Помогите выбрать брокера

Тема в разделе "Выбор брокера (ДЦ)", создана пользователем dark_avenger, 24 дек 2009.

  1. Smileonly

    Smileonly Активный пользователь

    Посмотрите компанию Фрешфорекс. Компания "старая" новая, брокер, счета NDD, быстрейший вывод средств. Ради интереса загляните.
     
  2. Lucrecia

    Lucrecia Новичок

    на фрешфорекс все это есть.минимального депо нет. хоть 1 доллар, на виза тоже без проблем.
     
  3. Lucrecia

    Lucrecia Новичок

    а где про счета ндд там можно почитать?
     
  4. Mr.Bar

    Mr.Bar Новичок

    Могу посоветовать брокера ФрешФорекс с которым я работаю. У них есть NDD счет, нет минимального депозита. Я с ними сотрудничаю уже года 2, очень радует тех.поддержка. Быстро реагируют, + всегда есть персональный менеджер. P.S. в ссылке про NDD счита почитать есть.
     
  5. EvgenyO

    EvgenyO Новичок

    я бы посоветовал hotforex. Не плохой брокер. Работаю с ними 6 месяцев, пока все устраивает.
     
  6. Mr.Bar

    Mr.Bar Новичок

    Кстати у Фреша есть акция для ночевков, Страховка депозита от слива. Пока лично не пользовался пока присматриваюсь, но судя по отзыва народ подключается.
     
  7. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    что касаемо фрешфорекса, то еще не сливал 500 баксов. чтоб мне могли выплатить компенсацию, может потому, что что серьезных сливов еще и не было, но кто любит рисковать, тому это может быть даже интересно)
     
  8. Mr.Bar

    Mr.Bar Новичок

    Кстати хотел спросить насчет акции страховка от стоп аута у компании ФрешФорекс. Ктонибудь уже получал страховку? Я не то что бы глумлюсь. Просто интересно. Был ли подобный опыт?
     
  9. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    нет, потому как я пока еще депозитов не сливал)
     
  10. Mr.Bar

    Mr.Bar Новичок