Какой доход дает Forex?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем aam2007@ukr.net, 5 авг 2008.

  1. aam2007@ukr.net

    aam2007@ukr.net Новичок

    Господа трейдеры!
    Я - новичек на ФОРЕКСЕ, пока только самообучаюсь. Помогите получить ориентир, к которому надо стремиться, дайте ответ на опрос.Ведь доход - это основное, чего мы хотим от ФОРЕКСА (по крайней мере, большинство из нас, начинающих :ab: ). И было бы оч. хорошо узнать конкретно - чего же можно ПРАКТИЧЕСКИ (теоретически мы читали о тысячах %% годовых ^rofl^ ) обыкновенному человеку, который не дурак, но и не гений и оч. настойчив, достичь на ФОРЕКСЕ!!
    Большое спаибо всем, кто отзовется!
     
  2. pepper

    pepper Сволочь редкая, но влюблён до беспамятства...

    Сомнительный... ^edkk^ %) ^secret^
    Да чего угодно, брат... но чаще всего - МК... %)

    P.S. Для матёрого спикуля считаю ОЧЕНЬ хорошим результатом ежегодное удвоение... ^good^... ^drink ^friends^
    (хотя 50% годовых тоже неплохо... в "хороший" год - может покрыть инфляцию... %))

     
  3. Parabolic

    Parabolic Профи форума

    Тысячи процентов годовых невозможны даже теоретически. Т.к. через несколько лет скупишь весь мир ^tease^
    Согласем с Пеппером. 50% нормально, 100% хорошо, 200% отлично, 400% высший пилотаж %) ^drink
     
  4. Марк Аврелий

    Марк Аврелий Активный пользователь

    Постановка вопроса в русле "<b>даёт</b> Форекс" не совсем правильна)))) Нам некогда ждать милости от природы, взять блага от неё - вот наша первостепенная задача! Так будет правильнее.))))
     
  5. aam2007@ukr.net

    aam2007@ukr.net Новичок

    Согласен.Однако хотелось бы ответа более по сути.Исходя из вашего опыта, г.М.Аврелий, средний трейдер (из числа тех, кто вообще получает регулярную прибыль) сколько в среднем зарабатывает на ФОРЕКСе? В месяц? 10%? 20%? Больше?