торговые сигналы

Тема в разделе "Стратегии работы на рынке. Общий форекс форум.", создана пользователем winnitca, 19 янв 2012.

  1. winnitca

    winnitca Новичок

    Добрый день!
    Я новичок в форексе, хочу к торговле подойти очень серьезно.
    Слышал о торговых сигналах онлайн, что вы о них скажете?
    Спасибо.
     
  2. PashaRus

    PashaRus Активный пользователь

    Спасибо за то, что подняли эту тему! Сам нахожусь в подобной ситуации! Много разного говорят о торговых сигналах, но одного мнения нет. Хочется услышать мнение человека, который пользовался лично, а не слышал от других!Спасибо!)
     
  3. lavdi

    lavdi Новичок

    я так понял, что ни у кого нет однозначной рекомендации по этому вопросу.. лучше, конечно работать по торговым сигналам проффи, в которых вы уверены, а получать их онлайн изниоткуда или из сомнительных источников - не к прибыли может привести, на мой взгляд
     
  4. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Лучше работать самому и не расситывать на сомнительные сигналы по которым все равно не сможите торговать.
     
  5. lelya

    lelya Новичок

    В последнее время сервисы сигналов стали популярны. Возможно для начинающих это имеет смысл. Кроме того функция копирования сигналов позволяет копировать сделки не в полном объёме. Можно подключить несколько постащиков сигналов.
     
  6. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Согласен с вами так же час доступна платформа MDT которая автоматически копирует сделки профи трейдеров на брокерский счет без вмешательства человека.
    А трейдеров можно выбрать из большого списка и из многих стран.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Allye

    Allye Активный пользователь

    Торговля по сигналам, которые даут брокеры может на первых порах помочь новичку. Для более опытных трейдеров эта тема менее интересна. Свои сигналы есть.
     
  8. Olegames

    Olegames Активный пользователь