деньги из-за большой комиссии. думала это неправда, так как ранее о компании негативных отзывов не слышала. попробовала сама заказать - тот же результат, это действительно так, комиссия составляет около 400$. альпари конечно солидная компания, но эта уж слишком большая комиссия и за что???????
     
  2. Работаю с Альпари 3 года. Последний год качество сервиса резко ухудшилось. На один ордер получаю три «реквота». Постоянные проскальзывания в 1-3 пункиа при исполнении ордеров. При отличном качестве связи часто встречаются зависания сервера и задержки трансляции графиков. Сервисрм крайне недоволен.
     
  3. Brodvei

    Brodvei Новичок

    У меня вопрос по поводу торговли : я при закритии позиции по тейк профиту постоянно натыкаюсь с проблемой проскальзывания, при чем ордер закрываться именно по цене проскальзывания, кто то с эти собираеться что то делать? Я любитель скальпингом побаловаться и иногда проскальзывания такого характера ( а они слуаються и без использования тейк профита) немного сливают счет . Такое ощушение что Альпари спецом не решает эту проблему , я думаю за 15 лет можно было с этим и разобраться.
     
  4. Леха55

    Леха55 Новичок

    Всем привет! Ребята хочу поделится своим горьким опытом работы с Альпари. Закинул я как-то в ету компанию 300. За неделю счет уменьшился на 60% ну да ладно, бывает со всеми, но я не сильно оставшись довольным результатом решил вывести остаток денег и тут началось самое интересное. Деньги вывести НЕ ВОЗМОЖНО! Девочка говорит мне: Вы можете вывести через какой то там банк… но комиссия будет 46баксов для долларового счета и че то там 20 для рублевого...одним словом деньги свои я им подарил. Так что хочу вас предупредить, ребята, это Альпари конкретное КИДАЛОВО! не лохонитесь так как Я...
     
  5. iphone357