Краткосрочная торговля на прорыве

Тема в разделе "Пробойные торговые системы; торговля на прорыве.", создана пользователем Счастливчик, 23 янв 2007.

  1. Rodis

    Rodis Новичок

    Где скачать книжку?
     
  2. Bond777

    Bond777 диссидент

    <a href="http://pozitron.org/files/dax.zip" target="_blank">http://pozitron.org/files/dax.zip</a>
     
  3. Bond777

    Bond777 диссидент

    <b>Счастливчик</b>, что по такой ситуации с дивером думаешь? :unsure:
     

    Вложения:

    • xyz.gif
      xyz.gif
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      61
  4. по иронии судьбы совсем плохо разбираюсь в диверах на фреймах выше часовика...
    Поэтому подбрасываю монетку и говорю, что этот дивер не отработается
     
  5. Rodis

    Rodis Новичок

    Бонд спасибо!Интересная тема!Щас тестю - работает хорошо.
     
  6. georget

    georget Активный пользователь

    У меня возник сигнал на покупку баксочифа. Буду покупать агрессивно со стопом ниже 1.0835.
    В данном случае на моментуме полоску подогнал под ответ.
     

    Вложения:

    • ______.gif
      ______.gif
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      59
  7. usdchf.gif
    не спешил бы ты его покупать...
    на м15 скрытый дивер может нарисоваться, особенно на японцах. А европейцы его отыграют. Да и по дневному графику могут сходить ещё к 1.0750 с копейками. В общим, держи ухо в остро, не забывай про внутридневные показания моментума.

    Для меня лично ситуация требует прояснений, и б лучше подождал на заборе ясного сигнала, чем входить по надуманным и притянутым за уши сигналам.

    Хотя, если агрессивно, то можно купить.
     
  8. werden

    werden Новичок

    Кто что думает по этой паре ?
     

    Вложения:

    • GBPUSD_H4.gif
      GBPUSD_H4.gif
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      60
  9. TRIgor

    TRIgor маладой и наивный

    думаю классная картинко :tatice_06:
     
  10. классно будет, если твою полоску пробьют. Появятся цели в 1.99